13

Очередной алкаш

Здравствуйте, меня зовут Маша, я алкоголик.
Я давно на Пикабу, но дважды меняла аккаунт пл причине стыда за дичь, написанную по пьяни.
Мне 31 год, по образованию я физик, кандидат физ-мат наук. И где я только не работала…Шутка. Работала я только в конторах, которые либо лидеры рынка, либо почти.
Но увольнялась я не из-за алко, а из-за характера. Я борец за справедливость, следовательно, я борец с начальством.
Сейчас я без работы и не особо стремлюсь, хотя хочу. Пью раз-два в неделю по 0,5 коньяка/виски.
Что было до:
0,5 виски/коньяк/ром Каждый день. Иногда 0,7-1 в выходные. Я ходила на работу, после неё пила. Прятала бутылки от мужа, притворялась трезвой и тд. Ходила к наркологу, к психотерапевту. Мне не помогло. Зато утвердилась в знании того, что я человек, которому «здесь и сейчас». Видимо, это моя проблема. Тк не пить я могу только если покупаю. А это уже следующая зависимость.
Была подшита дважды по 0,5 года. Первый раз 7 лет назад, и я тогда села за руль. Второй раз осенью 2021 , оздоровила организм.
Сейчас не работаю 2 месяца, помогаю родственникам. Мне помогает муж. Пью с ним в выходные.
У меня после ковида очень больная печень и селезёнка, но я полностью на это забила и просто боюсь идти к врачу. Глаза не жёлтые и ладно.
Просто помню свои эмоции, когда мне сказали, что на печени опухоль и у меня цирроз, и больше этих эмоций не хочу.
Пишу не знаю зачем… Просто как наглядное пособие о том, как не надо жить, может.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Везёт же!Не работаешь и пьёшь!Тут не работаешь и выпить не на что!

раскрыть ветку (1)
1
Приезжай, налью виски/ром с колой.
Я работаю на самом деле, я переводчик на фрилансе у одного из бывших работодателей. А ещё у одного из бывших работодателей я жена. 😂
1