Найдены возможные дубликаты

+31

Тут есть над чем заdoomаться

раскрыть ветку 2
+10

Депутаты из doomы заdoomали повысить пенсионный возраст.

раскрыть ветку 1
+7

Дуputaты.

Иллюстрация к комментарию
+7

И на Марсе будут сакуры цвести.

раскрыть ветку 1
+7
Только яблони, только хардкор)
+3
Спи doom-парниша усни,
На Марсе погасли огни,
Пусто в этом аду,
Поспи и они снова придут.
Будете вместе играть,
Дробью в друг друга пулять.
Снова скончаются все,
Не спрячутся с*ки нигде.
+2

Нет, Джон, ты и есть демоны.

И тогда Джон был зомби.

+2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

Что за игра? Шрифт уж больно Диабло напоминает

раскрыть ветку 2
раскрыть ветку 1
0
Всегда интересно было, где этот шрифт появился раньше: в Diablo или DooM. Или же он был создан до их появления?
0
Иллюстрация к комментарию
0
Отличное хоку
Похожие посты
895

В классический Doom добавили лутбоксы

В классический Doom добавили лутбоксы Лутбоксы, Микротранзакции, Doom, Компьютерные игры, Геймеры

Одной из самых горячих тем этой осени, несомненно, являются лутбоксы, различные микротранзакции и другие виды заработка на видеоиграх. Если после истории с Star Wars: Battlefront 2 вы думали, что худшее уже позади, то для вас есть ещё одна новость — в классический Doom 1993 года выпуска добавили микротранзакции.

В классический Doom добавили лутбоксы Лутбоксы, Микротранзакции, Doom, Компьютерные игры, Геймеры

Только не спешите гневаться, так как лутбоксы в игре появляются с помощью фанатского мода, который является пародией на современную игровую индустрию.


Эта модификация не позволяет вам получить доступ к лучшему оружию, заставляя большую часть времени проходить игру с пистолетом. Новое оружие можно получить из запертых ящиков. Чтобы открыть их, вам нужны ключи, которые можно выбить с врагов или купить из добавленного внутриигрового магазина.

Источник: https://vgtimes.ru/news/43737-v-klassicheskiy-doom-dobavili-...

115

Создатель DOOM решил избавиться от своей копии легендарного шутера

Создатель DOOM решил избавиться от своей копии легендарного шутера Doom, Doom 2, Компьютерные игры, Геймеры

Легендарный гейм-дизайнер Джон Ромеро, создатель Wolfenstein 3D, DOOM и Quake, решил устроить небольшой интернет-аукцион. Ветеран игроиндустрии выставил на продажу оригинальную копию классического шутера DOOM II. Игра записана на пяти дискетах. Родной коробки, увы, нет, но Ромеро заявил, что победитель аукциона имеет право запросить его автограф, и он с радостью исполнит эту просьбу.


Изначально цена за набор из пяти дискет составляла $10 плюс $5 за доставку. На момент написания данной заметки максимальная ставка составляет $307. Аукцион закончится завтра, 28 июня. К слову, это уже не первый раз, когда Ромеро продаёт предметы из своей игровой коллекции. Пару недель назад гейм-дизайнер выставил на аукцион свою персональную копию книги Masters of DOOM: How Two Guys Created an Empire and Transformed Pop Culture, проданную в итоге за $255.


DOOM II: Hell on Earth — продолжение культовой игры, которая популяризировала жанр шутеров. Проект был разработан компанией id Software и выпущен в сентябре 1994 года для персональных компьютеров под управлением DOS. Игрокам снова предложили вжиться в роль Думгая и сразиться с ордами демонов. DOOM II была хорошо принята критиками и игроками и разошлась тиражом в два миллиона копий, что принесло её создателям около $100 000 000.

265

История развития графических движков [ id Tech 1, Voxel Space ]

id Tech 1

Представители: Doom, Doom II: Hell on Earth, Heretic, Nexen: Beyond Heretic

Закончив работу над Wolfenstein, Кармак взялся за создание абсолютно нового движка. Всего через год id выпустила Doom, поднявший графическую планку (и системные требования) на новый уровень. Революция в шутерах, как ни странно, готовилась вовсе не на PC, а на дорогих рабочих станциях серии NeXT. Главный программист id испытывает ностальгию по ним и сегодня. Готовый код был попросту портирован на PC. Отказавшись от raycasting, Кармак обратился к методике двоичного разбиения пространства (binary space partitioning), применяемой и поныне в великом множестве движков. Особая утилита заранее режет каждый уровень Doom на сегменты, которые становятся ветвями BSP-дерева, описывающего взаимодействия между кусками карты. Деление продолжается до тех пор, пока при рассечении не останутся только выпуклые фигуры - они являются листьями.

История развития графических движков [ id Tech 1, Voxel Space ] Игры, Компьютерные игры, Геймеры, Движок, Графика, Doom, Длиннопост

Позже, при отрисовке изображения в ходе игры, движок пробегает по дереву, воссоздавая стены, пол, двери и так далее. Любопытно, что премьера Doom Engine (id Tech 1) состоялась за несколько месяцев до релиза адского экшена - RPG Shadowcaster от Raven Software. Именно тогда зародилось многолетнее сотрудничество id с будущими друзьями по цеху и авторами Heretic. В основу проекта лег ранний прототип движка, умевший работать, в отличие от Doom, с наклонными поверхностями. С тех пор Raven не изменяли продукции Кармака, пересаживаясь на свежие моторы вместе с самой их создательницей - id Software. Прогрессивный Doom Engine по-прежнему кормил зрителей 2.5D-графикой со спрайтовыми противниками и строго одноэтажными уровнями, зато умел имитировать динамическое освещение и предлагал мультиплеер на четверых. Модная технология приглянулась компании LucasArts, которая в то время начала разработку шутера Star Wars: Dark Forces. Правда, вместо покупки лицензии подчиненные Джорджа Лукаса предпочли разобрать на косточки творение Кармака, дабы понять, как оно устроено.

История развития графических движков [ id Tech 1, Voxel Space ] Игры, Компьютерные игры, Геймеры, Движок, Графика, Doom, Длиннопост

Получившийся в итоге Jedi Engine оказался лучше своего сородича: он позволял использовать большие полигональные объекты (щаттлы, имперские штурмовики), ставить комнату над комнатой, рисовать дымку и смотреть вверх-вниз. Впрочем, это лишь слухи - факт вскрытия Doom не подтвержден. Начиная с 1997 года ковыряться в недрах детища id может любой желающий: компания обнародовала исходный код Linux-версии сначала для некоммерческого использования, а пару лет спустя - по лицензии GNU Gerenal Public License. К нынешнему моменту любители изготовили сотни модификаций движка, многие из которых во много раз мощнее оригинала.

История развития графических движков [ id Tech 1, Voxel Space ] Игры, Компьютерные игры, Геймеры, Движок, Графика, Doom, Длиннопост

Voxel Space

Представители: Comanche: Maximum Overkill, Armored Fist, Comanche 3, Delta Force

Пока Кармак и его последователи стремились к полигональному совершенству, кое-кто шел другим путем. В 1992 году компания NovaLogic выпустила вертолетную аркаду Comanche, где весь ландшафт состоял Из вокселов. Воксел - это пиксел (то есть точка) в трехмерном пространстве, у которой, помимо стандартных координат, есть высота. Соединяясь, такие точки создают объемные объекты с плавными очертаниями. В начале 90-х только с их помощью художники могли сотворить убедительную горную панораму, не превращая игру в слайд-шоу.

История развития графических движков [ id Tech 1, Voxel Space ] Игры, Компьютерные игры, Геймеры, Движок, Графика, Doom, Длиннопост

Однако по мере роста требований к графике эта технология стала отступать на второй план. По-настоящему фотореалистичный пейзаж требует огромного количества раскрашенных кубиков; чтобы их обработать, нужны серьезный процессор и солидный запас памяти. При этом 3D-ускорители не помогут - они не приспособлены для подобных задач. Это хорошо показала экшен/адвенчура OutCast, вышедшая в 1999 году. Ее фантастические миры в скромном разрешении 512х384 ставили на колени мощнейший по тогдашним меркам Pentium III 600 МГц и, не тушуясь, съедали по 128 Мб оперативки.

История развития графических движков [ id Tech 1, Voxel Space ] Игры, Компьютерные игры, Геймеры, Движок, Графика, Doom, Длиннопост

Выбора у разработчиков не было - такая же картинка, но собранная из треугольников, стала возможной лишь в последнею пару лет. Инженеры NovaLogic пытались поженить два несовместимых формата в Delta Force 2 и Comanche 3. Сохранив воксельный ландшафт, они применили 3D-ускорение к персонажам и зданиям, показав, что Voxel Space не способен угнаться за прогрессом. Следующая игра студии, Delta Force: Land Warrior, использовала уже традиционный движок.

История развития графических движков [ id Tech 1, Voxel Space ] Игры, Компьютерные игры, Геймеры, Движок, Графика, Doom, Длиннопост

Воксели, ставшие тупиковой ветвью эволюции, отравились на покой, хотя их тревожат смелые экспериментаторы. Из них собраны герои Blade Runner, техника и постройки в C&C: Tiberian Sun, пластилиновый мир Вангеров, и космические корабли Master of Orion 3. Рано или поздно они наверняка накачивают железные бицепсы  с каждым годом. Яркий тому пример - realt-time-стратегия Периметр, где калиниградская студия K-D Lab, подхватив эстафету у NovaLogic, вполне удачно скрестила воксельные поверхности и полигональные армии

История развития графических движков [ id Tech 1, Voxel Space ] Игры, Компьютерные игры, Геймеры, Движок, Графика, Doom, Длиннопост
Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: