Новости по разработке The Way of Chosen n.17

(Перенос Fallout 2 на движок Fallout New Vegas)



Подробнее

Новости по разработке The Way of Chosen n.17 Molten Clouds, Игры, Компьютерные игры, Fallout, Fallout: New Vegas, Fallout 2, Процесс, Разработка, Видео, Длиннопост

Для тех, кто следит за регулярно обновляющимся логом разработки в обсуждениях (созданном как раз для того, что не писать в каждой новости о том, что мы живы), совершенно не секрет, что между постройкой новых локаций и создании новых недостающих моделей мы недавно реализовали визуализацию применимых на оружие ядов или заставили Пип-Бой уходить в решим ожидания со скринсейвером, если некоторое время со стороны игрока не происходит никаких действий в меню. Так вот о яде мы сегодня и расскажем.

В скриншотах модификации оружия, которые многие так у нас не любят несколько раз мелькали модификации, заключавшиеся в покрытии лезвия оружия ядом. Так вот от этих перманентных модификаций мы решили отказаться. Но от самого факта наличия наносимых на холодное оружие с подходящей поверхностью ядов, которые появились в Fallout New Vegas, мы отказываться не стали. Просто совместили механику (увы весьма ущербную в некоторых нюансах) нанесения ядов и визуальную составляющую модификации. Так что теперь при нанесении ядовитой субстанции на оружие - это будет заметно визуально, как и будет заметно, что клинок уже вытерся об цель. Как это выглядит - можно взглянуть в прикреплённом видео на примере пары-тройки ножей, которые были захвачены в тестовой локации для записи этого видео.

P.S.: Пояснение на всякий случай: скорпионы тестовые, персонаж тоже, так что не стоит удивляться, что умирают они быстро, а мелкие под ногами не особо слабее больших. Ну и интерфейс с рваным переводом и разметкой лишь потому, что это не финальная версия.

Немного о механике радиации, возможно персонаж даже будет блевать!

Новости по разработке The Way of Chosen n.17 Molten Clouds, Игры, Компьютерные игры, Fallout, Fallout: New Vegas, Fallout 2, Процесс, Разработка, Видео, Длиннопост

Обновления лога:

- Базово наполнены несколько зданий западной части Броукен Хиллз.

- Проложен навмеш большой части каньона Кламата.

- Проведено наполнение окрестностей пастбищ северо-восточнее Кламата.

- Незначительные изменения в Кламате и Дыре.

- Дополнена новыми деталями локация подземных ходов под бизнес-центром Реддинга.

- Проложен навмеш части территории южнее пастбищ Кламата.

- Проложен навмеш в некоторых помещениях в тоннелях под Реддингом.

- Базово наполнены несколько зданий в Модоке.

- Игровая модель Пип-Боя 2000 жителей Города Убежища готова и развёрнута.

- Реализован скринсейвер Пип-Боя

- Добавлены модификации широкого мачете.

Fallout

2.2K постов9.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:


1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.


Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.


2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.


Пример: "Если тебе нравится Fallout X - ты дурак".


В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.