New Bridge Games - Процесс разработки одного уровня для Мозаики (патчворка)
Доброго времени суток, уважаемая аудитория Пикабу и моих два подписчика :) Сегодня я расскажу, как мы разрабатываем один уровень для наших расслабляющих пазлов.
Для следующей птицы вдохновлялись множеством созданий: тут и феникс, и орёл, и даже элементы дракондора :) Работа на уровнем начинается со скетча:
Скетч утверждается, дорабатываются элементы и дальше решаем, какой материал лучше применить для текущего рисунка. Для текущей игры список был следующий: бумага, ткань, камень, стекло, драгоценный камень. Посовещавшись решили, что для этого рисунка лучше подойдёт бумажный материал.
После утверждения материала идёт подбор и составление набора текстур для уровня:
Как только текстуры подобраны, начинается их сборка. Скетч импортируется из Adobe Illustrator в Adobe Photoshop. Каждый кусочек являет собой отдельный слой. Первым делом к слою применяем текстуру:
Далее к основной текстуре применяем текстуру "неровности бумаги", выглядит она примерно так:
В зависимости от основного цвета слоя текстура становится более видимой.
И так кусочек за кусочком, накладываем текстуры, подрисовываем, корректируем цвет, где необходимо и получаем на выходе вот такую картинку:
После этого начинается процесс подготовки изображения к импорту в игру. Для начала, каждый кусочек сливается с текстурами. После сливания имеем такую картину в слоях:
Когда PSD файл подготовлен, запускается утилита, которая нарезает каждый слой в отдельный файл + создаёт маленькую чёткую копию слоя (иконку для использования в игре). Также утилита создаёт XML файл с описанием позиций всех кусочков. Нарезанный уровень в папке:
Далее запускается утилита, которая собирает все кусочки в одну большую текстуру:
И вот, теперь готов пак файлов, который можно добавить в игровую сборку и протестировать:
Собранный уровень в игре:
И так, уровень за уровнем, мы готовим 150 пазлов для нашей игры. Мозаика с этой картинкой пока ещё не выпущена, и появится в скором времени на казуальных порталах, а также в Steam Greenlight!
Если статья была для вас интересной, просим поддержать в Greenlight первую часть этой игры: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=775712.... После релиза в Steam планируем сделать большой розыгрыш ключей тут, на Пикабу.
Спасибо, что дочитали! До следующих постов :)
Лига Разработчиков Видеоигр
8.5K постов23.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"