Одиночество
По тёплому песочку бегают крабы, на волнах вдалеке плескаются дельфины, деревья создают приятный тенёк, который стал моим единственным спасением от нещадно палящего солнца. Нет. Я солгал. Ничего этого здесь нет. Ну, кроме солнца, его тут полно, даже слишком. И Гора. Да-да, именно Гора, с большой буквы.
Я нахожусь тут уже… Ээээ…. Ну, я тут уже долго, слишком долго, судя по отросшим волосам и бороде – несколько недель, не меньше.
Тут, это где? На острове, это наверняка. Точнее где-то в океане, но я уже даже не помню, в каком именно. Понимаете ли, солнце выжигает мозг и воспоминания. Это мой остров, я назвал его… Остров! Да, Остров, Гора, воображения у меня не много. Но нужно ли оно, когда всё, что у тебя есть, это солнце, несколько камней и остатки здравомыслия?
Я вот знаю, что я умру. И ты умрёшь. Мы все когда-нибудь умрём. Но я ведь не теряю надежду. Надежда. Хорошее слово. С ним многое связано.
Я вот верю в то, что когда-нибудь за мной приплывут на корабле, или прилетят на вертолёте, потом меня накормят, умоют (запашок, небось, от меня еще тот), а потом вернут домой (как будто меня там кто-то ждёт), покажут по всем новостям, я даже стану звездой на несколько недель! Но потом-то обо мне забудут. И я буду снова один. Даже более один, чем находясь здесь, под этим ГРЕБАННЫМ ПАЛЯЩИМ СОЛНЦЕМ!!!!
Но что-то я отвлёкся.
Пойду прогуляюсь к Горе. Нет, она не достаточно высокая, чтобы дать мне тень, защиту от ветра или спрыгнуть с неё. Но я надеюсь, что когда-нибудь, я её дострою. Да, Гора – рукотворна, и сотворена она моими руками. Это моя гордость. Ну и единственное занятие тут, на Острове.
Телефона уже давно нет (пошел на полезные детали, вроде розжига костра), да и всё равно тут вай-фай не ловит. Вообще после Крушения у меня выдалось СЛИШКОМ много свободного времени. Да-да, именно что Крушения. Я люблю давать всему высокопарные имена, но, правда, у меня не очень хорошо получается.
Возле Горы, как обычно, плохой запах. К сожалению, я с этим ничего не поделаю, Гора есть Гора, такова уж природа её материала.
Какого-такого материала, спросите вы? Ну что-ж, я слышу звуки приближающейся лодки, так что скоро мы это узнаем.
В лодке всего двое людей, одеты явно небогато, судя по всему, простые рыбаки. Мне их очень жалко, но мне от них кое-что очень надо. Вот очень-очень.
Я прячусь за Горой (больше негде) и жду, пока они высадятся на берег. Они подходят к моему «убежищу», я уже вижу их лица. На них написаны все их эмоции: отвращение, непонимание, страх. Нечего, скоро в эту коллекцию добавятся еще ужас, агония и боль.
Ведь мне нужно чем-то достраивать Гору.
Что только не прийдёт в голову в 3 часа ночи