9

New Bridge Games - Процесс разработки одного уровня для Мозаики (патчворка)

Доброго времени суток, уважаемая аудитория Пикабу и моих два подписчика :) Сегодня я расскажу, как мы разрабатываем один уровень для наших расслабляющих пазлов.


Для следующей птицы вдохновлялись множеством созданий: тут и феникс, и орёл, и даже элементы дракондора :) Работа на уровнем начинается со скетча:

New Bridge Games - Процесс разработки одного уровня для Мозаики (патчворка) Пэчворк, Процесс разработки, Gamedev, Photoshop, Greenlight, Длиннопост, Мозаика, Steam

Скетч утверждается, дорабатываются элементы и дальше решаем, какой материал лучше применить для текущего рисунка. Для текущей игры список был следующий: бумага, ткань, камень, стекло, драгоценный камень. Посовещавшись решили, что для этого рисунка лучше подойдёт бумажный материал.

После утверждения материала идёт подбор и составление набора текстур для уровня:

New Bridge Games - Процесс разработки одного уровня для Мозаики (патчворка) Пэчворк, Процесс разработки, Gamedev, Photoshop, Greenlight, Длиннопост, Мозаика, Steam

Как только текстуры подобраны, начинается их сборка. Скетч импортируется из Adobe Illustrator в Adobe Photoshop. Каждый кусочек являет собой отдельный слой. Первым делом к слою применяем текстуру:

New Bridge Games - Процесс разработки одного уровня для Мозаики (патчворка) Пэчворк, Процесс разработки, Gamedev, Photoshop, Greenlight, Длиннопост, Мозаика, Steam

Далее к основной текстуре применяем текстуру "неровности бумаги", выглядит она примерно так:

New Bridge Games - Процесс разработки одного уровня для Мозаики (патчворка) Пэчворк, Процесс разработки, Gamedev, Photoshop, Greenlight, Длиннопост, Мозаика, Steam

В зависимости от основного цвета слоя текстура становится более видимой.

New Bridge Games - Процесс разработки одного уровня для Мозаики (патчворка) Пэчворк, Процесс разработки, Gamedev, Photoshop, Greenlight, Длиннопост, Мозаика, Steam

И так кусочек за кусочком, накладываем текстуры, подрисовываем, корректируем цвет, где необходимо и получаем на выходе вот такую картинку:

New Bridge Games - Процесс разработки одного уровня для Мозаики (патчворка) Пэчворк, Процесс разработки, Gamedev, Photoshop, Greenlight, Длиннопост, Мозаика, Steam

После этого начинается процесс подготовки изображения к импорту в игру. Для начала, каждый кусочек сливается с текстурами. После сливания имеем такую картину в слоях:

New Bridge Games - Процесс разработки одного уровня для Мозаики (патчворка) Пэчворк, Процесс разработки, Gamedev, Photoshop, Greenlight, Длиннопост, Мозаика, Steam

Когда PSD файл подготовлен, запускается утилита, которая нарезает каждый слой в отдельный файл + создаёт маленькую чёткую копию слоя (иконку для использования в игре). Также утилита создаёт XML файл с описанием позиций всех кусочков. Нарезанный уровень в папке:

New Bridge Games - Процесс разработки одного уровня для Мозаики (патчворка) Пэчворк, Процесс разработки, Gamedev, Photoshop, Greenlight, Длиннопост, Мозаика, Steam

Далее запускается утилита, которая собирает все кусочки в одну большую текстуру:

New Bridge Games - Процесс разработки одного уровня для Мозаики (патчворка) Пэчворк, Процесс разработки, Gamedev, Photoshop, Greenlight, Длиннопост, Мозаика, Steam

И вот, теперь готов пак файлов, который можно добавить в игровую сборку и протестировать:

New Bridge Games - Процесс разработки одного уровня для Мозаики (патчворка) Пэчворк, Процесс разработки, Gamedev, Photoshop, Greenlight, Длиннопост, Мозаика, Steam

Собранный уровень в игре:

New Bridge Games - Процесс разработки одного уровня для Мозаики (патчворка) Пэчворк, Процесс разработки, Gamedev, Photoshop, Greenlight, Длиннопост, Мозаика, Steam

И так, уровень за уровнем, мы готовим 150 пазлов для нашей игры. Мозаика с этой картинкой пока ещё не выпущена, и появится в скором времени на казуальных порталах, а также в Steam Greenlight!



Если статья была для вас интересной, просим поддержать в Greenlight первую часть этой игры: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=775712.... После релиза в Steam планируем сделать большой розыгрыш ключей тут, на Пикабу.


Спасибо, что дочитали! До следующих постов :)

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"