8

Новая жизнь. Самолёты

Привет, ребята и девчата. С вами снова Captain Rymek, отец двоих детей, рукастый мужик, ведущий инженер, застрявший в Подмосковье и большой любитель всяческой техники, в том числе - летающей.

На момент съемки находился в Лобне. А значит в ближайшей доступности - Аэропорт Шереметьево. Да что там говорить - Международный Аэропорт Шереметьево!

Иногда даже у ведущих инженеров на объект не выходят смежники. Работа встает. Приходится чем-то наполнять свой день. Что ж, поедем поснимаем. Фотоаппарата с собой нет, используем обычный рабочий инструмент - смартфон.

Желающим поснимать в Шереметьево не имея автомобиля - готовьтесь топать до глиссады от остановки километра два)

Но мы начинаем с Ил-62м у терминала. Флагман советской дальней авиации.

Под брюхом особенно атмосферно

А дальше - долгий путь до глиссады. После грузового терминала асфальтовая дорога заканчивается. Идти по грунту.

Но в промежутке есть подарок) Больше, чем 62 я люблю Ил-86. Именно этот тип 19 августа 1991 года вернул меня из Внуково домой, в Алма-Ату. Именно этот тип А/К Пулково возил меня из Петербурга в Алма-Ату, ящик теплого пива Heineken по 0.33 и еще не громко ругают за курение в туалете....

Вон он, за 76 притаился

Новая жизнь. Самолёты Авиация, Увлечение, Фотография, Шереметьево, Московская область, Самолет, Видео, Короткие видео, Длиннопост

Образцы калош

А дальше все как в тумане "Снимай, встань под брюхо, иди на глиссаду не стой в стороне. Еще видео. А потяжелее никто не идет?"

К слову сказать, тяжелых не было. Хотелось что-то типа 330-340, Руслана, ну хоть 777. Нет, не было. Суперджеты, 737, 319-320. Позвонила сестра, пока отвечал - проворонил Ту-154, даже ливрею не разглядел. Грязно выругался в тот момент.

(кстати, только сейчас обнаружил, что один лосяра таки проскочил)

Что ж, немного видео.

Ну и да, у меня есть друг, больной авиацией, и второй, который нас 15 лет назад возил на это место.

Но снималось не для них)

Добра всем. Готовлюсь завтра к новой поездке.