Обманы продавцов. Вопрос знающим людям
Добрый день, уважаемые пикабушники! Недавно прочитала пост про ценники в магазинах и проч. и решила задать сюда вопрос, который мучает меня уже больше полугода. Может кто-то из пикабушников подскажет, как правильно себя вести и что делать в такой ситуации. Итак...
В прошлом году в конце ноября была так называемая "черная пятница", в этот день товары распродавались с большими скидками (по крайней мере за границей это все честно). Мы заказали в одном довольно раскрученном интернет-магазине некий товар. Не буду вдаваться в подробности, как это все происходило, но товар нами оплачен, продавец его нам предоставлять отказался. НО! деньги не вернули до сих пор. Срывали им телефоны, звонили, звонили и звонили. Каждый раз примерно такие фразы от менеджеров: "ОЙ, мы вас поставили в срочную очередь, до пятницы точно придут деньги", "Ой, у нас технические проблемы были, но до пятницы оплатим 100%", "Сегодня бухгалтеры уже ушли, но вот завтра придут, ну на крайний срок в пятницу оплатят". И вот так каждую неделю.
Писали претензию на имя ген.директора, ответа нет. Хотели подавать в суд и просить проценты за просрочку, собрали все документы, но в суде нас развернули, якобы подавать иск мы должны по месту пребывания ответчика (в Москве). Ехать туда нам не ближний свет, да и сумма небольшая.. хотя процентов уже натекло на стоимость товара.
Уважаемые знающие люди, подскажите, что делать? Спасибо всем откликнувшимся!
В прошлом году в конце ноября была так называемая "черная пятница", в этот день товары распродавались с большими скидками (по крайней мере за границей это все честно). Мы заказали в одном довольно раскрученном интернет-магазине некий товар. Не буду вдаваться в подробности, как это все происходило, но товар нами оплачен, продавец его нам предоставлять отказался. НО! деньги не вернули до сих пор. Срывали им телефоны, звонили, звонили и звонили. Каждый раз примерно такие фразы от менеджеров: "ОЙ, мы вас поставили в срочную очередь, до пятницы точно придут деньги", "Ой, у нас технические проблемы были, но до пятницы оплатим 100%", "Сегодня бухгалтеры уже ушли, но вот завтра придут, ну на крайний срок в пятницу оплатят". И вот так каждую неделю.
Писали претензию на имя ген.директора, ответа нет. Хотели подавать в суд и просить проценты за просрочку, собрали все документы, но в суде нас развернули, якобы подавать иск мы должны по месту пребывания ответчика (в Москве). Ехать туда нам не ближний свет, да и сумма небольшая.. хотя процентов уже натекло на стоимость товара.
Уважаемые знающие люди, подскажите, что делать? Спасибо всем откликнувшимся!