49

New Bridge Games - Процесс разработки одного уровня для Мозаики (патчворка)

Доброго времени суток, уважаемая аудитория Пикабу и моих два подписчика :) Сегодня я расскажу, как мы разрабатываем один уровень для наших расслабляющих пазлов.


Для следующей птицы вдохновлялись множеством созданий: тут и феникс, и орёл, и даже элементы дракондора :) Работа на уровнем начинается со скетча:

New Bridge Games - Процесс разработки одного уровня для Мозаики (патчворка) Patchwork, Процесс разработки, Gamedev, Photoshop, Greenlight, Длиннопост, Мозаика, Steam

Скетч утверждается, дорабатываются элементы и дальше решаем, какой материал лучше применить для текущего рисунка. Для текущей игры список был следующий: бумага, ткань, камень, стекло, драгоценный камень. Посовещавшись решили, что для этого рисунка лучше подойдёт бумажный материал.

После утверждения материала идёт подбор и составление набора текстур для уровня:

New Bridge Games - Процесс разработки одного уровня для Мозаики (патчворка) Patchwork, Процесс разработки, Gamedev, Photoshop, Greenlight, Длиннопост, Мозаика, Steam

Как только текстуры подобраны, начинается их сборка. Скетч импортируется из Adobe Illustrator в Adobe Photoshop. Каждый кусочек являет собой отдельный слой. Первым делом к слою применяем текстуру:

New Bridge Games - Процесс разработки одного уровня для Мозаики (патчворка) Patchwork, Процесс разработки, Gamedev, Photoshop, Greenlight, Длиннопост, Мозаика, Steam

Далее к основной текстуре применяем текстуру "неровности бумаги", выглядит она примерно так:

New Bridge Games - Процесс разработки одного уровня для Мозаики (патчворка) Patchwork, Процесс разработки, Gamedev, Photoshop, Greenlight, Длиннопост, Мозаика, Steam

В зависимости от основного цвета слоя текстура становится более видимой.

New Bridge Games - Процесс разработки одного уровня для Мозаики (патчворка) Patchwork, Процесс разработки, Gamedev, Photoshop, Greenlight, Длиннопост, Мозаика, Steam

И так кусочек за кусочком, накладываем текстуры, подрисовываем, корректируем цвет, где необходимо и получаем на выходе вот такую картинку:

New Bridge Games - Процесс разработки одного уровня для Мозаики (патчворка) Patchwork, Процесс разработки, Gamedev, Photoshop, Greenlight, Длиннопост, Мозаика, Steam

После этого начинается процесс подготовки изображения к импорту в игру. Для начала, каждый кусочек сливается с текстурами. После сливания имеем такую картину в слоях:

New Bridge Games - Процесс разработки одного уровня для Мозаики (патчворка) Patchwork, Процесс разработки, Gamedev, Photoshop, Greenlight, Длиннопост, Мозаика, Steam

Когда PSD файл подготовлен, запускается утилита, которая нарезает каждый слой в отдельный файл + создаёт маленькую чёткую копию слоя (иконку для использования в игре). Также утилита создаёт XML файл с описанием позиций всех кусочков. Нарезанный уровень в папке:

New Bridge Games - Процесс разработки одного уровня для Мозаики (патчворка) Patchwork, Процесс разработки, Gamedev, Photoshop, Greenlight, Длиннопост, Мозаика, Steam

Далее запускается утилита, которая собирает все кусочки в одну большую текстуру:

New Bridge Games - Процесс разработки одного уровня для Мозаики (патчворка) Patchwork, Процесс разработки, Gamedev, Photoshop, Greenlight, Длиннопост, Мозаика, Steam

И вот, теперь готов пак файлов, который можно добавить в игровую сборку и протестировать:

New Bridge Games - Процесс разработки одного уровня для Мозаики (патчворка) Patchwork, Процесс разработки, Gamedev, Photoshop, Greenlight, Длиннопост, Мозаика, Steam

Собранный уровень в игре:

New Bridge Games - Процесс разработки одного уровня для Мозаики (патчворка) Patchwork, Процесс разработки, Gamedev, Photoshop, Greenlight, Длиннопост, Мозаика, Steam

И так, уровень за уровнем, мы готовим 150 пазлов для нашей игры. Мозаика с этой картинкой пока ещё не выпущена, и появится в скором времени на казуальных порталах, а также в Steam Greenlight!



Если статья была для вас интересной, просим поддержать в Greenlight первую часть этой игры: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=775712.... После релиза в Steam планируем сделать большой розыгрыш ключей тут, на Пикабу.


Спасибо, что дочитали! До следующих постов :)

Дубликаты не найдены

+1

"Когда PSD файл подготовлен, запускается утилита, которая нарезает каждый слой в отдельный файл + создаёт маленькую чёткую копию слоя (иконку для использования в игре). Также утилита создаёт XML файл с описанием позиций всех кусочков." Раскроете секрет что за утилита?)

раскрыть ветку 1
0

Там целый монстр Франкенштейна получился :) Писали скрипт, когда ещё особо не знакомы были ни с Java, ни с Python. Написали на PHP с подключенной к нему библиотекой ImageMagick.

На вход даётся PSD, ImageMagick позволяет получить информацию каждого слоя (позиция, размер, изображение). Пробегаемся по каждому слою, сохраняем позицию, копируем и уменьшаем изображение для иконки и сохраняем все эти данные в XML.

+1

Интересно а где берете текстуры?

раскрыть ветку 1
0

В основном берём тут: http://www.textures.com/ (ранее известен как cgtextures.com). Цена премиума достаточно демократична.

+1

Круто, будем ждать ключики )

0

Посмотрел в гринлайте.... Игра выглядит потрясающе.

0

Если не секрет, расскажите, пожалуйста, на каких "казуальных порталах" вы планируете выпускать игру?

раскрыть ветку 1
0

Основной портал - Big Fish Games.

А далее игра расходится по менее крупным: Alawar, Wild Tangent, iWin, GameHouse.

0
Классная идея 👍
раскрыть ветку 2
0

В патчворки играл ещё давным-давно, через Скайп, когда там игры были. Потом уже через GameXN. Да, занимательная вещь..

раскрыть ветку 1
0
Я практически не играю)
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: