Найдены дубликаты

+80

Продавец честный человек. В ПТС действительно записан один владелец.

Просто он умолчал, сколько ПТС у этой машины.

раскрыть ветку 3
+49

Да нет, все четко. Владелец один, а все остальные бывшие владельцы.

раскрыть ветку 1
+2

У нежити всегда должен быть король

+3
Эт я так машину перекупам скинул, на мне ПТС закончился и они оформляли уже новый, потом видел её на авито, там было честно написано - в ПТС один хозяин :)
+17

Анекдот вспомнил. "Она не была растаможена, сначала ездили без документов,

потом подделали ПТС и перебили номер кузова, номер двигателя пролили кислотой,


но к сожалению ПТС потеряли, купили украденый,


но опять с номерами было лень морочиться, поставили на учёт за деньги,


сейчас на руках только копия ПТС с вклейками,


просроченная рукописная доверенность и ТО-календарик.


Ах, да - ещё транзитный номер 4-х летней давности.


Насчёт аварий, я не знаю что там в Литве с ней было, и тем более мне неизвестна её итория до угона в Германии,


а в РФ так, мелкие кузовные ДТП - крылышко, бампер, стопарь.


Только одна серьёзная авария была, на 200 кмч вышла на встречку КРАЗу-самосвалу,


в ней - 5 трупов, в самосвале - 2, проскочила под ним, и зацепила 6 машин,


разорвалась об столб на две части, передняя половинка упала в воду с 25 метров, задняя загорелась, и в багажнике сдетонировал боекомплект...


Но ничего, восстановили с богом, вроде ничего, но немного разноцветная в солнечный день, и едет криво,


надо сход-развал делать или даже лучше всю подвеску поменять по кругу,


там всё что не убитое - мёртвое.


Кстати техническое состояние - 4 с плюсом!


Пробежала всего 100 тыщщ после второй переборки, дымит слегка, то чёрным, то жёлтым дымом,


в моторе что-то постукивает и звенит, но мы присадку засадили, побегает ещё,


Кондёр не работает, автомат заднюю скорость не включает, ГУР свистит, рейка течёт, электрика глючит, салон грязный, стекло треснутое...


ммм... а - тосол куда-то уходит, скорее всего в масло...


Заводится нормально, особенно с галстука,


ну ладно, остальное мелочи, главное со светофора рвёт! Ну когда без прицепа конечно,


мы то в основном прицеп-дачу таскали, под конец то она его уже не тянула, ну это так, фигня...


Она кстати на литье, правда турецком, разных размеров, и все 4 диска гнутые,


резина - спереди - таганка всесезонная и белшина зимняя,


сзади снежинка шипованая и гудьир навареный, все лысые, но до корда только 2 истёрты.


Чего там ещё... Вот мне маляр подсказывает - бензин подтекает, глушитель сечёт и по земле волочится...


НО! Не всё так мрачно, она на сервисе у китов стоит, за ночь они её подшаманят и завтра вы её не узнаете!


Музыку в придачу отдам - путнию - "Урал"...


Вы короче приезжайте и смотрите, кто вам ещё правду-то по телефону скажет..."

раскрыть ветку 1
+12
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+3

Надо было у бабы тестдрайв попросить, опробовать на что меняешь.

+2

ну шлюха на 3 года будет дороже, а так выходит 3800 примерно в день

+102
Некро БМВ,это особой вид людей . Они чувствуют себя успешными на 20 летних немецких повозках. При этом знают адреса всех ближайших разборок,все китайские аналоги запачастей,переводят авто на газ,все истертую кожу затявают чехлами.Принимая взгляды сочувствия,к полуживому авто,затянотому плёнкой и чадящему сизым дымом,за восхищение и трепет =).
раскрыть ветку 18
+2

А когда им приходит транспортный налог то сразу бегут продавать, вот так из года в год.

+6

У меня была 20 летняя бмв. Потом новая кредитопомойка. Бмв реально лучше. Но кредитопомойка практичнее. А имидж бумера портят малолетки на этих ведрах...

+1
а бывают бмв или мерсы до ляма чтоб можно было выебнуться в деревне и чтоб ремонт недорогой?
раскрыть ветку 4
+1

W124, W202

раскрыть ветку 3
-62

лучше так, чем отечественный автопром или ведро какое нибудь кредитное

раскрыть ветку 9
+24
Поверь, эксплуатируя такое авто, ты будешь платить в 10 раз больше, чем ездя на кредитном ведре. Не говоря уж о том, что подвергаешь риску окружающих
раскрыть ветку 8
-5

Русик, нищий даун, а к БМВ которым лет по 5 ты как относишься? :)

ещё комментарии
+18

Так то хозяин и впрямь один - физ. лицо

+41

за 320 вариант просто чудесный, поцыкам для шкуросъема - самое то

раскрыть ветку 9
+52

До шкур толкать придётся

раскрыть ветку 8
+27
раскрыть ветку 2
+4

и потом стрелять у них на бензин))

+1

Дак за шкурами за этим и ездят, разве нет?

-3

ну тридцатилетние лады как то катаются, а бумер который вдвое моложе толкать, конечно он заебет тем сколько его надо обслуживать и нахер не нужет за 320к, но уж прям не так чтобы толкать его

раскрыть ветку 2
+5

может он имел ввиду что владеет сим прекрасным автомобилем лично, и не присутствует долевая собственность разных людей на один авто. Интересно, чисто теоретически такое же может существовать, или нет?

+4

А где можно посмотреть этот отчет ГИБДД?

раскрыть ветку 3
+4
Сверху на картинке
+1

прямо на сайте гибдд http://www.gibdd.ru/check/auto/

0

сайт drom.ru там такая кнопка в сайт зашита, пользуйтесь на здоровье.

+23

ПТС выдали новое, в нем один хозяин - где обман-то?)))

раскрыть ветку 23
+24

Ну да, нет обмана. 16 хозяев бедную тачку и в хвост и в гриву, а потом продается как 1 хозяин в птс. ВООБЩЕ НЕ ОБМАН НИ РАЗУ.

раскрыть ветку 17
+19

слов про вообще одного хозяина нет, так что это "не полная правда", а не "ложь"))

раскрыть ветку 3
0

А на что вообще влияет кол-во хозяев?

раскрыть ветку 3
0

А что за отчет по вин номеру? У меня на сайте такой кнопки нет, это какое то расширение?

раскрыть ветку 2
-1

был бы кузов цел небит некрашен - реально чтоб так это было.

остальное - реально - херня.

раскрыть ветку 4
-1

Нет, не обман. WIN выложили, вы же его свободно через сайт пробили. Если бы хотели скрыть, то WIN`а не было бы. И написано "в ПТС один хозяин", а не один хозяин.

-2

Не стоит путать обман и введение в заблуждение ;)

раскрыть ветку 3
+4

из викисловаря:

обман - слова, поступки, действия и т. п., намеренно или ненамеренно вводящие других в заблуждение

что на это ответите, господин диванный филолог?

раскрыть ветку 2
-1
тоже самое хотел написать.
+6

Все равно купят. Понты стоят дороже.

ещё комментарии
+7
Не понимаю, кому вообще такая тачка всралась? Реально же дрова. Понт? Время их прошло, тем более в таком виде. Фокус 2 живой можно взять в эти деньги.
раскрыть ветку 14
+11
Понт? Время их прошло, тем более в таком виде

ой, да бросьте! каким-нибудь 18-19 летним пацанам бэха-ровесница только в радость в любом веке))

раскрыть ветку 9
+10
18-19 летние пацаны налог в 40000+ рублей не очень-то потянут скорее всего
раскрыть ветку 8
-2

Ну почему дрова? Я думаю что это комфортная неплохая машина. Но скорее всего есть некоторые тех.проблемы, на устранение которых придётся выложить немалую сумму. Это первый минус. Так же возможно с кузовом не всё в порядке. Это второй. Но я думаю что нужно относиться ко всему этому философски - машина эта железяка. Любую железяку можно починить, было бы желание и фин.возможность. С этим всем я готов смириться если хочу именно такую машину, но вот налог с 286 лошадей я платить каждый год не готов. Но к счастью или к сожалению такие непрактичные с претензией на понты, но при этом обычные и очень распространённые машины мне совсем неинтересны. И будь у меня лишние деньги я взял бы второй машиной что-нибудь необычное, редкое, для покатушек в выходные и ковыряния в ней с друзьями, а для повседнева использовал бы машину попрактичнее. Но осуждать и высмеивать желающих купить машину с объявления я считаю неправильно - сколько людей, столько и мнений, желаний и целей. Может кто-нибудь в восторге именно от такой модели и будет получать удовольствие от владения пусть проблемной, но всё же желанной машины.

раскрыть ветку 1
+4

Потому что даже хозяин написал что продает эти ДРОВА.

Иллюстрация к комментарию
-15

Но ездить этот фокус 2 будет так же от СТО до магаза запчастей и обратно*)

раскрыть ветку 1
+2
Купил 2-го фокуса полтора года назад за 270. Прошлой осенью поменял гидроопору двигателя и неделю назад правый рулевой наконечник.

Может дело в том, что нехер брать первый попавшийся вариант, который "О боже! как он блестит. да тут полюбому все ок. БЕРУ!" А то так и за 1 лям можно говно купить.

ещё комментарии
+1

А вы не допускаете, что человек просто ставил машину на учет, когда она ему была нужна, и снимал с учета обратно, когда ездить не надо было? Косвенно эту версию подтверждает тот факт, что 3 раза машина стояла на учете один день. Возможно перекупы были, конечно, но зачем им было на 1 день машину на учет ставить? Хотя логично, что и хозяину на один день ставить на учет было странно))


П.С. Я знаю, что сейчас официально с учета не снимают, но есть варианты со снятием для транзита и для утилизации, могли эту фишку использовать. Там как раз перерывы были во времени регистрации.

раскрыть ветку 1
0

Или переезжал постоянно...

0

Просто началась игра:

"Кто последний - тот и папка"

0

это уже не "не девочка", это уже конченая блядь

0
Сам себе продавал)))
0

Написал он, что 1 владелец в птс, подразумевая, что место в птс еще есть и всего-то.

0

Он бы туда хоть масла залил.

0
С помощью каких программ ты это смотришь? Хочу купить себе первую машину
раскрыть ветку 4
0

С gibdd.ru инфа берется по владельцам и ограничениям. Вин вбиваешь и смотришь. Плюс по залогам не забудь пробить.

раскрыть ветку 1
0
Благодарю
0

сайт drom.ru там такая кнопка в сайт зашита, пользуйтесь на здоровье.

раскрыть ветку 1
0
Спасибо
0
В год по 3 раза продавали?
раскрыть ветку 1
0

Перепродаваны один другому перекидывали)) поржал с этого)))

0
Будьте добры, для ЛЛ, ссылку на такую проверку.
раскрыть ветку 1
0

сайт drom.ru там такая кнопка в сайт зашита, пользуйтесь на здоровье.

0

за 17 лет 9500км это не смущает?

раскрыть ветку 1
+4

Насколько я понял - 9500 км это после капиталки.

0
Ссыль дай
0

Всё честно: в ПТС хозяин один, ПТС третья

раскрыть ветку 1
0

только третья?)

-1
Щас пешеходно-автобусные эксперты набегут🤣
-1

Хер с ним, с ПТС...


17 лет авто, пробег 9500км?

Пробег 9500км и капиталка двигателя?

Капиталка двигателя и ни разу не съела ни грамма масла?


Серьёзно, кто в это поверит?

раскрыть ветку 3
0

пробег после капиталки скорее всего. а до этого под 300 думаю он отбегал.

раскрыть ветку 2
0

Ну так то движок не единственный изнашиваемый компонент в авто...

Странно указывать пробег только после капиталки, если капиталка двигателя не сопровождалась перебором коробки и реанимацией подвески - как минимум.

раскрыть ветку 1
-2
Реклама дрома, натуральная
раскрыть ветку 1
0

ХДЕ?

-2

У этой тачки владельцев было больше, чем мужиков у твоей бывшей

-6
Реклама Дрома?)
раскрыть ветку 1
0

зачем?

ещё комментарии
Похожие посты
671

Ответ на пост «Про "порядочных" продавцов авто» 

У меня тоже было интересно. Продавал много лет назад машину Ваз 2107. В пользовании была год с копейками. Брал её новую с автосалона. Имелась вмятина на заднем крыле почти успешно сделанная и покрашеная своими силами. В останом машина очень даже в идеале. Всё ТО пройдены у официала.
Вообщем выставляю на продажу. Цену не загибал. И через пару дней звонок что хотят посмотреть. Погода была не ахти. Ранняя весна. Машина достаточно грязная для просмотра. Предлагаю вечером встретиться, что б помыть успеть, но хотят посмотреть щас. Мол время есть. Грязь не важно. Выхожу с работы (машина у проходной), приходит покупатель. Не русский.
Ооо машина огонь. Вообще отличная. Все супер все устраивает. Беру прям щас. Цена устраивает. Даже не торгуюсь.
А мне ещё в этот день, не помню уже зачем, очень нужна была машина.
Погоди говорю. Давай помою, бланки ДКП напечатаю. Посмотришь ещё раз.
Да ну зачем. Всё отлично. То что вмятина это фигня. Щас через час с деньгами буду. Царапины мелочь-куда без них.
Какие то сомнения у меня закрались немного. Всё же уломал его на утро следующего дня встретиться. Суббота как раз была. За одним попросил двух друзей сопроводить меня в этом деле (на карточки тогда ещё деньги при продаже не переводили, а ехать пешком с деньгами и одному не хотелось).
Вообщем в назначенный день приезжаю на место встречи на чистой машине. Покупатель приезжает тоже с компанией не русских друзей. Тут ко мне ещё с двух сторон подъезжают мои друзья на двух машинах. И начинается цирк. Машина покупателю резко не нравится. И царапинки какие то мелки на капоте узрел (ниче что крыло крашено и мятое), и цвет не тот, и вонючка в салоне не та, которая ему нравится. И шипов то мало на летней резине. Вообщем какие то нелепые отмазы, после которых они отказывается от покупки и сваливают.
Что это было так никто и не понял. То ли на деньги хотели кинуть, но увидев что не один передумали, то ли что... Так и осталось загадкой.

582

Про "порядочных" продавцов авто

Как это ни странно, но работая на двух работах, мое материальное положение стало улучшаться. И вот, поговорив вечерком с женой, пришли к заключению, что можно поменять наше авто на класс повыше. Хочется сразу отметить, что продавец из меня никакой, поэтому посмотрев цены на свой авто, поставил на известных площадках по рыночной цене. Продал на второй день. Новый покупатель был просто счастлив, и я его очень понимаю. Езжу аккуратно, за машиной слежу, как бонус отдал все купленные заранее расходники для будущего обслуживания (колодки, фильтра, масла и т.д.). Все честно, без обмана, без подвоха. Новый владелец приезжал всем семейством, радости и счастья у взрослых и детей, как говориться, полны штаны ))).
И вот деньги с продажи на руках, цена покупки определена, долгий и активный поиск позволил найти отличный вариант.
Общался с продавцом в сообщениях на известной площадке, после по телефону. Попросил родственника позвонить чтобы получить туже информацию, на всякий случай... И вот, цена оговорена, дата и время встречи тоже, я оформляю кредит на недостающую часть суммы, снимаю деньги, контрольный звонок продавцу о том что выезжаю, а это другой регион(200км), настроение супер, в путь...
И вот, в 40км до места назначения начинается дичь. Звонит продавец и заявляет, что цена в дороге "подросла", не много ни мало, а на 100т.руб... Я в шоке! Спрашиваю, а что же случилось, из-за чего такие резкие перемены? Тут получаю ответ, что деньги нужны срочно, на лечение, и много, и вообще мы наверное пока продавать не будем. Какой-то не связанный бред. Срочно, много, а может и не так срочно...
Ладно уж говорю, я уже не далеко, давайте доеду до вас, на месте поговорим. Как мы встречались - отдельная песня, продавец не мог определиться в своем городе, менял адреса, но, всё же случилось, доехали, встретились. Дальше интереснее - девочка продаёт машину, которую купила свекровь, которая владелица, и которая решила что продешевила. Но! Это не так! Цена абсолютно адекватная по рынку, и +100 эта комплектация не стоит. Стоим с девочкой, говорю я готов забрать сейчас по цене о которой договорились, она говорит что свекровь ни в какую. Дальше начинаю общаться со свекровью по телефону (время уже 18:30), и она начинает "выдавать" - мне нужно подумать, я сегодня продавать не буду, так как уже ночь, ночью никто не продает. Давайте завтра. Говорю, ничего что мы всё обговорили, я кредит взял, в другой регион приехал. Начинает причитать у нас такая ситуация, нам деньги нужны срочно, но продавать сегодня не буду и вообще вы мошенники, я в этот момент сказать что обалдел - ничего ни сказать... Говорю, а в чем проблема? Как же я буду деньги считать, проверять, на что объясняю - едем в банк, кладём деньги вам на счёт, всё они пересчитаны и проверены и подписываем договор. Нет так нельзя, и опять таже песня - уже ночь, на ночь такие дела не делают, и мне нужно подумать да завтра...
Расстроился конечно очень. Уехал обратно ни с чем. И вот до сих пор не могу понять, что это было?

212

Как я старую машину продавал

Добрый день, хочу поделиться своей историей с не самым адекватным покупателем, приступим. Примерно год назад продавал свою Seat Cordoba 1995 года, цену выставил в 1000 долларов, что было ниже средней на эту машину по городу. После пары перекупов, пытавшихся меня продавить в два раза по цене и одного интересного индивида, приехавшего на осмотр 20-летнего вага с тощиномером, решил описать максимально подробно все, что сам знаю о машине, дабы не тратить время на заведомо пустые показы и никого не обмануть в итоге. Даже на память сделал скрин этого дела, можете насладиться

Как я старую машину продавал Авто, Продажа, Покупатель, Неадекват, Длиннопост

На некоторое время все стихло, но вдруг звонит молодой человек, типо так и так, беру себе машину первую, батя слесарь, с проблемами поможет, да и сам дорогого не хочу брать чтобы не жалко было ушатать, когда можно глянуть? Ну договорились о встрече, приехал с друзьями, осмотрели, вроде все устроило, через пару дней приехал с мужичком, то ли батя, то ли дядька, я не уточнял, там уже посмотрели пристальней, в том числе под нее лазили, ну и перед покупкой еще на сто сгоняли глянуть движок. После этого в кратчайшие сроки машину забрали, я получил деньги и довольный живу дальше и вот тут начинается самое интересное. Спустя пару месяцев звонок от него с претензией что правый порог подгнивший, лично я этого момента не замечал, но вполне допускаю что оно там есть, на резонный вопрос куда же они в течение ТРЕХ! осмотров смотрели, ответа не получил, вроде успокоился, затем посыпались звонки почти каждую неделю, то расширительный бачок он умудрился сломать когда крышку крутил, то водительская сидуха с протертой боковиной и так далее, впрочем длилось это месяца два, пока я не психанул, не распрощался и не поблочил все номера, с которых звонили.

И вот собственно вопрос к пикабу - может кто в курсе что у таких людей творится в голове? Как можно ожидать чуть ли не дилерскую гарантию, беря 20-летнюю машину, о нюансах которой ты был заранее предупрежден, плюс трижды осмотрел и мог чуть ли не каждый закоулок рассмотреть?

P.S. Баянометр нашел кучу постов со скринами текстов, но на них совершенно левая инфа, история честно моя, вот вспомнил, решил поделиться

Показать полностью 1
212

Я не могу выбросить из головы «немного б/у»...

Немного б/у детский гробик

10 долларов

Выставлен на продажу 3 часа назад в г.Гарднер, шт.Канзас

Категория: Разное

Состояние: б/у - хорошее

Я не могу выбросить из головы «немного б/у»... Объявление, Гроб, Продажа

Описание:

Гроб изготовлен в домашних условиях. Я сделал их слишком много, так что продаю себе в убыток по выгодной цене. Подойдет для пятилетнего ребенка. Наверное, мой восьмилетний тоже бы поместился, если постараться.

249

Новый способ мошенничества

Всегда удивляли данные субъекты, работать не хотят, однако моск работает как надо, но только не в нужном направлении..

Новый способ мошенничества Авто, Продажа, Мошенничество, Длиннопост

Как известно в настоящее время многие, а наверное и все сайты по продаже авто стали закрывать VIN номера, дабы раскрутить потенциального покупателя на проверку авто на вшивость, цена за такую проверку может и не велика, однако если покупатель, просматривая варианты, оплатит все проверки, то может выскочить в итоге приличная сумма..

Новый способ мошенничества Авто, Продажа, Мошенничество, Длиннопост
Новый способ мошенничества Авто, Продажа, Мошенничество, Длиннопост

Однако многие автовладельцы, желая продать авто и решив сэкономить деньги потенциальных клиентов, все же вместе с фото своих железных коней прилагают в стопке и фото VIN.
И вот тут моск мошенников решил предпринять сие действо...

Новый способ мошенничества Авто, Продажа, Мошенничество, Длиннопост

Господа не удосужились даже все фото авто пролистать видимо.
Понятно, что работают на понт, однако некоторые люди могут и попасть на эту удочку.

P. S. Берегите себя и не попадайтесь на уловки этих граждан)

Новый способ мошенничества Авто, Продажа, Мошенничество, Длиннопост
Показать полностью 4
414

Как я перекупу машину за три цены продал!

Никто не любит у нас всяких посредников от которых толку ноль, а только геморрой. К таким обычно относят риэлторов и перекупов. Вот с одним из таких персонажей у меня случилась история лет 5 назад.


Была у меня машина, неважно какая, важно то что была она с «запретом», купил как обычно за пол цены от «честной». Купил я её за 130тр, поездил пол года и нужны стали деньги. Короче выставляю я её на продажу в какой то паблик, пишут мне перекупы разные, но один перек пишет - всё точно забираю через неделю! Ну я порадовался да стал ждать попутно мониторя подобные объявления. Каково было моё удивление когда я увидел свою тачку на продаже уже за 190тр у того самого перекупа который ещё даже её не купил. Вот обидело меня это в тот момент сильно почему то, но деньги были нужны сильнее, поэтому я не стал писать матерные сообщения, а решил продать эту машину этому же перекупу подороже)


План: «Укуси себя за хвост» 

Только начался 2015, доллар скакал как бешенный, к нам ехал весь Казахстан и скупал машины.

Вот на этом я и сыграл. Сделал левую страничку под Казахским именем, и начал писать перекупу что готов забрать эту машину за 250 через 5 дней)) Перекуп сразу оживился и начал писать мне настоящему чтобы я не продавал тачку, вот вот приеду и заберу - клялся он мне. Я же заявил что нашёл покупателя в лице родственника ,через 3 дня родственник уже забирает её за 180тр.  Перекупская жаба которая давит их изнутри даже за 5 рублей начала его сильно душить. Хорошие бабки проплывали мимо. Я это знал и ждал этого момента. Он сломался и согласился забрать за 180 прям завтра утром! Бинго!

На следующий день он ходил вокруг машины и пытался выторговать что то по цене, однако я знал что он уже считает бабки смотря в след счастливому казаху уезжающему на этой машине, поэтому скидок не было и машину он забрал)))


Дальше он писал в Казахстан вопросы - когда же приедут за машиной? Но за ней так и не приехали)

Как итог : я готов был отдать машину за 130, однако наглость и жадность перекупа заставили его купить эту же машину за 180.


Такие вот дела, ребята! А были ли у вас подобные истории?

209

Авто. ру - заработаем полюбому.

В общем, лет 10 был на сайте, там и приценивался к авто, покупал и продавал. Читал как то на пикабу, как народ обвиняли что они перекупы и меняли условия. Сегодня и меня постигла такая учесть. Прикладываю скрины с перепиской с поддержкой.

Авто. ру - заработаем полюбому. Авто, Объявление, Блокировка, Длиннопост
Авто. ру - заработаем полюбому. Авто, Объявление, Блокировка, Длиннопост
Авто. ру - заработаем полюбому. Авто, Объявление, Блокировка, Длиннопост
Авто. ру - заработаем полюбому. Авто, Объявление, Блокировка, Длиннопост
Авто. ру - заработаем полюбому. Авто, Объявление, Блокировка, Длиннопост
Авто. ру - заработаем полюбому. Авто, Объявление, Блокировка, Длиннопост
Показать полностью 6
1598

Мутная схема: откуда берутся объявления о новых Жигулях и Самарах в 2018 году?

В последнее время все чаще можно встретить объявления о продаже отечественных автомобилей, давно снятых с производства. Продают Жигули (ВАЗ-2104;05;07), рестайлинговые Самары (ВАЗ-2114;15), встречаются Калины первого поколения. Это при том, что заднеприводные машины (так называемую «классику») Волжский автозавод и его сателлит Иж-Авто прекратили выпускать еще в 2012 году, Калину-1 — годом позже, а Лада Самара-2114 продержалась до рубежа 2013-2014 годов.

Теоретически столь «длинные» «стоки» возможны, хотя и весьма маловероятны. Дело в том, что официальным дилерам невыгодно долго хранить автомобили на своих складах или площадках, это замороженные оборотные средства и физически занимаемое место. Поэтому при смене поколений старые модели стараются сбыть всеми правдами и даже иногда неправдами, чтобы и деньги выручить, и статистику не попортить. Иногда выгодно «слить сток» в ноль или даже в убыток, чем оплачивать хранение и проценты по взятым под этот товар кредитам. Да и спрос на старые модели с появлением новых падает очень сильно, и каждый последующий день делает выгодную продажу таких автомобилей все менее вероятной. Короче говоря, дилеры вовремя расчищают склады, делая скидки, проводя акции и розыгрыши, отправляя машины в те регионы, где спрос упал еще не критически.


Соответственно этой логике, автомобилей прежних поколений без пробега в продаже должно становиться все меньше, окончательно они распродаются за 6–8 месяцев после окончания выпуска, и только отдельные экземпляры могут зависнуть на год-полтора. Ну, знаете, такие, на которых оттачивалась способность конкретного дилера к тюнингу — с каким-нибудь спортивным обвесом, улучшенным салоном, нестандартной «музыкой»… Иногда дополнительный «фарш» выглядит столь доморощенно, что даже по себестоимости машину покупать желающих не находится. И пылятся такие чудо-экземпляры месяцами в шоу-румах, пока не купит кто-то из своих, в рассрочку и с дополнительной скидкой.


Да, старых моделей должно становиться меньше. И, в принципе, так оно всегда и происходило. Но в какой-то момент концепция поменялась — таких машин стало копиться все больше! Сейчас сложно сказать, когда начался этот «всплеск», по ощущениям — года три тому назад, когда появились первые «системные» объявления о продаже Жигулей и Самар без пробега. Сейчас в продаже находятся сотни (если не тысячи) вазовских автомобилей, давно покинувших конвейеры. И все больше публикуется объявлений по другим маркам — ИЖам, Волгам, даже Тавриям. Подчеркнем: это не «капсулы времени», за которыми интернет-энтузиасты ведут охоту, это не дедушкины сокровища, годы простоявшие в забытых гаражах и на дачных участках. Нет, это якобы «дилерские» машины без пробега (либо с символическим пробегом), «зависшие» на складах по разным причинам. Их покупают, но предложение не уменьшается. Напротив, создается впечатление, что где-то заработал маленький неофициальный заводик по производству старья.


Ну не абсурд? Абсурд.


И мы начали разбираться.


Средоточие предложений по такого рода автомобилям, разумеется, Тольятти. В этом городе находится несколько площадок, предлагающих Жигули, Самары и первые Калины «без пробега». Цены разумные, от 130 000 рублей за «классику» и до 250 000 рублей за Калину с мотором 1,4 л. Объявления о продаже можно легко найти на всех главных «продажных» сайтах. Найти — и изучить.

Мутная схема: откуда берутся объявления о новых Жигулях и Самарах в 2018 году? Авто, Лада, Dromru, Мошенничество, Длиннопост
Мутная схема: откуда берутся объявления о новых Жигулях и Самарах в 2018 году? Авто, Лада, Dromru, Мошенничество, Длиннопост
Мутная схема: откуда берутся объявления о новых Жигулях и Самарах в 2018 году? Авто, Лада, Dromru, Мошенничество, Длиннопост

Почти каждый такой автосалон называет себя «дилером», деликатно не уточняя, о дилерстве каких марок идет речь (ибо ассортимент вазовской продукцией не исчерпывается). Но для дилера промоушен, конечно, слабоват: тексты объявлений пестрят грамматическими и фактическими ошибками, машины на фото зачастую едва выглядывают из сугробов.

Поиск по приведенному названию фирмы не дает ничего или почти ничего: это совершенно нейтральная лексема типа «автосалон» или «автодилер». Сайтов своих тоже, как правило, нет, только аккаунты на вышеназванных онлайн-площадках. В общем, по совокупности признаков — типичный серый автосалон-перекупщик, срок жизни которого — до первого серьезного наезда правоохранителей.


Но не будем делать поспешных выводов, дистанционно созданное впечатление может быть обманчивым. Давайте сами посмотрим, что же предлагается под видом новых-старых автомобилей.


Начали мы с наиболее крупной (если судить по количеству поданных объявлений) тольяттинской площадки. Машин действительно много: Жигули всех видов (от «четверки» до «семерки»), Самары-2, как седаны, так и пятидверки, Калины. Как сообщили работники этого торгового предприятия, старых моделей еще много, только Самар около 200 штук. Все, разумеется, без пробега.

Мутная схема: откуда берутся объявления о новых Жигулях и Самарах в 2018 году? Авто, Лада, Dromru, Мошенничество, Длиннопост

Но вот незадача: большинство машин отличаются от заводской комплектации! Сразу этого можно не заметить, продавцы охотно демонстрируют «нулевые» моторные отсеки и хвастаются сохранившимся блеском кузовного покрытия. Но колесные диски у машин разные, причем в некоторых случаях такие, которые завод вообще не использовал. На многих экземплярах дверные ручки тоже нештатные. В салонах можно увидеть тюнинговые кресла, про которые продавец с гордостью скажет: допоборудование! Кое-где и «музыка» уже стоит незаводская. Защитный полиэтилен — редкость. А что вы хотите, иронично подмигивает продавец, машины прошли полную предпродажную подготовку!


Но при всех этих сомнительных частностях автомобили реально производят впечатление новых, неезженых. В это чудо хочется верить. Даже несмотря на проявляющиеся очаги коррозии, неизбежные на вазовских машинах пяти-семилетней давности. Странно даже, что с откровенной ржавчиной по кузову машин нет, только небольшие пятнышки и полосочки вдоль уплотнителей, кромок стекол и молдингов. И то не на всех.


С документами ситуация тоже непростая: несмотря на статус «дилера» (разумеется, фальшивый: в списке дилеров ВАЗа таких площадок нет и быть не может, уже несколько лет завод последовательно навязывает своим дилерам корпоративные стандарты оформления), машины продаются не от первого юридического лица. В ПТС уже будет вписан как минимум один владелец, а возможно, что и два, и три. Отсюда очевидный вывод: гарантия на такие «новые» машины не распространяется. Заводская исчисляется со дня продажи первому владельцу и давно кончилась, а продавец не обязан нести такого рода ответственность перед покупателем. Потому что формально он не продавец, а перепродавец.

Мутная схема: откуда берутся объявления о новых Жигулях и Самарах в 2018 году? Авто, Лада, Dromru, Мошенничество, Длиннопост
Мутная схема: откуда берутся объявления о новых Жигулях и Самарах в 2018 году? Авто, Лада, Dromru, Мошенничество, Длиннопост
Мутная схема: откуда берутся объявления о новых Жигулях и Самарах в 2018 году? Авто, Лада, Dromru, Мошенничество, Длиннопост
Мутная схема: откуда берутся объявления о новых Жигулях и Самарах в 2018 году? Авто, Лада, Dromru, Мошенничество, Длиннопост
Мутная схема: откуда берутся объявления о новых Жигулях и Самарах в 2018 году? Авто, Лада, Dromru, Мошенничество, Длиннопост
Мутная схема: откуда берутся объявления о новых Жигулях и Самарах в 2018 году? Авто, Лада, Dromru, Мошенничество, Длиннопост
Мутная схема: откуда берутся объявления о новых Жигулях и Самарах в 2018 году? Авто, Лада, Dromru, Мошенничество, Длиннопост
На этом этапе задавания неудобных вопросов благожелательность продавца сменилась равнодушием: не хочешь — не покупай. Поэтому нам пришлось обратиться к альтернативным источникам информации, благо в Тольятти недостатка людей, разбирающихся в автобизнесе, не наблюдается.

Мы опросили несколько человек, в той или иной степени причастных к торговле автомобилями. Вот какая вырисовывается схема.


Относительно свежих — до 50 000 км пробега — Жигулей и Самар на рынке сейчас очень много. Надо сказать искреннее «спасибо» государству, несколько лет назад запустившему так называемую программу утилизации автомобилей. То есть сдаешь старую машину — получаешь скидку на новую в размере 50 000 рублей. В 2011 году «семерка» стоила что-то около 160 000, по утилизации выходило 110 000. Это было меньше $4000! Неудивительно, что большая часть устаревших вазовских моделей в 2010–2014 годах была куплена по программе утилизации. Куплена теми, кто ранее не очень задумывался о покупке новой машины, зачастую в обмен на откровенную рухлядь, которая не то что 50-ти — пяти тысяч не стоила. Но эйфория прошла, новая машина оказалась не очень нужна и закономерно оказалась на рынке. С пробегом, да, но небольшим, 20, 30, максимум 50 тысяч км.


На волне утилизационного энтузиазма предприимчивые ребята в Тольятти (возможно, и в других городах) наладили скромный бизнес: искали владельцев совсем убитых машин, предлагали им 5–10 тыс. руб и отсутствие дополнительных хлопот, оформляли на них утилизационные машины, а потом в качестве посредников перепродавали их. Прибыль скромная, но «на обороте» можно неплохо «поднять».


А перекупщики «второй волны» эти машины…


Верно. Именно так. Вы все правильно поняли.


Они их «марафетили».


И сбрасывали пробег до нуля, выдавая машины за новые, без пробега.


А потом эта деятельность приняла системный характер, ибо оказалось, что спрос на такие старые модели есть. В основном, конечно, приезжают наивные ребята из других регионов — Краснодара, Ставрополья, с Кавказа. Для таких клиентов и была создана легенда о неких волшебных складах, на которых на консервации стоят старые Жигули и терпеливо ждут своих благодарных покупателей.

Мутная схема: откуда берутся объявления о новых Жигулях и Самарах в 2018 году? Авто, Лада, Dromru, Мошенничество, Длиннопост
«Индустрия марафета» за два-три последних года выработала свои критерии целесообразности тех или иных манипуляций с автомобилем. Главным считается девственный блеск в моторном отсеке, именно на него «западают» недоверчивые клиенты. Кузов полируется, нужные детали перекрашиваются, а дотошным скептикам с толщиномерами приводится такой аргумент: ни одна машина с заводского автовоза не съезжает без царапин (что очень близко к правде), подкрашивать приходится почти все, никакого криминала ваш приборчик не обнаружит. Дело-то, как говорил Карлсон, житейское. Тем более что эти машины за четыре-пять лет несколько раз перегонялись со стоянки на стоянку, мелкие недочеты обязаны были появиться, вот их и устранили. И обилие антикора — для вашего же блага.

А вот с салоном сложнее: полная «перекидка» невыгодна, старые кресла и облицовку никому не продашь. Поэтому интерьеры претерпевают точечный «марафет»: очень хорошая очистка, новые напольный ковер (стоит копейки) и руль плюс тюнинговые «прибамбасы» на рычаг КП, накладки дверей и «торпедо». Иногда ставят нестандартные сиденья, типа тоже тюнинг. Это значит только одно: штатные уже невозможно было выдать за новые.

Всех секретов «марафета» мы, конечно, не знаем. И признаем: тольяттинские умельцы достигли в этом деле небывалой высоты, их «продукция» действительно очень походит на новую. Истину выдают мелочи: стершиеся накладки на педалях, канавки на тормозных дисках, пожелтевшие обивки потолка… Совсем идиотски выглядят явно не заводские полиэтиленовые чехлы на сиденьях. Впрочем, с аутентичным полиэтиленом тоже бывают машины, что говорит о замене сидений.


Конечно, к таким автомобилям большинство покупателей изначально относится скептически, чтобы не сказать недоверчиво. Но работники автосалонов очень эмоционально и убедительно рассказывают заготовленные истории про «консервацию», с артистизмом упирая на свою безупречную репутацию («мамой клянусь, нас тут все знают, мы не обманываем, да?»). И открывают капоты все новых автомобилей, демонстрируя фальшивый, но эффектный лоск.


Лучше бы они этого не делали.


Имея фотографии ВИНов, легко проследить историю большинства экземпляров

Вот, например, «четырнадцатая», изначально проданная в Казани.

Мутная схема: откуда берутся объявления о новых Жигулях и Самарах в 2018 году? Авто, Лада, Dromru, Мошенничество, Длиннопост
Продавец откровенно говорит о наличии прежнего владельца (еще бы: он вписан в ПТС), но упирает на то, что это «технический» человек, на которого машину оформили только для того, «чтоб было».
Но информация по штрафам ставит все на место:
Мутная схема: откуда берутся объявления о новых Жигулях и Самарах в 2018 году? Авто, Лада, Dromru, Мошенничество, Длиннопост

Итак.


По нашим осторожным оценкам, «новые» Жигули и Самары в среднем имеют пробег 50–60 тыс. км. И, в общем, предлагаемая цена оправдывает объем «марафета». Если делать все то же самое самостоятельно, не имея доступа к оптовым ценам на некоторые детали, выйдет дороже. Скверно то, что невозможно спрогнозировать остаточный ресурс силового агрегата (двигателя и коробки передач), никто же не знает, как машина «б/п» эксплуатировалась прежними владельцами. Но и покупая на рынке машину с «честным» пробегом в 50 тыс. км, мы тоже не знаем доподлинно, какой у нее реальный пробег и как на ней ездили.


Так что да, ужас. Но не ужас-ужас-ужас.


Но Тольятти — это еще не вся индустрия. Спрос на «б/п» подстегнул и другие регионы к этому неоднозначному занятию. Сейчас в интернете можно найти несколько региональных автосалонов (в Ульяновске, Иваново, Нижнем Новгороде), предлагающих автомобили «слегка б/у», то есть не с нулевым, а каким-то мизерным пробегом, в 2–3 тыс. км. Но непременно «в состоянии нового».


Это как бы промежуточная стадия между «б/п» и «слегка не б/п», чтобы не было совсем стыдно за скрученные километры пробега и немного фальшивый глянец.


Кстати, если повезет встретить в автосалоне Жигули с реально небольшим пробегом (до тысячи км), то цена вряд ли покажется привлекательной. Вот пример объявления от фирмы из Иваново:

Мутная схема: откуда берутся объявления о новых Жигулях и Самарах в 2018 году? Авто, Лада, Dromru, Мошенничество, Длиннопост

«Четверка» с очевидно заводским полиэтиленом и пробегом в 334 км продается за 340 000 руб. В Тольятти «марафеченный» аналог можно купить на 150 000 дешевле


В Москве, как ни странно, обсуждаемая тенденция корни не пустила. Впрочем, почему странно? В Москве покупают машины подороже, даже от Весты и XRAY избалованные обилием предложений и доступными кредитами москвичи воротят нос. Да, сюда едут за автомобилями со всей страны, тут наибольшая концентрация жульнических автосалонов-«перекупов», строящих свой бизнес на доверчивых регионалах. Да, все «недилерские» и большинство «дилерских» автосалонов по-прежнему скручивают пробег. Но это вековые традиции российского авторынка, просто таковы правила игры. А вот поставленное на поток производство «новых» машин — это все-таки про Тольятти. И судя по интересу, который вызывает сама тема автомобилей «с консервации», «индустрии марафета» жить еще не один год.

Показать полностью 15
120

Стартап от Верховного суда РФ: как умножить 1,1 млн в три раза

Любой недостаток, выявленный в автомобиле в течение 15 дней после покупки, позволяет отказаться от машины или потребовать замены. К такому выводу пришел Верховный суд РФ.


Прецедентом тому стала история владельца тайваньского кроссовера Luxgen 7. Мужчина приобрел его за 1,1 млн рублей, но уже на следующий день обнаружил массу самых разных неисправностей. Хозяин автомобиля сетовал на работу двигателя, тормозной системы (не гасли стоп-сигналы) и круиз-контроля.


Позже в подвеске появились стуки и скрежет, и мужчина перестал эксплуатировать машину. Он посетил сервис, где ситуацию попытались исправить, но позже «симптомы» вернулись.


Вдобавок к этому при первом включении омывателя фар оторвалась и потерялась крышка форсунки, менять которую по гарантии отказались. Кроме того, владелец зафиксировал неоднократное отключение головного экрана, неправильную работу датчика внешней температуры воздуха и самопроизвольное включение массажера водительского сиденья.


Недовольный владелец Luxgen 7 на 12-й день обратился к дилеру с требованием заменить машину или вернуть деньги, но там его обращение отклонили, сославшись на возможность гарантийного ремонта выявленных недостатков.


Мужчина направился в районный суд, который решил дело в его пользу, причем деньги дилера обязали вернуть в трехкратном размере — 3,3 млн рублей.


На этом история не кончилась: апелляционная коллегия отменила первое решение суда, сославшись на закон «О защите прав потребителей». Там указано, что отказ от технически сложного товара возможен только в случае обнаружения существенного недостатка, нарушения сроков его устранения или невозможности использования автомобиля в течение более месяца в год.


Признав, что крышка форсунки была утеряна из-за некачественной сборки, коллегия пришла к выводу, что такой брак «не создает препятствий для эксплуатации автомобиля».


Адвокат владельца кроссовера смог добиться пересмотра дела в Верховном суде РФ, где оставили в силе решение суда первой инстанции о выплате 3,3 млн рублей.


«Потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи... независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, при условии, что такие требования были предъявлены в течение 15 дней со дня его передачи потребителю», — отмечается в решении суда. — «Поскольку по настоящему делу недостатки автомобиля производственного характера были выявлены в течение менее 15 дней со дня его продажи, доводы суда апелляционной инстанции об их несущественности и устранимости противоречат положениям закона. Кроме того, судом установлено, что недостаток подвески автомобиля в течение этого же срока проявлялся повторно».

Показать полностью
455

Госдума утвердила повышение акцизов на бензин и автомобили мощнее 200 л.с.

Госдума РФ одобрила правительственные законопроекты о повышении акцизов на бензин класса 5, дизельное топливо и автомобили с двигателями мощнее 200 л.с.


Ставка акцизов на бензин класса 5 с 1 января 2018 года вырастет до 11 213 рублей за тонну (+10,7% по сравнению с действующей в 2017 году).


Второй этап повышения намечен на 1 июля 2018 года — к этому моменту бензин подорожает до 11,892 рублей за тонну. Ранее предполагалось, что в 2018 году будет действовать ставка в размере 10 535 рублей за тонну.


Что касается дизельного топлива, то ставка акциза на него с 1 января 2018 года вырастет до 7665 рублей за тонну (+12,7%). На втором этапе в июле — до 8258 рублей за тонну. Ранее предполагалось, что в 2018 году будет действовать ставка 7072 рублей за тонну.


В 2019 году ставка составит 8541 рублей за тонну вместо планировавшихся ранее 7355 рублей. В 2020 году — 8835 рублей за тонну вместо 7649 рублей за тонну.


Как сообщил Минфин, индексация ставок акцизов на автомобильный бензин и дизельное топливо необходима для ускорения темпов строительства автомобильных дорог и развития инфраструктуры регионов. Дополнительные средства планируется направить на новые дороги и инфраструктуру в Крыму, в Калининграде и на Дальнем Востоке.


По утверждению Минфина, доля акциза в розничной цене данных нефтепродуктов не превышает 20%.


Накануне оптовые цены на бензин выросли до рекордных значений: стоимость бензина АИ-92 с 7 по 13 ноября выросла на 2,3 процента (до 42 850 рублей за тонну), АИ-95 — на 1,7 процента (до 44 990 рублей за тонну)


Это еще не все — депутаты одобрили повышение акцизов на автомобили с двигателями мощнее 200 л.с. Эти сборы платят организации и индивидуальные предприниматели, которые импортируют машины.


Прежде машины для уплаты акциза разделяли на следующие категории: до 90 л.с. (нулевой акциз), 90-150 л.с. (43 рубля за 1 л.с.) и свыше 150 л.с. (420 рублей за 1 л.с.). Теперь появятся новые категории: 200-300 л.с., 300-400 л.с., 400-500 л.с. и свыше 500 л.с. Данные по ним приведены в таблице ниже.

Госдума утвердила повышение акцизов на бензин и автомобили мощнее 200 л.с. Авто, Новости, Бензин, Акциз, Госдума, Dromru
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: