9719

Обманул обманщиков1

Хехехе. До последней минуты не думал, что у меня получится, но деньги переведены на мой счет и операцию считаю успешной.
Началось все примерно неделю назад, когда мельком увидел рекламу в интернете касательно инвестиций и заработка на бирже. Абсолютно стандартная схема по выманиванию денег, кто-то из знакомых даже потерял там какие то средства, но я особо не вникал. Но тут в моей головешке созрел быстрый план, он был хромой и косой, и держался на том, что мошенники окажутся глупее, чем я могу предположить и я гордо оставил заявку.
Звонок прозвучал через день.

сначала были траблы со связью, ибо звонят они с IP телефонии а после держал их на линии час пока связь не вырубилась

сначала были траблы со связью, ибо звонят они с IP телефонии а после держал их на линии час пока связь не вырубилась

Тут в Европе они представляются каким то фондом непонятным, в России они более известны как представители Газпром инвестии и тп. Я сам с Украины, как и эта шваль, которая обкрадывает стариков, но плевать я хотел на таких соотечественников. И пришлось притвориться россиянином чтобы все получилось ибо с украинцами они не "работают".

Скучные разговоры выкладывать не буду, но суть в том, что менеджер пытается разговорить "жертву", мельком узнать финансовую ситуацию, втирается в доверие, спрашивает про жизнь, про кредитную историю (да да, для брокеров это очень важно, ага). В целом довольно безграмотная речь с намеком на умные слова из "инвестиционного арсенала". Я притворился глупцом, который слышал про акции разве что Теслы, рассказал историю как уехал с Краснодарского края в Польшу и поселился тут. Фантастика, но прокатило.

Далее меня приглашают на инвестиционную платформу? вот скрины

Банальный сайт-пустышка для показухи деятельности

Для того, чтобы начать "работать и зарабатывать" нужно активировать торговый счет. Перефразируя - пополнить его минимально на 125долларов.

Немного отойду от повествования и растолкую как работает развод:
Жертва пополняет счет, ну на самом деле она пополняет кошелек мошенника, а цифры равные суммы пополнения появляются на торговом счету. Далее идет банальная работа и быстрые ставки, которые приносят кое какую прибыль. Сумма на счету растет и для того, чтобы запудрить внимание жертвы - ему позволяют выводить часть прибыли. Не больше половины, а то и меньше. Жертва получает деньги и это не вяжется со стандартным отношением к мошенникам, ведь счет пополнен, а значит бдительность потеряна, да и часть денег осталась на платформе, что провоцирует продолжать работу. Обычная психология - и клиент в западне. Деньги пополняются все больше и больше, обработка со стороны мошни усиливается, редкие выплаты - то 10% от общей суммы, то 20%. В любом случае казино всегда в плюсе.


Так как пополнять счет мошенников желания не было я путем хитрых манипуляций вывел разговор к моей единственной возможности - это банковскому переводу на их счет Револют. Идея была в том, что перевод с польского на литовский счет по легенде идет дольше обычного, плюс разговор был в субботу, а это значит перевод только выйдет в понедельник. Я очень надеялся, что у меня попросят подтверждение платежа и авансом начислят деньги чтобы я уже начал вкушать бахацтва. И да, после того как я якобы перевел деньги у меня попросили подтверждение перевода. Я не сильно хакер или фотошопер, и потому посредством банального пэйнта накалякал квитанцию используя какую то старую

Так как такой же шрифт я не нашел - волновался, чтобы не заметили, что коряво подобрал похожий

Так как такой же шрифт я не нашел - волновался, чтобы не заметили, что коряво подобрал похожий

Прокатило. Дальше нужно было действовать активно, так как перевод, которого нет - рано или поздно не дойдет и появятся вопросы.
Активность звонков была разной. То звонили часто, то долго была тишина. А я аккуратно спрашивал в месенджере как там дела, пришли ли деньги, еще мне сказали, что нужно подтвердить личность, а это было следующим вызовом для меня, ведь представился я совсем другими именем и фамилией. Ладно, буду решать проблемы по мере поступления. Пока же мне написали, что деньги мои им пришли.

Ответа прямого нет, но я рад, что все хорошо.

Ответа прямого нет, но я рад, что все хорошо.

После очередных длительных разговоров я сначала намеками, а после прямо заявил, что их сайт похож на какой-то мошеннический, ведь аутентификации никакой дополнительной нет, пароль мой их системный администратор может свинтить вместе с деньгами и для того, чтобы я был спокоен, что сайт защищен - у него должна быть активна функция вывода средств. Ну и плюс вывод мне не нужен всей суммы, а только части, и после этого я пополню счет уже на большую сумму. В разговоре я не наглел, вел себя заинтересованно и задавал нужные для простака вопросы. Я проходил их короткие обучения у гуру инвестиций, которые живут в Англии. Один забавный момент был когда я этого гуру попросил продолжить обучение на английском, а он закашлялся от неожиданности и съехал с темы, типа пора заканчивать сегодня обучение, мол очень много работы.

Еще раз отойду от темы и поделюсь замечанием, что у всех подобных разводил есть некие единые правила общения и очень легко понять с кем ты на самом деле общаешься, если в разговоре часто слышишь слова-паразиты, такие как "Смотрите" или "На самом деле". Их еще много, но эти два слова у всех этих мошенников появляются в речи довольно часто.

Итак, мне подтвердили вывод средств, но теперь нужно выслать им мой паспорт и фото банковской карты. Как оказалось для меня в фотошопе криворукого - это задача не из простых. Есть сервисы, которые делают фальшивые доки, но там нужно платить около 2-5 долларов за каждый из документов, а я хотел все сделать без вложений денег вообще.
Вышел из ситуации тем, что скачал образец предварительно просмотра с водяными знаками и с помощью сервисов ИИ по их удалению сделал все красиво

До и после. Немного доработать ручками и вообще красота получается

Подобное проделал и с паспортом на те мои фиктивные данные, которые им озвучил раннее

Фотку тоже добавил мою, ведь общались по видеосвязи и не мог уже поставить какую то другую

Фотку тоже добавил мою, ведь общались по видеосвязи и не мог уже поставить какую то другую

Выслал все в личный кабинет того мошсайта и стал ждать, естественно, блокировки, ведь уж все слишком коряво и паливно. Не нужно иметь много мозгов чтобы понять, что я тупо все подделал да и не особо стараясь.

Сумма из доступных 132 долларов (было сначала 125 но уже "заработал" немного) для перевода была доступна только 98, и чтобы не палить контору - поставил на вывод только 90 долларов. Указал левые имя и фамилию "жены" так как по легенде у меня нет банковского счета (кроме револют), номер счета указал же мой - виртуальная карта. В Европе и в частности в Польше почему то данные имя держателя карты и номера карты не сверяются при переводах, не знаю почему, но в этой ситуации это к лучшему.

И вот та-дам

Обманул обманщиков

Я понимаю, что с их оборотами эта сумма смешная, но все равно приятно, что удалось поставить этих уродов на место тех, кого они обманывают. Также знаю, что они безудержно радуются когда вытаскивают даже 10 долларов из карманов жертв и бурно аплодируют друг другу. Значит мне получается 9 раз 👏👏👏👏👏👏👏👏👏

ну и

Обманул обманщиков

Антимошенник

4.7K пост34.5K подписчиков

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания

Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.

Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.

Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Если вы считаете что какой-либо пост нарушает правила пикабу или чьи-то права (в т.ч. является клеветой и обвинениями в мошенничестве) - призывайте @moderator, т.к. модераторы сообщества не могут удалить посты с пикабу.


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
391
Автор поста оценил этот комментарий
По поддельному паспорту бросилась одна вещь в глаза. Кажется у тех кто рождён до осени 1991 включительно, в графе страна (место рождения) - USSR, а не Russia.
Это так, немного душноты накинуть))
раскрыть ветку (124)
195
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (26)
76
Автор поста оценил этот комментарий
Скоро днюха, надо не забыть поздравить
4
Автор поста оценил этот комментарий

Неграмотный мистер Рипли

6
Автор поста оценил этот комментарий


Moscow вроде так пишеться

раскрыть ветку (22)
129
Автор поста оценил этот комментарий

к ЛШТШФУМ вопросов я так понимаю нет ?

раскрыть ветку (15)
83
Автор поста оценил этот комментарий
Обычное старославянское имя
раскрыть ветку (8)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то это фамилия, а зовут его Ащьф.

раскрыть ветку (3)
40
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я так чихаю.
25
Автор поста оценил этот комментарий

Будьте здоровы! А зовут его как?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ащьф
3
Автор поста оценил этот комментарий
Всем известное, да.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Широко известное узкому кругу ограниченных людей :)) (С)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Для вызова какого демона?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря в какую сторону читать)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так? Исконно русская фамилия, первые упоминания датируются ещё 18-м веком!

7
Автор поста оценил этот комментарий
Всхрюкотал неистово
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну учитывая, что авторы не знакомы с русским языком - не особо напрягает, а вот то что ошиблись в написании на своем родном языке - это уже интереснее.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, они на латинице набирали на клаве хуле

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

по моему они просто лицом в клаву упали, и что получилось - то и оставили

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Проверь, именно писали Kiniaev, но с включенной ру раскладкой

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пишется вроде так пишется

6
Автор поста оценил этот комментарий

Пишется ёбаный в рот сто раз тебе говорил

2
Автор поста оценил этот комментарий

по французски moscou

1
Автор поста оценил этот комментарий
Что делает?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ь

Автор поста оценил этот комментарий

Что делаеться)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот втором они исправили

22
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Потделка.
Серия паспорта внизу(2214) не совпадает с серией сбоку (2216)
😄
раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

все проще. нет секретных артефактов на скане

@shabaken, ты не против?)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

Просто по фотографии видно, что она не по форме: в полоборота, лицо наклонено и слишком большое, близко к краям. Такое фото в документ не вклеят.

2
Автор поста оценил этот комментарий

ну ты и капец нахер ёпта

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да чёт сегодня захотелось подушнить
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы умудрились поТделать слово подделка.)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да и хрен с ним. Правописание не самая моя сильная сторона)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и в КО код 32,а не 22, мне это первое в глаза бросилось

1
Автор поста оценил этот комментарий

В конце следующего года будет уже недействителен

1
Автор поста оценил этот комментарий

Он же Узбекистанец

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Гастарбайтер)

1
Автор поста оценил этот комментарий

О, Борис у нас паспорт менял)

21
Автор поста оценил этот комментарий
Кста да, посмотрел у себя, USSR написано
раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё там может быть город, которого не существует. Например Свердловск.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Верно. У меня Ворошиловград
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Чи то - Луганск?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага

16
Автор поста оценил этот комментарий
Как не существует? Выбирай любой!
Иллюстрация к комментарию
36
Автор поста оценил этот комментарий
Там по скану паспорта уже видно лютейший фотошоп - любой многостраничный документ в виде книжечки просто физически невозможно так идеально отсканить/зафоткать. Просто идеальные края, никаких замятий/заломов и прочего, короче говоря либо этот скан не смотрит никто и требуют чисто ради показухи аля "вон как все серьезно" либо там совсем обезьянки сидят на проверке 🥲
раскрыть ветку (41)
110
Автор поста оценил этот комментарий
Я не дописал этого в посте но я скачал эту картинку и сделал ксерокс черно белый для пущей надежности
раскрыть ветку (11)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Как же он ебёт

раскрыть ветку (5)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Чувак просто жжет. Extra mile for each step.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Это у них в крови, просто этот наебал наебщиков 😅
раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

ну так то по жизни стараюсь держаться рамок закона, не судите всех по нации

0
Автор поста оценил этот комментарий

Когда хохол родился, еврей плакал (не в обиду)

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну ну, главное хохлу родиться не в Одессе

33
Автор поста оценил этот комментарий
Чел, они тебя на работу не пригласили ещё? 🤣🤣🤣
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если пригласят то с удовольствием соглашусь. И через время доберусь до уровня директора а дальше выше. И как только смогу достать до практически самого высокого уровня - немедленно разрушу всю систему, удалю все данные, разошлю все деньги обратно и пусть даже убьют суки но я умирая буду знать что прожил свою жизнь не зря
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Директором по коммуникациям))
6
Автор поста оценил этот комментарий

Красавчик чел. Аплодирую стоя

17
Clatto Verata Nikto
Автор поста оценил этот комментарий

просто физически невозможно так идеально отсканить/зафоткать

Паспорт тонкий, с хорошим прижимом в сканере примерно так и получается. Тут за основу скорее всего реальный скан и взят. Не каждый конечно, в основном пока новый. Я их тысячи пересканировал в своё время :)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну за основу понятно что реальный взят и подредачен по краям потому как даже с новым паспортом будут артефакты - чем меньше прижим тем больше будет артефактов и искажений по центру, все же паспорт пытается обратно в книжечку собраться дефолтно, чем больше прижим тем больше артефактов по краям, например вылезающие края следующих страниц после страницы с фоткой.

Ну и это я еще молчу о том что паспорт типо российский я так понимаю, но на российский не похож по содержанию и расположению полей (хотя тут могу ошибаться, мало ли как поменяли их с тех пор как я свой давным давно получал 😅)
раскрыть ветку (2)
7
токсичный как ртуть
Автор поста оценил этот комментарий

Это загранпаспорт. Внутренний не поменялся вообще никак. Ну, может по мелочи как-то.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
О как, буду знать, спасибо, своего нету и не было, вот и не в курсе :)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно у них даже мысли не было, что их самих могут кинуть), потому доки никто и не смотрел.

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Скорей всего так и есть. Но там по ощущениям вообще фотку не открывали, потому что мы дофига раз в жизни каждый сканили/фоткали документы и на столько ювелирной картинки как у ТС ну просто физически невозможно сделать, даже если паспорт вот только получить :)
раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо для них факт получения скана говорит, что клиент на крючке, им по сути, для кидка эти сведения нахрен не упёрлись, потому и не смотрит никто.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, хотя приторговывать личными данными тож по идее что-то да приносит, не зря ж сливы вечные происходят :)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо у них узкая специализация), чисто кинуть.

6
Автор поста оценил этот комментарий

я когда сканил свой паспорт потом обрезал эти страницы

и в таком виде предоставлял, если требовалось


но да, для достоверности лучше

кривовато сделать ,со страницами, с каким нить пятном

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это забота 😱 ни разу не редачил края - текст читаемый, на фото не пародия на негра в ночи и норм :)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Работал в одной гос организации. Затребовали копии паспортов. Приносим, а они говорят нам нужны копии а это сканы! Что??? Нужно отксерокопировать паспорта, а не сканировать и потом печатать. Оказалось что сканер у нас слишком качественный, а ксерокопия это когда нихуя непонятно что там на листе напечатано.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я все свои сканы обработал, чтобы красивый белый фон был. И картинка ровно была, а не криво. Всё равно скан сверяют с оригиналом.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Госпади, я что единственный, кто не сильно парится при скане доков? 🥲
раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже не парюсь особо. Ну один из сканов конечно поставил как икону в угол хаты, второй посвятил. Еще одному скану дал кличку и хожу теперь с ним везде. Но так как и вы особо не парюсь

2
Автор поста оценил этот комментарий

Люблю когда аккуратно. И так искать легче в куче бумажек, когда они все повёрнуты в одно положение и находятся в одних и тех же местах листа.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну т.е. никого не смутило, что "паспорт" вообще на паспорт РФ не похож ни разу? Таких бланков нет и не было никогда. Ладно мошенники из Украины, они могут не знать, но граждане РФ-то...

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Там пояснили дальше что загранник :)
0
Online
Автор поста оценил этот комментарий
Хотел выебнуться, но не получилось)
Я в 2014 году уже такой загранник получил)
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ни разу в жизни не видел загранпаспорт. В тексте было написано "паспорт", вот я и удивился.

Тем более, зачем мошенникам загранпаспорт?

раскрыть ветку (9)
1
Online
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем польский банк гражданину РФ тогда?)
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так он же вроде "по легенде" из России уехал. Вряд ли в Польше работают российские банки, тем более, сейчас

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да, я физически по легенде в Польше

0
Online
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так а нахер ему в Польше российский паспорт?)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

так уже решили что это заграничный

раскрыть ветку (2)
0
Online
Автор поста оценил этот комментарий

Ветку прочти) Я это и объясняю человеку, у тебя просто в ответах все комменты к посту отображаются.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

все, понял

1
Автор поста оценил этот комментарий

вы уж простите, я хз как выглядит паспорт гражданина РФ. Написал так но видимо сделал загран

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Запрос в гугле "паспорт РФ" первой ссылкой выдает википедию, где есть вся информация...

4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в настоящем паспорте место рождения Екатеринбург. А по факту Свердловск. Так что всё может быть.

раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий

На границе отберут паспорт, т.к. сведения неверные. Были случаи.

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

За что отберут? В базах то наверное как в паспорте указано. Раз 20 уже границу пересекал с Беларусью и Казахстаном. Паспорт Российский если что. Не загранник.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А при въезде в Беларусию разве паспорт проверяют?

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В 22 году ездил на поезде. Вечером лег спать в Москве, утром проснулся уже в Минске. Никто ничего не проверял, кроме проводника при посадке
0
Автор поста оценил этот комментарий

На самолете проверяют. Ещё на выезде из России. И по приезду обратно тоже.

0
Автор поста оценил этот комментарий

На автотранспорте - да. Поездом - нет.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На автотранспорте скорее выборочно.С приятелем ездили в 13-ом году в Беларусь из СПб,погранцы только фуры смотрели, причём мы в пограничное село ездили,а заправляться опять возвращались в Псковскую область,у нас дешевле.Мимо погранцов спокойно,как в у нас в РФ в приграничной зоне,могут остановить и что-то спросить,могут и не останавливать.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А мы ездили в 2016 — вообще никого. Только знаки.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это классика.Мы из СПб ещё проездом через Беларусь в Клинцы ездили,так быстрее,чем через Смоленщину и тоже никого не было.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Может от дороги зависит, а может, потому что до ковида ездили. Во время ковида все посты восстановили (с российской стороны точно). Последний раз в октябре 2023 ездил автомобилем - документы смотрели. В августе-сентябре 2022 ездил автобусом - тоже смотрели.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно, пограничники именно загранники отбирают.

0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня место рождения Клэйпеда а в российском паспорте Белгород))

0
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня Свердловск...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Хах, да нифига, я родился в январе 92, у меня тоже USSR написано. Я спросил у паспортистки, ошибка или чо, а она на меня наехала, типа хули я не знаю такие элементарные вещи, что по закону РФ там только с февраля 92 года началась.

А сама сидит за компом, в котором 100% не разбирается, как он работает, сучка в погонах.

1
Автор поста оценил этот комментарий
у меня Россия, а не СССР
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Может у тебя дата рождения после 91 года?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
1990
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Странно. У моего друга дата рождения 21.06.1990 написано в паспорте USSR.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да от балды пишут. В Питере у четверти населения, родившегося до 1991, в обычных паспортах написано место рождения "Санкт-Петербург", вместо правильного "Ленинград".

0
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, приду домой посмотрю точно, а то может я что то путаю
0
Автор поста оценил этот комментарий
На сколько слышала, что из-за несоответствия (когда в паспорте в графе место рождения указан например Екатеринбург вместо Свердловска, а так же страна рождения - Россия вместо СССР) могут возникнуть проблемы на таможенном контроле. Т.к. это является признаком недостоверных сведений.
Это в каких-то статьях попадалось, но не факт что на деле у кого-то были проблемы. Я таких людей не встречала
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в паспорте страна рождения вообще отсутствует. Просто город и область

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Речь, видимо, про загранник.

0
Автор поста оценил этот комментарий
У моей мамы так же, просто г. Куйбышев и все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Рождён в 1990-м, в РФ. А товарищ в 98-м - РСФСР.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Из-за такого сейчас на границе разворачивают.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Задом?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Родился в 1977 в паспорте РФ, жена в 1979, написано Кишинёв Молдова.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Российская Федерация написано

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я там странно, я 92 года, и у меня было USSR, либо ошибка оператора либо программная )
Я еще подумал что могут не выпустить на таможне)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Блин. В Российском паспорте страны рождения нет. А в заграничном, да, СССР. 😁
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Всё верно, что вас смущает? Что в РОССИЙСКОМ паспорте нет СТРАНЫ рождения? Или что в загране указана страна, коей она называлась в период времени вашего рождения?)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Меня смущает, что я никогда этого не замечала.)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Летом 1991-го у меня уже Russia

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества