Неведомая личинка

Неведомая личинка Природа, Личинка, Живое, Видео, Гусеница

Всем здрасте) Хотел поделиться своею находкой не большой.
Года два назад был на сеновале, и по пути к очередному покосу увидел на траве кокон(думал про это сначала). Так как я любитель всякого рода подобной живности, дай думаю взгляну поближе, и благо что надумал взять не руками, а веткой... Вначале аж подпрыгнули, сначала гусеница, потом я уже.
Видимо было не довольное, что его трогают. С виду и страшное и красивое. Долго не мучал сие чудо. Отнес подальше в очерет, чтобы никто случайно не задавил. Что оно было - не в курсе, хорошее или плохое дальше будет с него - я не знаю, но природу беречь люблю. Может вы подскажите, шо то за монстр?)
P.S. за комментарий в видео простите)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (28)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне знатоки-билоги не могли сказать, что оно, а тут так быстро. Гугл не находил по фото) Вот спасибо!)
раскрыть ветку (27)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то гуляли с женой в лесу, и ей прямо на палец спланировал какой-то жук. Та попыталась стряхнуть наглеца, но тот крепко вцепился и даже укусил! Еле скинула, жук улетел восвояси. Стало интересно, что за зверь, но  Гугл не помог. Нагуглил справочник "Насекомые Украины" в отсканированной копии, 50-х годов, и там по иллюстрации определил нападавшего - усач сосновый, самец =)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (21)
11
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в Бурятии их называют стригунами, из-за их челюстей, переписывают твердые травинки на раз. Очень цепкие ребята, реального названия никогда не знал)
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы таких дома в спичечных коробках держали. И на бои выпускали. Некоторые значки делали

1
Автор поста оценил этот комментарий