Новая жизнь. Самолёты
Привет, ребята и девчата. С вами снова Captain Rymek, отец двоих детей, рукастый мужик, ведущий инженер, застрявший в Подмосковье и большой любитель всяческой техники, в том числе - летающей.
На момент съемки находился в Лобне. А значит в ближайшей доступности - Аэропорт Шереметьево. Да что там говорить - Международный Аэропорт Шереметьево!
Иногда даже у ведущих инженеров на объект не выходят смежники. Работа встает. Приходится чем-то наполнять свой день. Что ж, поедем поснимаем. Фотоаппарата с собой нет, используем обычный рабочий инструмент - смартфон.
Желающим поснимать в Шереметьево не имея автомобиля - готовьтесь топать до глиссады от остановки километра два)
Но мы начинаем с Ил-62м у терминала. Флагман советской дальней авиации.




Под брюхом особенно атмосферно
А дальше - долгий путь до глиссады. После грузового терминала асфальтовая дорога заканчивается. Идти по грунту.
Но в промежутке есть подарок) Больше, чем 62 я люблю Ил-86. Именно этот тип 19 августа 1991 года вернул меня из Внуково домой, в Алма-Ату. Именно этот тип А/К Пулково возил меня из Петербурга в Алма-Ату, ящик теплого пива Heineken по 0.33 и еще не громко ругают за курение в туалете....
Вон он, за 76 притаился
А дальше все как в тумане "Снимай, встань под брюхо, иди на глиссаду не стой в стороне. Еще видео. А потяжелее никто не идет?"
К слову сказать, тяжелых не было. Хотелось что-то типа 330-340, Руслана, ну хоть 777. Нет, не было. Суперджеты, 737, 319-320. Позвонила сестра, пока отвечал - проворонил Ту-154, даже ливрею не разглядел. Грязно выругался в тот момент.
(кстати, только сейчас обнаружил, что один лосяра таки проскочил)
Что ж, немного видео.
Ну и да, у меня есть друг, больной авиацией, и второй, который нас 15 лет назад возил на это место.
Но снималось не для них)
Добра всем. Готовлюсь завтра к новой поездке.