215

Неведомая личинка

Неведомая личинка Природа, Личинка, Живое, Видео, Гусеница

Всем здрасте) Хотел поделиться своею находкой не большой.
Года два назад был на сеновале, и по пути к очередному покосу увидел на траве кокон(думал про это сначала). Так как я любитель всякого рода подобной живности, дай думаю взгляну поближе, и благо что надумал взять не руками, а веткой... Вначале аж подпрыгнули, сначала гусеница, потом я уже.
Видимо было не довольное, что его трогают. С виду и страшное и красивое. Долго не мучал сие чудо. Отнес подальше в очерет, чтобы никто случайно не задавил. Что оно было - не в курсе, хорошее или плохое дальше будет с него - я не знаю, но природу беречь люблю. Может вы подскажите, шо то за монстр?)
P.S. за комментарий в видео простите)

Дубликаты не найдены

Отредактировал Stern137 23 дня назад
+30

О, традиционные посты с бражниками пошли :)

раскрыть ветку 17
+11
Я тут не давно, так что если бы знал, то по тегу при создании нашел бы и не спрашивал)
раскрыть ветку 1
+5
Необычные, крупные гусеницы - это почти всегда бражник, остаётся только определить, какой именно)
раскрыть ветку 12
+9
остаётся только определить, какой именно)

Миленький ))

раскрыть ветку 11
+4
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+7
+72

Если бы я такое увидел то у этой хрени появилась бы подружка. Правда не живая но здорово воняющая говном.

раскрыть ветку 1
+6
Не завидую такому счастью для личинки бражника) а вообще, страшненькое, но спасибо, что хоть не паук)
+24
Личинка феи
раскрыть ветку 2
+11

give me your lamp, bitch

0

бля... они в Краснодарском крае водятся?

чую, именно эта гадина с красными глазищами причина детских кошмариков после поездки на юг.

+48
Я сначала подумала, что это игрушка)) глазки у нее как в мультике
раскрыть ветку 3
+18
Похоже на личинку печеньки пикабу)
+2

А еще она офигенная на ощупь - мягкая, упругая и бархатистая

раскрыть ветку 1
0

фууублииииинн....XР

+12
Это Хэнки
раскрыть ветку 5
+3