Обман с кэшбэком с алиэкспресс на сайте alibonus.com
Привет, Пикабу!
Хочу предостеречь всех от использования такого "прекрасного" кэшбек сервиса, как alibonus.com. Зарегистрировался там буквально на днях - весьма привлекательным был процент кэшбека, сайт внушает доверие, домен зарегистрирован ещё в 2015, т.е. не однодневка (жаль детально не изучил отзывы в сети). Сделал парочку пробных заказов всякой мелочевки - и пару десятков центов вернулись в статусе "в ожидании выплаты". Но стоило заказать на сумму от 100$... а в ответ тишина. Выждав около 8 часов, написал в службу поддержи данного сервиса об этом факте (к слову, обратных контактов у них нет, только форма для связи), а в ответ все та же тишина. Написал ещё раз через пол дня - и что вы думаете? Тишина! Полный игнор со стороны сервиса, а ведь свою сумму от алиэкспресс за меня они скорее всего получат.
Вообщем, очень надеюсь, что этот пост поможет другим людям, которые вдруг случайно или намеренно зайдут на сайт alibonus.com, не потратить свое время на данных разводил. Ну а для alibonus.com, если кто-то из них читает Пикабу: обман в первый же день использования сервиса и игнор клиента - лучший способ потерять клиентов!
Всем добра!
Товары из Поднебесной
1.9K постов17.2K подписчиков
Правила сообщества
0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылокhttps://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...
1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.
2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.
3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.