14

Обучение веб-разработке

Добрый день всем. Такая, в общем, тема. Работаю в техподдержке сайтов, постоянно приходится клиентам что-то делать на их сайтах, пилить модули, плагины, либо верстку менять, либо еще что. И знаете что вам скажу? 98% всех проектов написаны какими то жопорукими дебилами, но никак не профессиональными разработчиками. Иногда такое видишь, что глаза на лоб лезут. В общем, в свете этого решил создать веб-ресурс в виде блога (скорее всего для начала), на котором буду качественно разжевывать все аспекты веб-разработки начиная с самого начала (а также возможно обычного программирования, не для веб). А то засилье последователей всяких евгениев поповых просто поражает. Пост носит чисто информационный характер, вскоре выложу ссылку на сайт. Ах да, я не дизайнер, поэтому сайт будет на обычном бесплатном шаблоне (чтобы не возмущались типа вот учить собрался чему то а сам дизайн придумать не может). Можете минусовать, можете подписываться, как хотите. Но если у вас есть какие предложения - с удовольствием прочту в комментариях.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я сам эту тему плохо шарю пока что. Ну суть такова, что каждый класс это отдельный кусок кода, который не зависит от другого класса. Этот класс отвечает конкретно за свои функции.

Ну допустим:
Класс database - реализует подключение к базе данных
Класс Users - Отвечает за работу с пользователями(Авторизация пользователя, регистрация и тп)
Класс Posts - Отвечает за работу с постами (Добавление, удаление, редактирование, чтение)

Вот все эти классы независимы друг от друга. Тебе не надо знать как все реализовано в каждом, надо знать что на выходе и какие функции оно выполняет.

Может я как то криво изложил тк сам изучаю это все дело :)

P.S Приведенная выше информация может не соответствовать действительности :)
раскрыть ветку (1)
0