О капризных пассажирах
Отличная ситуация с 19:40
Ну тут согласен. Если пассажир платит только за поездку 7-10к (о размере чаевых за терпение можно только догадываться), он может сказать: сейчас позвоню и пошлю нахуй.
Как раз на днях по Яше взял заказ с комментарием: пассажир желает курить.
Ладно, взял ради интереса. На месте зашёл в диспетчерскую - цена хорошая. Естественно, после посадки началось: зачем брать заказ? Объяснил принцип раздачи заказов. Почему в конце смены до руководства не донесёте, что система говно? Потому что у нас нет руководства. Тут у него бомбануло.
Позже он извинился, объяснив тем, что он заядлый курильщик, а в конце поездки дал больше 50% наликом (поездка по карте) и ещё раз извинился.
Ну а про охуевших пассажиров, которые едут по скидке из кармана водителя и требуют что-то сверх оговоренного здесь регулярно появляется
Сообщество таксистов
5.5K постов8.7K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз