Нужна помощь Android программистов!
Привет, пикабу! Очень нужна помощь Android-программистов.
Имеется нативное приложение (c++ ndk SDL2) с графикой на Open GLES2.
На некоторых устройствах у меня происходит удаление EGL контекста ПРИ СВОРАЧИВАНИИ И РАЗВОРАЧИВАНИИ и создание нового, после чего я получаю указатель на него в нативной части и пересоздаю все текстуры и буфферы.
Все бы хорошо, но ничего не выводится на экран. Шейдеры компилятся без проблем, opengl trace показывает, что все нормально работает, но экран черный, будто я приложение отрисовываю в offscreen buffer, а потом вывожу... но не на экран... странно.
В общем, если кто может ткнуть меня носом в ошибку или поделиться куском плюсового или на худой конец java кода с корректным пересозданием контекста и off-screen буфферов - буду очень благодарен. Если кто-то сталкивался с этим при работе с SDL2 будет еще круче.
Всем котика-программиста в ленту!
Баянщик ругался на кота, но суть то не в нем.

Android
976 постов7.8K подписчиков
Правила сообщества
Сообщество посвящено обсуждению и обмену опытом использования устройств, работающих под управлением ОС Android/Linux, а также программного обеспечения для них. Обсуждение других операционных систем (в том числе GNU/Linux) - только в рамках их взаимодействия с Android.
В сообществе запрещены:
* заведомо деструктивные рекомендации
* бессодержательная переписка, особенно с переходом на личности собеседников
* обсуждение нужности рутового доступа (он нужен, и если у вас его нет - мы вам искренне посочувствуем, но искать другие способы решения вашей проблемы не будем)
* обсуждение нужности ПО от Google (необходимости в нем нет, и если вам этот функционал не нужен - смело запускайте pm disable-user или даже pm uninstall, только не забудьте предварительно сделать полную резервную копию)
Если вы просите о помощи, обязательно укажите максимально полную информацию об используемом вами устройстве, чего вы хотите добиться и какие шаги для этого предпринимали - это существенно ускорит получение ответа, так как из обсуждения будут исключены диалоги вида "попробуй вот так - пробовал, не помогает". Соответственно, и при ответе следует давать рекомендации, подходящие для любого устройства. Если вы не уверены в универсальности решения, напишите об этом явно: "у меня %s и мне помогло %s".
Данная редакция правил действует с момента ее публикации: 2022-01-27 22:00:00 +03:00