Ни ростелекомом единым...
В январе 2021г в течении 3 дней пробовал услугу сибирских сетей - видео-домофон. Никаких документов не подписывал, просто позвонил по телефону. Тестовый период они предлагают на 7 дней. До этого никогда не пользовался услугами данной компании.
В 2019 году планировали офисный интернет подключать к ним, но обошлось.
Через 3 дня позвонил отказаться от продолжения использования услуги. Сказали "вам перезвонит менеджер". Естественно никто не перезвонил. Через неделю попробовал запустить приложение - доступ запрещён, услуга не подключена. Ну и хорошо. Удалил приложение и забыл. Прошло 4 месяца...
Видимо из спячки вылезли. Позвонил. У вас долг за услугу видео-домофон...
Сказали, что в течении двух дней свяжется менеджер и решит вопрос.
Начал вести журнал звонков, а то опять скажут, что никто не смог со мной связаться, хотя всем отделом пытались.
Странно, их рекламщики со мной связаться могут, а менеджеры нет. Может менеджерам мастер-класс пройти у первых?
Интересно, тут есть представитель сибирских сетей?