О добившихся троечниках и спившихся отличников
Если взять любую обширную тему про образование, то в ней непременно рано или поздно появится добившийся троечник. Кто это такой? Его очень легко узнать, он непременно начинает рассказывать историю своего успеха. Если обобщить, то, как правило легенда выглядит так:
1. Рассказ про то, что он учился в школе плохо. Тут все понятно, он учился на тройки, в отличии от нескольких перечисленных отличников, одна из которых была девочкой.
2. Объяснение, почему так произошло. Добившийся троечник – это, непременно, несгибаемый нонконформист. Он заключается в том, что он говорил учителям только правду, при этом смело и открыто, за что они, злыдни такие, снижали ему оценки. Хотя, если разобраться, это было простое хамство. А вот отличники были не такие, они лизали жопу учителям ради оценок и им ставили пятерки, естественно ни за что. А сам троечник был очень умен. Он просто не хотел прогибаться под систему. Он жил полноценной жизнью: лазал по стройкам, мерял лужи, катался на велике и тд. и тп., а в этот момент ботаники-отличники корпели за столом над учебой.
3. Рассказ о его положении в иерархии класса. Тут, естественно, он лидер. Ваще нагинал ботаников, они давали ему списывать. А отличница, это уж непременно, была в него тайно влюблена.
4. История гениальность бывает практически всегда. Он непременно совершил такое, что все ахнули, особенно отличники (от зависти) и гнобившие его учителя. Например, захотел, подтянулся за неделю и сдал алгебру на пять. Или решил с первого раза задачу, над которой били все ботаны и его тайная поклонница. А он вышел к доске и сделал. Потрясенный учитель, поправляя очки, сказала: Ты видишь, имярек, какой ты способный ученик, просто не хочешь учиться. А он и вправду не хотел учиться, а мог бы. Но он жил полноценной жизнью, не забываем главного
5. Что добился он и что добились другие. Тут все понятно, у бывшего троечника все в шоколаде, есть машина, квартира и хуй в три аршина. Он бизнесмен, или начальник, как правило управляет ботаниками. А отличники не добились ничего. Работают на него, некоторые спились, а влюбленная отличница рядовая учительница, которая учит его детей и жалуется на свою жизнь
6. Выводы – учеба – это не главное. Главное – деловые качества, которые выработаны у троечника. Правда если их называть своими именами это умение наебать, выкрутиться и прогнуться.
Но легенда – она на то и легенда. Самое смешное заключается в том, что читающие подобные опусы начинают соглашаться с этим гениальным троечником и приводить свои примеры гениальных троечников. А если взять реальность жизни, то все не так грустно и не подлежит обобщению. Бывают ли троечники, добившиеся определённого статуса в жизни – несомненно. Бывают ли отличники, ушедшие на дно – да сколько угодно. Другое дело в том, сколько таких.
Я вот мучительно вспоминал, что добились известные мне троечники. И пришел к выводу, что ничего. Максимальное достижение – это открытие отдела с обувью, два брата-близнеца, которые учились на два года старше сделали это. А другие были рядовыми ментами, рабочими, а кое кто спился и на зоне три раза успел посидеть, как один мой одноклассник. А вот кто учился хорошо, то у тех достижения и более серьезные. Есть те, кто работает в ВУЗах, имеет ученые звания. Есть управляющие банками, директора школ, главные врачи и инженера-нефтяники, хе-хе. Но почему-то при воспоминании успехов знакомых в голову лезут эти два брата. Видимо все дело в психологии. Взять троечников, от них и не ожидают никаких особых достижений, ну стал рабочим, ну ППСником простым – так это и есть его уровень. А тут ррраз – и стал начальников средней руки. Или бизнесменом – это нестандартная позиция, сильнее всего и откладывается в памяти.
Тоже самое с отличником. Стала он со временем главврачом – так это и ожидаемо. Стал инженером – так и должно быть. А вот Иванов, который учился только на пятерки спился и работает дворником – а вот это нестандартно и сильнее всего в памяти и откладывается.
Читая подобные темы автоматически память нам подсовывает наиболее яркие примеры - ларечника-троечника и алкоголика отличника. А про то, сколько спилось и ничего не добилось троечников и про достижения других отличников – в этот момент меркнет.
Вывод тут очень простой. Да, для получения успеха в жизни просто хорошей учёбы явно недостаточно. Но она дает большое преимущество. Поэтому успеха чаще добиваются все же те, кто хорошо учился в школе. Потому что кроме знаний у них есть и определенные качества, такие как упорство в достижении цели, трудолюбие, усидчивость, что они приобрели за годы учебы. Хотя и сами гениальные троечники в глубине признают это. Иначе бы откуда была бы сейчас такая востребованность репетиторов. Время, когда хапуги и рвачи без приложения определенных знаний могли заработать капитал, прошло. И бывшие троечники всеми правдами и неправдами учат своих чад, нанимая им репетиторов.Сами гениальные троечники вовсе не желают воспитывать своих детей такими, какими были сами, а это о чем-то говорит
Лига образования
4.4K постов21.8K подписчик
Правила сообщества
Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:
ДЛЯ АВТОРОВ:
Приветствуются:
-уважение к читателю и открытость
-желание учиться
Не рекомендуются:
-публикация недостоверной информации
ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:
Приветствуются:
-конструктивные дискуссии на тему постов
Не рекомендуются:
-личные оскорбления и провокации
-неподкрепленные фактами утверждения
В этом сообществе мы все союзники - мы все хотим учиться! :)