Новый интересный способ мошенничества покупателей с Авито с задействованием СДЭК "Наложка"

Всем привет!
Пишу свой первый пост, извините за избыточное количество букв. Но может быть полезно тем, кто продает товары на различных площадках объявлений.

Давно продаю товары на Авито, передавал по-разному: лично, доставкой различными способами, в том числе СДЭКом, Авито доставкой.
Около года назад разместил объявление о продаже неисправной электропилы IKRA. Все подробно описал, даже приложил видео работы. Ссылка
Потенциальные покупатели, писали редко, но до продажи дело не доходило.

Недавно 28 февраля мне написал некий Евгений Ли, спросил, есть ли кроме неисправной подачи масла искрение электродвигателя. Я ответил, что электродвигатель исправен, искрения не наблюдается.
Далее покупатель писал, что Авито Доставка почему-то не работает, доступна только Почта России, я проверил, СДЭК был подключен. Меня это конечно удивило, но всех тонкостей тогда я не знал.
Я был готов отправить СДЭКом напрямую по предоплате. На что покупатель предложил поменять название объявление на просто электрическая пила, после переименования Авито доставка якобы снова не заработала.
Договорились отправить напрямую СДЭКом, покупатель предложил использовать наложенный платеж. Я ознакомился, система "Наложка" как на Авито (покупатель платит при получении, денежные средства перечисляются продавцу). Что ж, оформил доставку с оплатой за счет получателя, с сервисом "Наложка".

Новый интересный способ мошенничества покупателей с Авито с задействованием СДЭК "Наложка" СДЭК, Авито, Мошенничество, Объявление на Авито, Длиннопост, Негатив

4 марта я отнес пилу в пункт приема СДЭК, упаковал в фирменную коробку XL (в L не поместилась). Написал покупателю.

8 марта, когда посылка приехала в пункт выдачи, покупатель пишет сообщение о том, что "электродвигатель искрит, устранение неисправности дорого, оформил отказ".

Новый интересный способ мошенничества покупателей с Авито с задействованием СДЭК "Наложка" СДЭК, Авито, Мошенничество, Объявление на Авито, Длиннопост, Негатив

НО.
Статус посылки в СДЭКЕ поменялся на "Не востребован. Утилизация" без согласования со мной, отправителем! Доставка посылки не была оплачена!
Покупатель на связь не выходит, на звонки не отвечает.

Новый интересный способ мошенничества покупателей с Авито с задействованием СДЭК "Наложка" СДЭК, Авито, Мошенничество, Объявление на Авито, Длиннопост, Негатив

"Герой" (возможно ФИО ненастоящие): Лисовец Евгений Васильевич, 79789000422.

Я написал в службу поддержки СДЭКа на сайте, после чего мне позвонила оператор и предложила оформить возврат в пункт отправления, но перед этим мне надлежало оплатить доставку до Симферополя.
Ну что делать, оплатил доставку, оформили возврат в Москву. Пока ожидаю посылку.

У меня есть основания полагать, что есть сговор менеджера пункта выдачи СДЭК SMF38 (Симферополь, ул. Петропавловская, 14) и покупателя, поскольку даже по логике статус "Не востребован" не может появиться так быстро, тем более без согласования со мной, отправителем посылки.
Боюсь, что в коробке я получу в лучшем случае груду камней.

Написана претензия компании СДЭк, обращение направлено в службу поддержки Авито.

Выводы:
1. Сам виноват, нужно было настаивать на Авито Доставке, там тоже свои разводы, но хотя бы покупатель оплачивает доставку. Урок на будущее.
2. Крайне внимательно относитесь к покупателям, которые предлагают отправить товар иными транспортными компаниями при включенной Авито доставке. Без предоплаты.
3. Очень ловкий развод, вся переписка шла в сообщениях Авито, никуда в мессенджеры не переходили.

Прошу представителей СДЭКа написать ответ по существу (по какой причине посылке установлен статус утилизации без моего согласия).