1024

Неожиданное приданое

В-общем, ждем третьего…

Прихожу домой, а жена достает из пакета, принесенного от своей мамы, вот такую коллекцию:

Неожиданное приданое Приданое, Теща, Бережливость, Детская одежда, Длиннопост

Все новое, неодеванное, с ценниками… Куплено тещей с боем, честно отстояв в очереди, где-то в 1989-91 годах. Купила, берегла, экономила, отложила в сундук (реально в сундук, не для красного словца слово употребил) и забыла. Покупала своим детям, а вручила дочери для будущего внука.

Вот некоторые вещи отдельно с ценниками, на которых видны цены и предприятия, которые этот текстиль изготовили. По ним понятно, что действие происходит в Чувашской Республике.

Неожиданное приданое Приданое, Теща, Бережливость, Детская одежда, Длиннопост
Неожиданное приданое Приданое, Теща, Бережливость, Детская одежда, Длиннопост
Неожиданное приданое Приданое, Теща, Бережливость, Детская одежда, Длиннопост
Неожиданное приданое Приданое, Теща, Бережливость, Детская одежда, Длиннопост
Неожиданное приданое Приданое, Теща, Бережливость, Детская одежда, Длиннопост
Неожиданное приданое Приданое, Теща, Бережливость, Детская одежда, Длиннопост
Неожиданное приданое Приданое, Теща, Бережливость, Детская одежда, Длиннопост
Неожиданное приданое Приданое, Теща, Бережливость, Детская одежда, Длиннопост
Неожиданное приданое Приданое, Теща, Бережливость, Детская одежда, Длиннопост
Неожиданное приданое Приданое, Теща, Бережливость, Детская одежда, Длиннопост
Неожиданное приданое Приданое, Теща, Бережливость, Детская одежда, Длиннопост
Неожиданное приданое Приданое, Теща, Бережливость, Детская одежда, Длиннопост
Неожиданное приданое Приданое, Теща, Бережливость, Детская одежда, Длиннопост
Неожиданное приданое Приданое, Теща, Бережливость, Детская одежда, Длиннопост
Неожиданное приданое Приданое, Теща, Бережливость, Детская одежда, Длиннопост
Неожиданное приданое Приданое, Теща, Бережливость, Детская одежда, Длиннопост

Ну а что… Будем носить) Не пропадать же добру. Фотки «в деле» будут обалденные, думаю) Надо будет в стиле 80-х что-нибудь придумать.

Найдены дубликаты

+84
Блин, классно конечно. У меня тоже такие распашонки свекровь притаранила. Но, блин, они реально неудобные. Их удобно только если пеленать ребетенка. В остальном это ужасный ужас. Обычные хб бодики с застежками снизу намного удобнее
раскрыть ветку 33
+83

Солдат советской армии должен стойко преодо...

Ой, простите!

Мама малыша должна стойко преодолевать все тяготы и невзгоды материнской службы! Какие еще такие 'бодики"?!? Может еще и вредный памперс на ребенка оденете? Вон вам сотню ползунков отдали- постирать их что ли нельзя?!?

раскрыть ветку 28
+4

А ещё все ползунки точно не на подгузник рассчитаны.

+2
Зато стопроцентно экологически чистые
раскрыть ветку 1
0
Вот вот, у нас пару таких было ни разу не использовали.
+192

только вот щас намного удобней детская одежда, а все эти распашонки/ползунки будут вечно спадать/сползать

раскрыть ветку 46
+104

Вот - вот. Ползунки эти сползают. Распашонки вообще не понятные, для чего они? Сыну тоже отдали пару таких уже почти «ретро» вещей с бирками. Купили боди и комбинезоны тонкие полностью на кнопках. Очень удобно.

раскрыть ветку 30
+19
Ползунки сползать, распашонка распахиваться, все норм.
+28

согласна, даже 10 лет назад не пользовалась распашонками и ползунками, боди и слипы гораздо удобнее для ребенка и тем более для мамы

раскрыть ветку 5
+6

Нарядить мелкого товарища, сделать фотки в стиле ретро и переодеть)

+32

да, бодики гораздо удобнее, запаковал и всё))

+6

Мне многие перед рождением ребенка советовали накупить боди и больше ничего не брать. Не послушала, купила ползунков, штанишек и кофточек отдельных. Очень даже удобно оказалось. А бодики не особо пошли. Кстати, распашонки кто-то дарил. Приладила к ним пуговки и петельки, получилась рубашечка. Очень неплохо, вместо футболки надевали. Даже сама потом такие сшила сыну, когда из прошлых вырос)))

раскрыть ветку 5
+25

Я своей дочке тоже такое нашла. И тоже в сундуке. Ну что сказать. Выкинула на фиг. Считайте минусы:

1 - после первой же стирки - в обычной машинке, на 60 градусах, с детским порошком - выглядит как линялая тряпочка.

2 - крой этих вещей не предусмотрен под памперс - не хватает места на попе, приходится надевать не тот размер, на ножках болтается.

3 - после стирки эта ткань стоит колом - видимо, не зря тогда вещи гладили. Я не глажу, смысла в этом не вижу.

4 - веревочки сверху - чтобы поменять подгуз, нужно раздеть всего ребенка. Кому как, я мне каждые 2-3 часа играть в раздевашки сильно задалбывало.

В общем, выкинула и купила несколько "человечков" с кнопками посередине спереди и на ножках. Самая удобная вещь. Не сползает, не задирается и подгуз можно менять, не раздевая всего ребенка.

+68
натурально, но неудобно. распашонки вечно вылезают из ползунков, ползунки съезжают с попы.... да и не надо в таком количестве. Памперсы и несколько хороших комбинезонов - вы все равно к этому придете...
раскрыть ветку 9
+25

так и представил голос тещи ( бабушки)  -   ААААА, никаких памперсов!!!!!

раскрыть ветку 3
-3

К распашонкам верёвочки пришить можно)

раскрыть ветку 4
+7
ТС, я очень надеюсь, что ваша матушка не найдет в сундуке прабабушкины лапти с обмотками, а то, глядишь, будет вам, в чем ребенка в первый класс отправить. )

Не, фотосессию в интерьере, конечно, запилить прикольно. Но вот прям носить... Распашонки, при всей их натуральности советской, то еще счастье. Они годятся только под пеленки - иначе не держатся. Пеленать же малыша в гусеницу в 2019 году - ну такое. Современная детская одежда намного удобнее, красивее, функциональнее. Из всего этого вашего наследства я бы использовала разве что трикотажные ползунки - вот это не стареющая классика. Остальное уже анахронизм.
+23

Распашонки неудобные жуть, вечно нараспашку, кнопочек-то нет. Штанцы вот ещё ничего, можно использовать. Только они наверное не рассчитаны на памперс.

ещё комментарии
+56

Только на третьем решили отдать? А чего ж так рано-то?

раскрыть ветку 21
+53

Первые двое у меня в другом браке. Они теще довольно больщими внуками достались)

раскрыть ветку 14
+13
Может теща ждала, что дочка нагуляется с этим парнем, да за ум возьмется. Берегла приданое для " серьёзных отношений ".А тут видит, что третьего заделали и поняла, что у них всё серьёзно.)))
+10

не вылежалось еще...

+2
Кстати, этой детской одежкой ещё на 3-5 внуков
раскрыть ветку 2
0
Дождалась ))
+11

У нас три сына, выносили то, что ещё их папе покупалось😅 ещё несколько распашонок, с бирками, внукам осталось.  А вместо пелёнок, прабабушка выдала 2 огромные сумки наволочек родом из СССР. Боюсь подумать что там ещё в сервантах и шкафах хранится.

+16
Я когда дочь родила, мама вытащила из закромов целый чемодан распашонок, ползунков, пелёнок, оказалось, это ещё мои!!! И знаете что, через десять лет родилась младшая дочь, и тоже поносила эти вещички. А недавно перебирали вещи у мамы, так они все ещё хранятся. И не смотря на возраст, ни цвета не поблекли, ни растянулись и пр. А вот вещички которые покупались, ничего не осталось, то растянулось, то порвалось.
раскрыть ветку 3
+8
Это как повезёт. Покупали с одной фабрики вещи, так часть почти сразу начала рваться, другие почти год продержались.
А так да мои детские вещи, в которых ходит мой сын до сих пор выглядят новыми, хотя им более 30 лет
+4
У меня вообще впечатление, что современные детские вещи рассчитаны на то , чтобы один ребенок их немного поносил. И то теряют вид после пары стирок
раскрыть ветку 1
+14

Моя дочка сейчас дотаскивает несколько моих футболок, которые я носил ну где то во времена Олимпиады 80. Они не рвутся, не распродаются. Я хрен его знает из чего они.

+15

Поздравляю с малышом)


Может, одежку пофоткаете да выкините, а?

Распашонками пользоваться совершенно невозможно. Это одежда под пеленку, а сейчас никто не пеленает.

Ползунки на памперс не налезут. Когда их производили, памперсов не было. Да и резинка в них уже испортилась, наверно.

Ну, разве что ползунками с веревочками на плечах можно попробовать попользоваться. Но и то, современные на кнопках, а эти веревочки пока завяжешь....


Как минимум перестирайте все на максимальной температуре, оно 30 лет валялось в пыли.

раскрыть ветку 4
+2
Пеленали на ночь месяцев до 3-х, но поверх бодика. Он сам себя будил ручками. Распошонки вообще не поняла, они сбиваются комками, вылезают. Неудобно
-1
Не соглашусь с Вами. Многие все же пеленают первые недели. Так как зависит от младенца. Есть дети, которые пугаются своих ручек и просыпаются. А вот когда запеленать, то спят крепче.
Под ползунки прекрасно идёт подгузник. Нам тоже в наследство достались и распашенки и ползунки ещё в которых я росла.
Да и редко какая мать все время будет делать ребёнка в подгузнике. Может начать опрелость или раздражение, так что время от времени в ползунках очень удобно!
раскрыть ветку 1
-1
Ползунки подойдут голопопить без подгузника. У моего хоть чё делай, а первый месяц опрелости постоянные были. И температура с влажностью норм, и меняла подгузник очень часто, но попень розовая. Вот и приходилось ему пару часов в день гонять без подгузника.
+3

Жёлтые штанцы - реально неубиваемые.

Учитывая, что мое дитё носило БУшный секонд после своей мамки (а не новенькое, как у вас), передали мы их следующим владельцам почти в первозданном виде.

Не знаю, из чего они сделаны, но штука крутая.

+9

Знакомо до боли! Сын в таком и взрастал во младенчестве. А че покрасивее нам добывала сестра мужа, товаровед и со связями. И как же мы радовались каждой такой вещичке! Сейчас на фотографии смотрю: нормально пацана одевали! Года в четыре у него была неслабая курточка, сшитая мною лично из старой папиной. Даже модная, стеганая, с какой-то лейбой, споротой с импортного пиджака, что ли... Потом вдруг в город (Красноярск) завезли финские комбинезончики с куртками. Сотни мальчишек в них росли и потом ещё кому-нибудь донашивать отдавали. Качество было беспримерное! Говорю о конце 70-х, начале 80-х... 

+4

распашонки неудобны.

ползунки - хорошее дело.

раскрыть ветку 1
0

У нас ровно наоборот. Распашонки хотя бы месяц юзали, а ползунки пару раз надевали и забили. Оч неудобно, либо велики, либо сползают.

+2
Лучше купить современную одежду. Не спорю, вещи хорошие по качеству, сама помню обрадовалась, когда мне такой "новяк" подарили. Но в процессе эксплуатации выяснилось - распашонки с застежками намного удобнее. Под ползунки памперс не наденешь. Ползунки без завязок сползают, с завязками - опасно, тк развяжутся и могут послужить причиной удушья:/
+2
Вы бы лучше их правельно законсервировали- и в музей.
+2

У меня теща из Чувашии. Из Чебоксар. Сыну уже 11 лет. Но ползунки и распашонки из наследства  до сих пор помню. На даче еще всяких лоскутков с этой фабрики три коробки. Вопрос нахрена их хранить? Ответ - на случай ядерной войны. Ээээх. Тежело им было.

+2
Я думала моя мама одна такая))) тоже достала из чемодана такие вещички, там тоже распашонки, ползунки и тоже с ценниками) правда мы уже все купили, но маму обижать не стали и забрали
раскрыть ветку 1
0
Моя достала то, что осталось от меня и брата, хотя тогда всё передавалось между родней, и многие одежки пережили пл нескольку детей. Я оставила пару платьиц моих и всё. Ползунки не налезут на подгузники, распашонки распахиваются. А то берёшь современный слишком, три кнопки расстегнула и переодела. А не снимать ползунки целиком.
+2

Мне кажется у вашей мамы и на четвёртого в коморке стопочка лежит ))))

+6

Тридцать лет вещи занимали место. Некоторые люди жалуются, что места нет, а оказывается, что место занято не тем, что нужно. Я не понимаю, как можно так не ценить пространство. Если бы это была аренда, то подобные сокровища наглядно были бы золотыми и тогда бы люди скорее хранили так то, что им действительно дорого. Хотя, может быть, для вашей родственницы именно выстраданные вещи дороже места и более востребованных предметов.

раскрыть ветку 1
+6
Мама недавно переехала в другой город. Выкинули пол квартиры вещей. А ведь всю жизнь не было места, куда что положить. Шмотки , какие то старые инструменты, хлам всякий копился, вдруг пригодится. Не пригодилось, мешками выносили. Расхламляться полезно для здоровья
+2

И как качество? Действительно лучше качественного сегодняшнего?

+6

Поздравляю с малышом и белой завистью завидую! 🥰 Пусть будет здоровеньким в любых штанишках

раскрыть ветку 1
0

спасибо!

+9

Выглядит конечно специфично, зато "натуральное", да и вырастают дети быстро.

раскрыть ветку 7
+4
Когда уходила в декрет (15 лет назад), коллега преподнесла огромную стопку идеальных по виду пелёнок, которые она сама сшила в 97-м к рождению дочери. Красивые такие, из фланели розового цвета. Ткань ждала своего часа с 84-го года у ее мамы на антресолях. Короче, ни одна из этих пелёнок не порвалась, ни протерлась даже, ни полиняла. Теперь лежат у моей мамы в загашниках. Подозреваю, что ещё для моей дочери будет если уж не для пеленания, то на хоз нужды вполне сгодятся.
раскрыть ветку 1
+13

Сейчас за пол копейки можно найти натуральное. Покупали малому(3 месяца) и дороже вещи, и дешевле, теплая фигня(хз как правильно называется, комбинезон что ли?) так вообще на вид синтетическая - нормально подошла. Мне кажется, что откровенно фиговую одежду для малышей еще надо поискать...

+10

А почему "натуральное" в кавычках? Да, в советское время белье для детей делалось только из натуральных волокон.

раскрыть ветку 1
+6

Натуральные ткани лучше к детской попке)

раскрыть ветку 1
+4

Оставте часть для правнуков, порадуются все

+2

Преамбула: я помню себя месяцев эдак с трёх. Фабула: ЪУЪ, помню своё негодование в пять лет. Лезу в шкаф, нахожу там килотонну таких вот ползунков с бирками, бабушке: "Бабуль, а как так?" Бабушка: "А, это тебе покупали, но посчитали, что не пригодится, детишкам твоим будет теперь!"

Не пригодится, блин. То есть у меня было три пары (трое?..) ползунков, но вот, бл, зато вещи с бирочками моим потенциальным детям сберегли!

+3
Эти вещи ещё твоим внукам перейдут по наследству
+1
только мне не понятно почему тёща принесла это бохатство только к 3му ребёнку?
+1
Зато из натуральных материалов.
+1

Вещи для малышей часто остаются, даже новые. Дети растут быстро, многое просто не успевают носить. Ну по крайней мере в первый год жизни.

+1

А мне очень нравится как они выглядят) есть в этом какой-то шарм

+1

Натуральный хлопок🥰

+1
Один в один мои детские вещи)
+1

Я из Великих Лук, швейная фабрика до сих пор работает, только шьют трикотаж

раскрыть ветку 2
0
Великие Луки в Чувашии?
раскрыть ветку 1
+1
Какого она ждала 3го? Почему это не дала первому и второму? Тут что то не чисто
раскрыть ветку 1
0

Автор написал же, что первые внуки, достались теще уже взрослыми.

+1
Кстати, Великие Луки совсем не в Чувашии
раскрыть ветку 3
0

Остальные производители все чувашские - и г. Ядрин, и с. Ишлей, и чебоксарская Работница. Откуда только Луки эти там взялись?))

раскрыть ветку 2
+1

А сколько жене?)

раскрыть ветку 2
+2

28.

раскрыть ветку 1
+1

и будут это носить и ваши дети
и дети ваших детей ))
если не выбросите
им сносу нет ))

раскрыть ветку 13
+7
Максимум 3-4 стирки выдержат. Расползутся. Мне тетка белое постельное белье из загашника отдала. Тоже лет 20 хранила. Порвалось быстро. Это ещё его в простой стиралке стирала. Машину автомат точно не переживет
раскрыть ветку 9
+1

здесь минус за то что вещи хорошего качества а не китай??

-2

плюсую! Распашонки удобнее слипов с кнопками до месяца точно

Проверено моими 2мя)

раскрыть ветку 1
+1
Качественные гостовские вещи!
+1
одежда практически вечная! из поколения в поколение передавалась!
+1
Вот, абсолютно аналогично было. Моя мама на рождение внучки выдала тоже кучу всего с ценниками. Итог: носили минимум из этого, потому что современная одежда и удобнее, и ткань намного нежнее
0
Нужно маму спросить... 😮
0

Мне так перчатки кожаные подогнали. 1975 года.

Иллюстрация к комментарию
0
Мама отдала мне в свое время целую сумку этого добра. Километровая стопка пелёнок, марлевых "подгузников", распашонок, ползунков. Большую часть из этого покупали для меня, часть ещё от отца сохранилась, и все это ещё носил мой брат, на 15 лет младше. Часть пелёнок и подгузников я оставила, куски ткани всегда найдут применение, под малыша постелить, рот ему вытереть и т.д. Приличные кофточки и ползунки отобрала, но их было мало, где-то пятна непонятные, где-то резинка рассохлась. Распашонки размером поменьше отнесла в отделение недоношенных в детской больнице, там всегда нужно что-то, чтобы детей одеть. Остальное выбросила, потому что это все неактуально, неудобно, из деревянных тканей. В моем детстве была эта классическая шуба, которая стояла колом и поясом подвязывалась, но сейчас есть одежда куда легче и удобнее, и с малышовыми вещами так же.
0

Я живу в Великих Луках) мои братья и я --- все носили эти ползуны) И моему сыну еще досталось) Моя мама там работала швеей)

0
Нам так теща постельное белье отдавала, оно прям в руках превращалось в труху... Всю жизнь собирать и ниразу не использовать....
0

_чебоксарский трикотаж ещё в тренде)