20

Очереди...

Вчера вечером принял решение, об ограничении количества банков с которыми когда то работал, и от которых остались карты и счета... Решил попрощаться с банком ***-24... В планах было съездить в офис (в другой город за 100 км в одну сторону) так как в городе представителей нет... И вот проснувшись утром, и собравшись в поход, выехал,... Проехал 100 км пришёл в офис получил талон и начал ждать... В зале офиса находилось 9 сотрудников, и около 9 посетителей, которые как и я пораньше решили зайти и что то закрыть свое... Из 9 сотрудников, 2 девочки оформляли мужчине то-ли ипотеку, то-ли кредитную карту... 1 парень пытался работать... А остальные изображали бурную деятельность за своим местом...
В ообщем в мыслях было пойти взять талонов ещё штук 10-15... Типа может примут.... Но сидел на диване и читал пикабу... В итоге через 42 минуты меня позвал тот парень... Я: хочу закрыть карту и все счета...
Сотрудник: хотите ли я остаться с банком... 🤔?
Я: ближайший год - нет 😁.
Сотрудник, распечатал квитанцию о закрытии карты, и вещает
"закрытие счетов можно сделать после закрытия карты, а карта закроется только через 10 рабочих дней, приходить к нам ещё, и мы вам все закроем".

Вот ввопрос, нахер надо было ждать 42 минуты очереди, 2 минуты приём, чтобы потом сказали "давай к нам ещё и мы все щакроем"

Бред...

Дубликаты не найдены

+5

Банк

***-24

существовал до января 2018 года.

Так что ты опоздал на полтора года.

раскрыть ветку 3
+1

Видимо печатает медленно человек)) Начал в 2017 пост пилить и только закончил)

раскрыть ветку 1
0

А ты попробуй через нокию-3310 и шаманский бубен быстрее набрать)

0

А куда делся?

В моем доме по прежнему он есть и даже вывеску не сменили

+3

блин, как нельзя знать вроде бы элементарных вещей? и нести подобную ахинею?


закрытие счета карты происходит в течение срока, установленного условиями использования карт. Для дебетовых карт он составляет 45 дней, и он обусловлен требованиями Международных платежных систем. Так как существуют операции, списание по которым может произойти в срок 30 или даже 90 дней (например, оплата номеров в отелях), банку необходимо подождать некоторое время перед непосредственно закрытием счета. Если в течение 45 дней никаких финансовых требований по счету не поступит, он будет благополучно закрыт.

раскрыть ветку 3
+1
Потому что не модно читать договоры. Надеюсь скоро культура читать то, что подписываешь, распространится на всех
раскрыть ветку 1
+1
Но тупых вопросов меньше не станет. Как известно, нужно еще понять, а не только прочитать )
0

Вот именно, по картСЧЁТУ, к куску пластика это не имеет никакого отношения! В чём трудность сразу принять заявление на закрытие счёта? Как-то стакивался с ВТБ, шарага ещё та, такого гемороя ни в одном другом банке с которыми лично я работал не встречал

+2

По регламенту все верно. Вдруг придет платеж с карты, который вы сделали в месте, недоступном для связи. Вдруг где-то еще есть пункты приема платежей, где снимается слип с карты, как подтверждение платежа?

раскрыть ветку 2
-1

а в чем проблема заблокировать карту через онлайн приложение и потом как-нибудь приехать и заблокировать? У меня на сбере было две карты, у одной срок к концу подходил, я снял все деньги (осталось 45 копеек) и заблокировал. А потом срок карты истек, так что, скорее всего, ее уже из базы выкинули.

раскрыть ветку 1
+1

Вы читали, что я написал?

Объясняю, что такое слип. Когда не было интернета, картой оплачивали так: давали карту продавцу, он ее прокатывал через специальный аппарат со вставленным бланком чека с копиркой, из-за копирки на чеке оставался оттиск карты (кстати, именно для этой процедуры надписи на карте рельефны), вы подписывали чек, продавец отсылал чек в банк, банк снимал деньги  с карты и посылал их продавцу. В данном случае продавец мог проверить срок действия карты и сверить подпись на обороте. Всё. Накаких "заблокировано" он не видел.

В тех же штатах много мелких магазинчиков с таким способом оплаты было несколько лет назад, ибо с картами они работают раньше нас и продавцы не видят смысла менять рабочую систему (ставить терминал).

А вдруг вы расплатились где-то так и через какой-то срок в банк придет такой слип (так это называется) к оплате?


А по поводу

срок карты истек, так что, скорее всего, ее уже из базы выкинули.

всяко может быть. Возможен вариант, что через несколько лет вы получите судебный приказ на взыскание денег за обслуживание карты, ибо банк ее выпустил (договор то не расторгнут), а то, что вы ее не получили - ваши проблемы. Бывали такие прецеденты.

+2

Всегда удивлялся, почему нельзя прямо на месте закрыть счет, и получить справку, что счет закрыт.. Например, внес платеж по кредиту, причем обратился с заявлением, чтобы внести полную сумму и закрыть счет. Так нет же, деньги внести можно, даже справку, где указаны нули в графах получить можно, а вот справку о том, что по кредитному договору номер *** выполнены все обязательства и справку, что счет номер ****** закрыт ну никак не получить - нет такой формы, мы таких справок не даем, и т.д.

Потом, в одной из Пикабушной истории с банком ответил сотрудник, который пояснил, что, дескать, когда закрывается счет, то "уходит клиент, и что, я теперь дорожку перед ним расстилать должен" ? Схожие мотивы и у владельцев сайтов, которые вводят всплывающие окна, которые уточняют, "Вы точно хотите покинуть сайт?", и не дают возможности сразу же выйти. Все это только злит, и вызывает желание никогда с такими конторами дел не иметь.

раскрыть ветку 2
+2
Ну, у нас кредиты обычно обнулялись только на следующий рабочий день, так что справку сразу выдать невозможно было
а карточные счета вообще по правилам платежных систем закрываются через 45 дней
разве что по текущему счету можно сразу выдать справку 🤷
раскрыть ветку 1
0
В Сетелеме 60 дней карту закрывали
0

Что за город, где 100 км до другого конца? И при этом банк 24 только один,  том самом противоположном конце?

0

Словосочетание "читаю пикабу" отдает нездоровым фанатизмом.

0

Стремный банк, когда еще был "Банком Москвы". Очереди это да, народу до матери, сидят три клуши одна одного примет потом минут 10 гуляет.

раскрыть ветку 1
0
Это разные банки были.
Похожие посты
67

На волне "Как я не взял ипотеку в ВТБ"

Моя история взаимоотношений с банком ВТБ.


2012-й год. Была у меня квартира-студия. И вот решил я улучшить жилищные условия и купить двухкомнатную в ипотеку. Идея была следующая - студию продаю, а деньги с неё идут в качестве первого взноса. Нашёл покупателя на мою студию. Нашёл понравившуюся двухкомнатную квартиру. Стал ходить по банкам с документами. В банках хмурятся, видя, что зарплата не очень большая. В одном банке отказали, в другом отказали. Обратился в ВТБ. И там, ура, согласились. И в подтверждение этого дали документ с подписью и печатью, где написано, что они готовы выдать мне ипотечный кредит. Радостный, я внёс залог за двушку.

День сделки по продаже студии. Подписание договора купли-продажи, сдал, принял, отпечатки пальцев. И вот картина маслом - мы прощаемся с покупателем, за ним закрывается дверь и раздаётся звонок из ВТБ:

— Вы знаете, к сожалению мы вам не можем выдать ипотечный кредит, у вас зарплата не подходит.

— Как же так, вы же были согласны, даже бумагу дали. Я же уже и квартиру продал, и залог у меня скоро сгорит.

— Ничем не можем помочь, в главном офисе не одобрили.

Вот и всё.


Конечно потом и зарплата изменилась, и в банках стали улыбаться, но с тех пор я с ВТБ дела не имел и не планирую.

9079

Как я в ВТБ ипотеку не взял

Выбирая банк, увидели интересное предложение на сайте ВТБ - если первоначальный взнос по ипотеке будет более 50% от стоимости квартиры, то будет предложена сниженная процентная ставка - 7.4%. У нас как раз набиралось чуть более 50% от стоимости покупаемой квартиры, поэтому приняли решение брать ипотеку в ВТБ. Пропущу моменты связанные с оформлением. И вот, день сделки, нам выдают кредитный договор на подпись, а в графике платежей ежемесячный платеж на 5000 рублей больше того, который указан в одобренной заявке в личном кабинете. На вопрос почему так, сказали что банк решил отказать в льготной процентной ставке из за того что он оценил квартиру в сумму меньшую, чем сумма за которую мы ее покупаем. Но как то уведомить нас об этих изменениях не посчитал нужным. Узнали мы об этом только в день сделки, прочитав договор принесенный на подпись. Кстати, прочитать договор можно только на сделке, для предварительного ознакомления ВТБ договор не присылает, такие правила у банка. Так что оформляя ипотеку в ВТБ будьте готовы, что данные отображаемые в личном кабинете, могут не соответствовать тем, которые вам дадут на подпись. И об этом несоответствии сотрудники банка будут скромно молчать.

647

ВТБ не хочет чтобы я платила за кредит

В далеком 2016 году я взяла потребительский кредит в Банке Москвы (большая часть активов которого на 2020 год перешла в ВТБ) в размере 300 тысяч рублей. Платила за него неспеша, делая переводы на дебетовую карту, на которой был настроен автоплатеж.


В 2017 году я переехала на Кипр, и потом, чуть позже, когда моя карта заэкспайрилась, переводила деньги уже напрямую по номеру счета через автоплатеж на Яндекс.Деньгах.


Переводила успешно до этого месяца. За последний сентябрьский перевод мне пришла отбивка от Яндекс.Денег с комментарием: Возврат: Банк ВТБ (Обратитесь в службу поддержки).


Хронология событий


Звонок на горячую линию #1


Описала ситуацию. Мне сказали, что ваш счет изменился со счета Банка Москвы на новый счет Банка ВТБ. Для внесения платежа нужно использовать этот новый счет. На мои просьбы получить этот счет, сотрудник банка предложил мне два варианта:


1) Обратиться в офис банка

2) Зайти в онлайн-банкинг и посмотреть счет там


Я сказала, что это у меня не получится сделать по ряду причин и описала их.


Небольшая отсылка, почему у меня это не получится


1) Обратиться в офис банка


Я с 2017 года живу на Кипре и сейчас СOVID-19. Если я и могу вылететь в Россию, то влететь назад я точно не смогу, потому что Кипр частично открыт (это отдельная история, кто может сейчас сюда влетать, а кто нет, и я думаю ее не стоит тут расписывать; кратко -- я человек, которого на таможне развернут). Поэтому билет в один конец в Россию где у меня мало что осталось, кажется мне не самым лучшим вариантом, чтобы погасить этот кредит (где, к слову, сумма задолжности на текущий момент менее 50 тысяч рублей).


2) Зайти в онлайн-банкинг и посмотреть счет там


Я вообще не клиент банка ВТБ. Все, что меня с ним связывает -- это мой кредит в Банке Москвы, который перешел ВТБ (меня не спрашивали разрешения). Для того, чтобы попасть в онлайн-банкинг не клиенту, нужно… угадайте? Правильно. Обратиться в офис банка.


Описав причины, оператор мне сказал, что не сможет мне помочь. И точка. Извините. Всего доброго. Хорошего вечера. Я сразу и не осознала, что они так резко могут даже не пытаться посодействовать в решении проблемы. Положила трубку, решив также самостоятельно все взвесить.


Звонок на горячую линию #2


Описала ситуацию и предыдущий звонок. Предложила совместно подумать над вариантом с доверенностью (есть ли шанс доверить родственнику получение номера моего счета), на что мне ответили, что нет -- нужно ваше личное присутствие. Предложила вариант с поиском иного способа подтверждения моей личности удаленно, на что мне ответили, что к сожалению тоже невозможно, сказали, что «ситуация сложная» и попросили написать письмо на info@vtb.ru


Письмо на их ящик


Отписала ситуацию и звонки выше. На что мне ответили «Вы можете получить реквизиты своих счетов и карт в ВТБ-Онлайн». Сначала подумала, что это был ответ бота, потому что мной в тексте явно было написано, что именно это я затрудняюсь сделать, но нет, снизу была подпись человека-специалиста. Спустя некоторое время кидания мячика в почте, предложили вариант с доверенностью (когда как ранее по телефону мне уже сказали, что нужно мое личное присутствие в любом случае).


Звонок на горячую линию #3


Описала ситуацию, звонки и письмо выше. Насточиво и умолимо попросила девушку посодействовать в решение проблемы. В итоге после подтвержения моих личных данных, секретных вопросов и пр., я была перенеправлена на страницу генерации логина (а пароль я должна была получить на номер телефона, который уже давно привязан к Банку Москвы (или ВТБ, уже запуталась)) и казалось бы счастье очень близко. Голосовой помощник попросил у меня паспортные данные, ввела корректно. Потом он попросил номер карты, которой у меня нет… Меня перенаправило на нового оператора, которому я описала ситуацию, звонки до этого, письмо выше и последний звонок, и мне сказали, чтобы я подождала на линии, они позвонят в Банк Москвы. В итоге, уточнив на том конце, девушка сказала мне, что переводы по старому номеру счета (Банка Москвы) должны работать (но они не работают…).


Вместо вывода


Если до 17-го числа на моем счете не будет средств для автосписания кредитным договором, это будет расцениваться как просрочка по кредиту, что испортит мне кредитную историю. Общебанковскую кредитную историю, а не только банка ВТБ. И это не единственная проблема. Вторая -- это то, что я не знаю как погасить этот кредит в целом, потому что не знаю номера счета и, судя по моей ситуации, узнаю его только когда закончится COVID-19.


Уважаемый ВТБ банк. Если вы это читаете, огромная просьба посодействовать в решении моей проблемы.

Показать полностью
2295

Как получить банковскую карту без очереди, или не получить...

Вчера поехал в банк карту поменять, т.к.  "внезапно" (1 сентября) кончился срок действия старой. Банк исправно информировал об этом, писал куда подъехать за новой, но- некогда, некогда..)) Приехал, взял талон, минут семь посидел, вызвали. Заполняем документы, тут молоденькая девушка- операционистка заглядывает и обращается к явно более опытной сотруднице банка-

- А вы не примете без очереди бабушку- божий одуванчик- ей что-то нехорошо стало..

У опытной, на лице явный когнитивный диссонанс.

Смотрю, после меня образовалась очередь человека в четыре и третьей сидит бабулька без маски, медленно моргая и тяжело дыша.

Говорю - Девчат, а вы уверены, что у неё не Ковид и через минут пять-десять, она прям тут не падёт, как озимые и не задышит как Дарт Ведер?

Девчёнки услышали и начали вызывать скорую, бабуле резко захорошело и на форсаже она из банка стартанула. Излечилась видимо.))

55

Всё, что нужно знать о ВТБ

Отделение банка ВТБ на Римской. Стабильность - признак мастерства, но не в этом случае.
Сколько бы раз мне не приходилось сюда приезжать (вынужденно, но всё же), я наблюдаю одну и ту же картину. Толпы людей в самом отделении на первом этаже. Ещё больше - на втором этаже. Даже на улице люди стоят. Все ждут своей очереди. Чтоб вы понимали: очередь "живая". Девушка-консультант регулярно бегает с листочком и кричит фамилии тех, кого вызывают к сотруднику банка на 2 этаже. Народ возращается. Но сделать ничего не может. Ждут бл. Ждут кому просто подписать документы, кому - элементарно забрать. Ждут по 2 часа ради пары минут общения с сотрудником на 2 этаже. Сска,, как же бесит. Я приезжаю уже который раз ради тех самых минут. И каждый раз жду. В этот раз решила всё-таки дождаться своей очереди. А самый "высокотехнологичный" банк никак не может выбраться из того органа на букву "ж", куда он сам себя засунул.

446

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова(

Продолжаем мой триллер или саспенс, хотя местами я чуть не начинал плакать, так что можно сказать и мылодраму 😂😂😂

Начало - Выбор и покупка на Copart — казалось бы, что может быть проще

Машину купили, можно сказать пол дела сделано, но нет! Ее еще нужно оплатить)

Помните, как у классика, что позволено Юпитеру, не позволено бичам?

Крылатое латинское утверждение, которое за прошедшие века абсолютно не потеряло смысл (

Столкнулся я с этим на личном примере и не думал, что из простейшей манипуляции, можно сделать проблему на ровном месте, на решение которой уйдет больше месяца!

Казалось бы, что может проще, чем банальный перевод 12.000 долларов США, на их Родину в США?

Я хотел, чтобы зеленые бумажки вернулись обратно, в обитель зла и не мешали жить в отечественной благодати))))

Но в Банке ВТБ24 подумали иначе, хотя я почему-то был уверен, раз какой-то перзидент-председатель правления ВТБ смог перевести в Америку жалкие 10.000 паршивых долларов, на кусочек металла с гравировкой какого-то бреда, то и я смогу)

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова( Авто, BMW, США, Покупка авто, Банк, Банк ВТБ, Длиннопост

Но я не смог!

Давайте начнем загибать пальцы, чтобы понять весь абсурд ситуации!

Почему ВТБ?

По совету своего американского товарища, который сказал, что это самый беспроблемный способ😂

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова( Авто, BMW, США, Покупка авто, Банк, Банк ВТБ, Длиннопост

1. 16 ноября я имел неосторожность, обратиться в эту клоаку некомпетентности и положить на счет 11.512 американских долларов.

И чтобы вы не думали, что можно так просто прийти в ВТБ и пообщаться с менеджером, придется для начала отстоять в очереди от 20 до 45 минут и за все свои попытки посещения отделения, меньше ни разу не выходило, но и больше тоже)

До отделения еще надо добраться, так что времени на эту канитель ушло тоже порядочно, не говоря уже про нервы.

На открытие счета и перевод денег ушло еще 30 минут, но меня успокоили, что это в первый раз так долго потом, типа все быстрее)

Так и было, но не меньше 20 минут!

Деньги были отправлены, я позвонил в США и скинул им платежку!

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова( Авто, BMW, США, Покупка авто, Банк, Банк ВТБ, Длиннопост

2. Деньги не пришли, и я поехал разбираться в Банк. Сотрудник сказал, что так бывает и надо просто приложить счет на указанную сумму, из которого будет понятно, зачем я пытаюсь вывести из страны столь огромную сумму. На мой вопрос, паркуа в прошлый раз сотрудник не приложил счет, остались без ответа. Типа я сам дурак, что не знаю, всех алгоритмов в денежных переводах между 2 разными материками.

Окей — 22 ноября, прикладываем счет и отправляем!

3. Деньги опять не пришли, теперь меня попросили поставить на счет печать, чтобы документы выглядели официально. Логично конечно, но в США печать не несет в себе какого-то статуса или особого смысла и практически не используется. Делаю печать сам, в Москве, штампую и снова отправляю деньги. 29 ноября и мы снова переводим деньги уже со счетом, на котором красуется дебильно-синий оттиск, который можно сделать у любого метро за 1.000 рублей!

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова( Авто, BMW, США, Покупка авто, Банк, Банк ВТБ, Длиннопост

4. Деньги опять не пришли!

Возможно кто-то скажет, что меня сглазили, но не думаю, скорее набрали даунов в одно отделение в Москве) Теперь меня просят сделать нотариально заверенный перевод счета, для того, чтобы все поняли, что там написано.

5. Еду к нотариусу, они делают перевод, заверяют печатью, еду в банк, а на календаре уже декабрь и платеж просрочен на 2 недели! Еще минус – 1.500 рублей.

И чтобы вы понимали весь бред и абсурд происходящего, обычно на это уходит 1-2 дня!

Машину уже забрали со стоянки продавца, чтобы пени не росли каждый день, пока не придут деньги!

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова( Авто, BMW, США, Покупка авто, Банк, Банк ВТБ, Длиннопост

6. 6 декабря и снова пытаюсь перевести деньги.

7. 12 декабря, очередная попытка, оказалось, что нотариально-заверенный перевод заверен неправильно и пришлось его перезавирять! Очередные – 1.800 рублей, так как у этого нотариуса не нашли никаких ошибок, а в банке не знали, что надо именно исправлять.

Гениально)

Еще минус 1.800 рублей, но уже у другого нотариуса)

8. Я снова в этом чудном отделении и сотрудники уже сами предлагают мне забрать деньги и продолжить свои мытарства в другом Банке.

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова( Авто, BMW, США, Покупка авто, Банк, Банк ВТБ, Длиннопост

9. Деньги снова возвращаются, другого честно и не ожидал)

Теперь меня просят на нотариально заверенном счете от руки написать, за какие такие услуги переводятся деньги в США.

ПИШУ, руки трясутся, но я как-то сдерживаюсь)

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова( Авто, BMW, США, Покупка авто, Банк, Банк ВТБ, Длиннопост

Решаю сделать ход конем и отправляем 4.900 долларов, так как на эту сумму не нужны никакие подтверждающие документы и в тот же вечер они падают на американский счет!

Уже 16 декабря и практически треть дела сделана!

9. 17 декабря я снова в чудном отделении и перевожу еще 4.500 долларов! И опять неудача!

10. Когда терпение закончилось и мозг отказывался воспринимать реальность, я решил забрать остаток с счета, сотрудники решили меня удивить с новой стороны. Оказалось, что в предыдущий раз платеж ушел, но Банк в США его почему не принял, и списав комиссию в 60 баксов, деньги вернулись на мой счет, о чем я даже и не подозревал. И сотрудник банка мне говорит, что раз перевод из Америки, то мне надо заплатить комиссию в размере 20% от полученный суммы.

Я почти согласился на это щедрое предложение, но решил уточнить, что комиссия взимается даже если эти деньги переводил я лично и они вернулись на тот же счет, с которого ушли?

Убежав советоваться с более старшими или грамотными сотрудниками, было озвучено решение, что так как они ИСКРЕННЕ переживают, что не смогли помочь мне в течении месяца с моим скромным желанием, то комиссия взиматься не будет!

Щедро, спасибо, не ожидал)

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова( Авто, BMW, США, Покупка авто, Банк, Банк ВТБ, Длиннопост

11. По моим скромным подсчетам был в этом адском отделении 8 раз, где суммарно потратил часов 5! А если еще добавить время на дорогу и обратно, то выйдет наверно, как минимум 8 часов. То есть полноценный рабочий день ушел в никуда, мне его просрали низкоквалифицированные сотрудники ВТБ, которые не стесняются обсуждать при клиенте свою ипотеку и как уменьшить процент, ведь она же сотрудница!

12. В итоге все сделал через Сбербанк, переплатив около сотни баксов за несколько переводов, которые ушли с первого раза и также с первого раза дошли!

2. Покупка аварийного БМВ i3 в США - как не надо переводить деньги через ВТБ! Зря повелся на рекламу Бурунова( Авто, BMW, США, Покупка авто, Банк, Банк ВТБ, Длиннопост

Вот и получается, что если ты обычный гражданин, то тебя отметелят и в хвост, и в гриву, да еще по несколько раз, а если жулик с государственными наградами, то можно вывозить миллионами, это не страшно, и обычного быдла не касается.

P/S Теперь то я умный, перевожу деньги через приложение, но уже другого банка, но раньше я почему-то этого не знал😂

Пока вспоминал все перипетии по оплате автомобиля опять расплакался, сентиментальность приходит с годами😂

Продолжение следует!

Как вы понимаете с доставкой, растаможкой и ремонтом мне тоже повезло)

Показать полностью 8
1222

ВТБ: оскорбления, угрозы, АУЕ от сотрудника. Часть 3

Начало здесь ВТБ - оскорбления, угрозы, АУЕ от сотрудника
Кратко: в телефонном разговоре со мной сотрудник банка ВТБ допустил оскорбления и угрозы физического насилия по отношению ко мне. Дополнительно данный сотрудник приписывал меня к сексуальным меньшинствам и детально рассказывал, что с такими делают в тюрьме.
Краткий апдейт: от Центробанка ответ ещё не получен. Соседи, которые слышали лишь мои слова, готовы дать свидетельские показания в полицию/прокуратуру. Регистрировал обращение по факту сказанных слов сотрудником через контакт-центр банка ВТБ, дополнительно есть отзыв на банки.ру. Обращение было закрыто спустя два дня с примерными словами:
"Признаем, что неуважительное отношение недопустимо. Информация передана руководителю подразделения для повышения качества услуг."
Я выразил несогласие с таким закрытием моего обращения и потребовал открепления данного сотрудника от меня, дабы у него не было доступа к моим конфиденциальным данным, в том числе адресу проживания и регистрации. Напомню, он угрожал физической расправой. Сотрудница контакт-центра сообщила, что зафиксировала моё несогласие и передаст в соответствующий отдел. Но, как выяснилось сегодня, фиксации и передачи не было.
Мое недовольство связано с тем, что банк списывает действия сотрудника на якобы отказ от соблюдения мною обязательств по договору. Я не озвучивал отказа ни в переписках, ни в телефонных разговорах с сотрудниками банка. Более того, я активно выяснял условия реструктуризации долга, которую мне предложил сам банк.
Я не отказываюсь от договора и его условий, в жизни происходит всякое. Никто не застрахован от кардинальной смены финансового состояния. Но когда официальный ответ банка ВТБ списывает нарушения закона (угрозы, оскорбления, желание набить мне лицо) на лживую информацию от этого сотрудника - максимально плохое отношение ко всем клиентам. Я выплачивал кредит без задержек, в срок, был зарплатным клиентом, активно пользовался продуктами банка. Я не отрицаю, что нарушил договор и допустил просрочку по кредиту. Но это не повод списывать банком ВТБ угрозы в мою сторону на просрочку.
Пока Центробанк РФ изучает переданную мною информацию, я пообщался с юристом на тему досудебной претензии и обращения в полицию с прикреплением показаний свидетелей моего разговора. Получил рекомендации по обращению в полицию и согласие на сопровождение.
Мой отзыв есть на банки.ру, там же вы можете прочитать ответы банка ВТБ. Телефонные переговоры с контакт-центром безрезультатны, сухие "приносим извинения" и слова про фиксацию моих слов и передачу в профильный отдел, чего по факту не было.
Я собирался сделать 3ю часть лишь после официальных ответов от гос органов, но последний ответ ВТБ меня бомбанул. Это пост без рейтинга, цифры меня не возбуждают. Я за правду и отсутствие таких кадров в финансовом секторе.

464

Как ВТБ брокерские счета пенсионерам открывает

Это реальная история. События, о которых рассказываются в посте, произошли в Москве, в июне 2020 года. По просьбе ряда участников, имена и личная информация была изменена. Из уважения к читателям, всё рассказано так, как было на самом деле.


Понадобилось недавно моей матери поменять дебетовую карту. Срок истек, карта готова, нужно только из отделения забрать. Сама она человек пожилой, на пенсии - в интернете, а уж тем более в банковских продуктах не разбирается. Но там же просто, старую сдать, новую получить, расписаться в получении. Пошла, поменяла. А по приходу домой получила смс о том, что ей открыт брокерский счет и ИИС. Естественно, звонит мне.


Поговорили - сама счет не открывала, речи с сотрудником банка об открытии счета не шло. Давала свой телефон в руки сотруднику для установки приложения ВТБ-Онлайн. Ставила подписи где-то (думала, что за карту расписывалась), но никаких документов на руки не дали.


Ну, ок, звоню на горячую линию, описываю ситуацию. Там мило извиняются за действия сотрудников (!?), предлагают оставить заявку на сайте. Ясно-понятно.


Отправляю мать обратно в отделение закрывать то, что наоткрывали с наказом звонить мне в любой непонятной ситуации. Пишу на банки.ру, а чуть позже в ЦБ.


Звонит мать из отделения, я по громкой  связи общаюсь с сотрудником, выясняется, что открытие счета было инициировано из личного кабинета, но, по мнению этого же сотрудника, "банк самостоятельно открыл вам эти счета, чтобы вам было удобнее, и вы имели выбор". Вот так. Из личного кабинета клиента банк инициирует продукты для удобства клиента. Счета закрывают.


Через несколько дней на банках.ру отвечает ВТБ. "Хотелось бы отдельно отметить, что перед тем, как открыть счета сотрудник офиса подробно проконсультировал клиента о преимуществах продукта, после чего получил согласие на открытие счетов. Позднее, клиентом было принято решение закрыть счета. Обратившись повторно в офис Банка, все необходимы операции были выполнены по запросу клиента." Собственно, это все подробности, на которые сподобился ВТБ официально.


То есть, сотрудник получил одобрение моей матери, и открыл счета. Сами же просили, ну мы и открыли. Потом пришли, мы закрыли. Ок, зафиксировали.


Матери звонят из отделения, просят нажать на банках.ру заветную кнопочку "Проблема решена".  И как же она решена? - Ну, мы же вам закрыли счета после вашего повторного прихода. Отличное решение. Попробовали б не закрыть. Отписываюсь на банках, что не считаю проблему решенной.


И вот сегодня, вишенкой на торт падает письмо от ЦБ. Долго писать, поэтому немного скринов.

Как ВТБ брокерские счета пенсионерам открывает Банк ВТБ, Банк, Пенсионеры, Без рейтинга, Длиннопост
Как ВТБ брокерские счета пенсионерам открывает Банк ВТБ, Банк, Пенсионеры, Без рейтинга, Длиннопост

Для ЛЛ вкратце. Мы спросили ВТБ, и они нам сказали, что вы пришли к ним, вам подробно рассказали, какие у них очешуительные продукты, и вы подписали заявление на открытие счетов. И да, заявление вы подписали через приложение на вашем телефоне, ввели все коды из смс, что ВТБ вам выслало, и сделали все это сами. Кстати, вы же помните, что доступ в приложение на телефоне строго конфиденциален, так что... И еще кстати, ВТБ нам представили все документы, подтверждающие эту версию.


Собственно, ответ ЦБ меня полностью устроил. Тут вопросов вообще нет. К ВТБ тоже вопросов больше нет. Лично у меня пазл сошелся.


Я прекрасно понимаю, что ситуация патовая - слово клиента против слова сотрудника. Как говорится, никто ничего не докажет, но осадочек-то остался. Подумаешь, погоняли лишний раз пенсионера в отделение для закрытия ненужного продукта.


Пост без рейтинга.


Просто проведите беседы с родителями. Не давайте никому в руки телефон с доступом в личные кабинеты. По возможности, сопровождайте пожилых, или финансово неграмотных родных и близких в банк.


Спасибо, что дочитали до конца.


PS: был рекомендован тег "Негатив", но нет)

PPS: было рекомендовано сообщество "Доноры". Пикабу зрит в корень))

Показать полностью 2
2970

ВТБ: оскорбления, угрозы, АУЕ. Часть 2

ВТБ - оскорбления, угрозы, АУЕ от сотрудника - начало здесь. Кратко: сотрудник банка ВТБ допустил в телефонном разговоре оскорбления, угрозы физического насилия под соусом "тебя трахнут на зоне и в рот, и в жопу".

Сутки спустя: обращение составлено в Центробанк. Пришёл ответ от ВТБ на банки.ру в виде отписки:

ВТБ: оскорбления, угрозы, АУЕ. Часть 2 Без рейтинга, Банк, Банк ВТБ, Коллекторы, Негатив

С которым я абсолютно несогласен. Неуважительное отношение не равно оскорблениям и угрозам. Поэтому продолжу дополнять свой отзыв на профильном ресурсе своими комментариями. Полностью цитирую свой ответ на комментарий банка:
"Абсолютно не согласен с "неуважительным отношением". Это не было хамским поведением или попыткой морально задавить. В словах вашего сотрудника присутствовали прямые оскорбления, определения меня к сексуальным меньшинствам, угрозы и разговоры про унижения меня в тюрьме оральным и анальным способами.Весь поток слов от вашего сотрудника свелся к нарушениям российского законодательства. Я требую более детального рассмотрения факта совершенных вашим сотрудником правонарушений, а так же обезопасить меня от возможности им вторгнуться в моё личное пространство. Ваш сотрудник имеет данные по месту моего проживания и регистрации, а после озвученных им угроз я беспокоюсь о сохранности моего имущества и моего здоровья. Любую попытку его вторгнуться в моё личное пространство, я буду расценивать как реализацию угроз. В случае, если я увижу этого сотрудника на пороге своего дома, мною будет вызвана полиция для обеспечения моей безопасности. Помимо факта выпрашивания им очной встречи, прошу проверить сотрудника на пропаганду гомосексуализма, чем он занимался в процессе нашего с ним разговора. Надеюсь, в вашем банке присутствует штатный психолог, который разберётся с психологическими проблемами вашего сотрудника, связанных с гомосексуальной темой."

Дополнительно, данный персонаж обещал мне позвонить сегодня для очной встречи и реализации его угроз. Но никаких звонков не было. Ни от него, ни от банка.

Вы, зачем-то, подписались на меня и ждёте продолжения. Но уверен, все это будет тянуться ещё долго. Поэтому небольшой апдейт, дальше лишь ответы от государственных структур (Центробанк, МВД). Как и прошлый пост, этот будет без рейтинга. Цифры мне не нужны.

Показать полностью
55

Мошенники нашли способ воровать деньги со счетов через фальшивые аккаунты скайп

На днях я прочитал про очередной, вроде бы рядовой, но как потом выяснилось довольно нестандартный способ кражи средств со счета клиента:

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=378424


Вкратце: девушка, россиянка, находясь за границей, конкретно в Италии – то есть на очень жестком карантине, в очередной раз осуществляя переводы между своими счетами через ИБ АльфаБанка допустила ошибку, и хотела ее исправить. При этом столкнулась с невнимательным отношением в чате, и длительным ожиданием при звонке на ГЛ. Тогда она попробовала связаться с банком через скайп, но по невнимательности, не совершила звонок по номеру телефона, а найдя аккаунт скайпа по этому номеру – совершила внутренний звонок через скайп. Попав естественно на мошенника. Который, разговаривая в отличие от официального специалиста поддержки крайней вежливо – уговорил ее для начала перевести почти все деньги на «безопасный счет». Занавес.


Конечно, это типичное мошенничество на доверии от якобы сотрудника банка, однако в данном случае не мошенник звонил жертве – а наоборот, клиент банка нашел в скайпе контакт для которого одним из номеров был указан официальный номер АльфаБанка. Конечно, ошибка клиента в том что она звонила не на номер телефона – а делала звонок по скайпу, то есть на аккаунт, кроме того не проверила что на странице контактов банка вообще нет способа связи через скайп. Однако опасность все равно остается существенной, тем более в режиме изоляции, когда многие клиенты банков не могут физически посетить офис, при этом торопятся и бывают невнимательны. Суть данного метода в том – что злоумышленники могут создать в скайпе аккаунт с именем любого значимого банка, с вариациями – поддержка, служба сервиса, помощь клиентам. Указав при этом одним из телефонных номеров (скайп позволяет 3 разных – и только для мобильного требует подтверждение) официальный номер для связи – они обеспечат то, что этот аккаунт любой человек сможет найти, введя для поиска этот самый официальный номер банка. Невнимательный или очень обеспокоенный клиент вполне возможно не будет проверять наличие на сайте банка упоминания о возможности связи через скайп, и осуществив связь не звонком на номер – а звонком по скайпу – тут же станет лакомой добычей.

Для проверки допущенных предположений я решил проверить наличие официальной связи через скайп для некоторых наиболее крупных и известных банков, а также попробовать найти по их номерам существующие аккаунты.


Альфа-банк.

На сайте в разделе «Обратная связь» указан номер: +7 495 788 8878

Однако нет ни единого намека про возможность связи через скайп.

Мошенники нашли способ воровать деньги со счетов через фальшивые аккаунты скайп Банк, Skype, Альфа, Сбербанк, Банк ВТБ, Длиннопост

По этому номеру находим липовый контакт:

Мошенники нашли способ воровать деньги со счетов через фальшивые аккаунты скайп Банк, Skype, Альфа, Сбербанк, Банк ВТБ, Длиннопост

Сбербанк.

На сайте указан телефон для звонков из любой точки мира: +7 495 500 5550

И опять же ни слова про скайп.

Мошенники нашли способ воровать деньги со счетов через фальшивые аккаунты скайп Банк, Skype, Альфа, Сбербанк, Банк ВТБ, Длиннопост

По этому номеру находим целых три контакта, при этом никаких намеков на скайп (в отличие от фейсбука, твиттера, ВК) не видим на странице:

Мошенники нашли способ воровать деньги со счетов через фальшивые аккаунты скайп Банк, Skype, Альфа, Сбербанк, Банк ВТБ, Длиннопост

Банк ВТБ.

На сайте указан только телефон для связи (без альтернативных вариантов): +7 495 777 2424

Находим два контакта:

Мошенники нашли способ воровать деньги со счетов через фальшивые аккаунты скайп Банк, Skype, Альфа, Сбербанк, Банк ВТБ, Длиннопост

Банк Открытие.

На сайте указан номер для бесплатного звонка по Москве: +7 495 224 4400

И для этого номер есть аккаунт скайп, хотя на сайте банка о нем нет упоминания:

Мошенники нашли способ воровать деньги со счетов через фальшивые аккаунты скайп Банк, Skype, Альфа, Сбербанк, Банк ВТБ, Длиннопост

Банк МКБ.

На сайте указано довольно много номеров для связи по разным ситуациям, только по одному можно найти аккаунт в скайпе. Однако официальный представитель банка на форуме банки.ру подтвердил, что у банка нет канала поддержки через скайп:

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&amp...

Мошенники нашли способ воровать деньги со счетов через фальшивые аккаунты скайп Банк, Skype, Альфа, Сбербанк, Банк ВТБ, Длиннопост

Газпромбанк.

В разделе «Обратная связь» указан номер головного офиса: +7 495 913 7474

По нему можно найти аккаунт, хотя способа связи по скайп опять же нет:

Мошенники нашли способ воровать деньги со счетов через фальшивые аккаунты скайп Банк, Skype, Альфа, Сбербанк, Банк ВТБ, Длиннопост

Для банков ПСБ и Тинькофф поиски аккаунтов скайпа по номерам телефонов для связи оказались безуспешны. Для других банков такие исследования не проводились.

Таким образом можно сделать вывод, что на данный момент в скайпе закинуто множество «удочек» в виде липовых аккаунтов якобы банков, на самом деле принадлежащих злоумышленникам и используемым само собой для обворовывания клиентов, часто находящихся в сложной ситуации. При этом, даже если клиент найдет такой аккаунт – но сделает все таки звонок на телефонный номер – он действительно попадет в службу поддержки конкретного банка, но если он сделает звонок через скайп – как девушка с истории которой я начал это исследование – он попадет в «цепкие но вежливые» лапы мошенников. Можно предположить, что сейчас вероятность срабатывания таких "удочек" многократно возросла в связи с пандемией, когда многие клиенты банков испытывают трудности с посещением офиса по месту прописки. Кроме того, способ это определенно новый, по крайней мере ранее я о таких не слышал. Возможно, конечно, случаи были - но настолько редко, что не получали должной известности.

Основной причиной возможности такой ловушки, на мой взгляд следует считать возможность указать в скайпе несколько телефонных номеров для одного аккаунта, причем подтверждать надо только один номер (мобильный) но поиск данного аккаунта другими пользователями скайпа будет осуществляться по всем его номерам! Что и было мною лично проверено. После того как я ввел в поле «Домашний телефон» номер похожий на московский городской, и сохранил данные – два моих приятеля со своих аккаунтов скайп успешно нашли меня по этому «липовому» номеру.

Мошенники нашли способ воровать деньги со счетов через фальшивые аккаунты скайп Банк, Skype, Альфа, Сбербанк, Банк ВТБ, Длиннопост

Конечно любые претензии к банкам от людей, пострадавших от подобного мошенничества будут совершенно не обоснованы, ведь они (банки) не анонсируют способ связи через скайп на своих сайтах. Однако проблему легко можно решить на стороне скайпа – если в поиске будут учитываться только номера прошедшие процедуру подтверждения. Как это реализовать для городских номеров, на которые нельзя отправить смс – это отдельный вопрос, решение на который наверняка можно найти при желании.


п.с.1. новость об исходном случае на портале банки.ру:

https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10925659


п.с.2. статья на d-russia:

http://d-russia.ru/obnaruzhen-novyj-vid-vysokotehnologichnog...

(под ред. Андрей Анненков)

Показать полностью 8
119

Случай на почте

Занесла меня судьба в отделение Почты России.

Стою в небольшой очереди, вникаю в происходящее. Очередь не продвигается, а мужик-работник почты общается с кем-то по стационарному телефону. Суть разговора в том, что он перевёл деньги - взнос по кредиту, а платёж не засчитали, выставили какие-то штрафы, а он переводил вовремя и вот данные у него есть и все в таком духе.

Сначала я подумал, что мужик решает вопрос первого стоящего в очереди клиента. Но так как разговор продолжался долго, стало понятно, что первому в очереди наплевать на эти проблемы и он с явным раздражением ждёт когда его обслужат, а не будут решать личные вопросы.

Очередь начинает потихоньку волноваться, в это время мужик уже переходит в стадию конфликта и явно ругается по телефону.

Через некоторое время он, наконец, бросает трубку, встаёт, окидывает взглядом очередь и говорит: "Никогда не берите кредит в Почта Банке"

Случай на почте Почта России, Банк, Кредит, Антиреклама, Очередь, Истории из жизни
1570

Как пробудить работников Сбера

Необходимо было поменять небольшую сумму рублей на евро. Зашла в Сбер, взяла талон, жду. К слову, кроме меня в ожидании было еще человек 5, но на кассу(как я потом убедилась) стояла только я. Абсурд был в том, что окошко кассы было тупо закрыто, и там никто не сидел. По истечению минут 10 в пустом ожидании ничего и никого, возвращаюсь к автомату с талонами и воспользовавшись заминкой консультанта(ее в это время грузил какой-то цыган), тупо беру 4 новых талона в очередь на кассу(больше не успела, тк консультант очухалась).

Не прошло и секунд 40, как открывается окошко кассы и загорается мой номерок. Меняю, ухожу.

Как все было просто.

2089

Раскрыт секрет очередей в банках

Сегодня зашёл в один банк рядом с офисом оплатить кредит. Обычно это занимает минут 5-7, но не сегодня. Ждал в очереди минут 40, не меньше. Когда подошла моя очередь, подошел к сотруднице и увидел на её столе вот это

Раскрыт секрет очередей в банках Очередь, Банк, Секрет расскрыт

Сразу всё прояснилось

437

Все равно не правильно

Ходила с детьми платить за детсад в зеленый банк. Терминал, выдающий талоны не работал и очередь на оплату была живая. Я посадила детей ( 1,3 года и 5 лет) на диванчик в 5 метрах от себя, а сама стою в очереди, периодически поглядываю на детей и говорю им что-то. За мной занимает женщина, лет 50-60. Далее диалог:

Ж - А вы почему в очереди стоите? Вас должны так пропустить!

Я - Почему?

Ж - У вас же дети!

Я - И? Что дальше? Они спокойно сидят, играют между собой.

Ж - И что?! У вас дети!!!! Нечего им стоять и ждать!!!

Я - Ничего страшного. Они никому не мешают. Пусть сидят.

После она много бубнила себе под нос.

Вот интересно, сначала такие чуть ли не заставляют ломиться без очереди мам с детьми, а потом они же жалуются, что мамочки везде лезут без мыла! По-любому она посчитала меня ненормальной, раз я не стала требовать пропустить меня.


И, вторая история на следующий день.


С мужем и младшим сыном поехали в МФЦ. Взяли талон на очередь. Перед нами было человек 12. Сидим, ждем, смотрим новости, малой тихонько ходит в районе 1-2 метров от нас, никому не мешая. прошло где-то 30 минут. Заходит очередной человек (женщина лет 50), так же берет талон и присаживается возле меня. Диалог:

Ж - Ой! У вас ребенок маленький! А что без очереди нельзя?

Я - А зачем? У нас все нормально))

Ж - Ну как же!? Вы же с РЕБЕНКОМ!!

М - Стоять умеет, значит и в очереди постоит))))

Все это на максимальном позитиве и с улыбками. Мадам, бубня, отсела через 2 ряда. Мы с мужем потом еще долго улыбались и обсуждали таких людей)))

Всем позитива и поменьше докучающих особей)))

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: