О том, как ozon испортил мне настроение перед новым годом
В общем, совсем-совсем недавно у меня была одобреная рассрочка в ozon. Я рассчитывал на нее купить близкому родственнику инвалиду весомый и важный подарок, обещал ему. Надеялся на их одобренную рассрочку и был уверен в покупке. В итоге, во время заказа выясняю, что у меня рассрочка аннулирована. Внезапно так... Что характерно, до последнего перед самим заказом у меня главное висела надпись - "ваш лимит рассрочки 40000". А как хотел включить рассрочку, то тут все и выяснилось. И ведь не было никаких даже предупреждений об аннулировании. Сказать, что я в печали - ничего не сказать... Родственнику не смогу сделать подарок - он будет расстроен. Новый год на смарку - спасибо озону! Как будто специально решили обломать и поиздеваться. Подобных случаев немало, и у меня есть определённый узкий круг знакомых (супружеская пара и их партнёры по работе), которые весомо пострадали это этого ресурса - у одного из которых даже очень масштабные проблемы, которые можно громко вылить в свет на резонанс и имеется мысль у нас даже через определённые информационные ресурсы, через определённые каналы этого добиться.
К продолжению о моей проблеме - я просил в поддержке как-либо поспособствовать решению моей проблемы, но мне лишь по шаблону предложили ждать 6 месяцев и снова отправить заявку. Ну раз так вы, значит ок)
Кто-то тут возможно обвинит меня в "нытье" и сделает упрек в том, что не стоит надеяться на всякие рассрочки и т.д. Ну извините меня!! Компетентность, тактность наверное должна какая-то быть по отношению к клиенту. Одобрить рассрочку (потенциальная надежда для небогатого человека сделать какую либо важную покупку, подарок) и потом резко спустя короткий промежуток времени без предупреждения аннулировать - самое настоящее хамство. Это по сути тоже самое, что уверенно обещать человеку какое-то действие, а потом взять и отказаться от этого. Неприятно, очень.
Если кто столкнулся с проблемами похожими на озон, тоже можете поделиться тут...