Обычная рыбалка.

Давным-давно рассказывал мне один мой кореш. Далее от его лица.
Позвал меня корешок Женя, Белый, на рыбалку. Вот здесь необходимо уточнение: корешок не Женя и Белый не погремуха, не цвет да и не фамилия. Так сложилось.
Пятница, вечер. Словились. Решили лодку не брать, а чё в заброд. Весна уточню. Перешли протоку, поставили, я не специалист, что-то вроде сеток.
План был таков: как стемнеет снимем, рыбу поделим.
- У тебя есть что?
- во фляжке грамм двести булькало!
- отставить прошедшее время!

Смеркалось.

Кто ГЭСу Женя и кореш, ГЭС сбрасывает воду. За считанные минуты метр. Близко и в узком створе. Стемнело. Переправа в штанах, даже по сравнению переправы Днепра, даже без огня противника, представилась идеей не стоящей того, что оставалось во фляге.
Допили, а на реке, когда только-только лёд сошел: ночь- за день. Кореш вьет гнездо из шуршунов, мусорных мешков и гидрокостюмов. Под голову рюкзак с пустой флягой. Костер не вариант, спички есть, все есть, а остров вот только ВЕСЬ сгорел, если обезьян - пиздуй за ветками.
Женя шакалит в полной тьме по сетям. На реке движуха - открытие сезона, все синие, и если тебя не рубанут, то винтом на фарш пустят. Ни огонька, только шум моторов.

Будит.

- Кореш, глянь, что у меня на шее? КЛЕЩ?
- Какой на хуй, все сгорело, заноза или пиявка с воды или (Пауза) клещ. Чтобы не не рассказывала автозамена, бля, клещ. Поймали его, ну как поймали, выкрутили, благо толком не впился. Посадили в плен в фольгу сигаретной пачки. Всю ночь рвался: ну суки, дайте свободы, а кровушки сам напьюсь!

Женя свонит своей зае ( коллекционер, бля, на имя одинаковые - то солнца, рыбки, звезды и птенчики). В этом абзаце вру и совпадений быть не может.
- Зая, а если воображаемый клещ укусит виртуального человека...
Этот крик не хочу вспоминать безлунными ночами на каких там болотах.
- когда ему надо обратиться к доктору?

И был Хэппи энд, но к утру...

А байка позже.