Немного о моноколесах

Всем привет!

На Пикабу преступно мало контента про моноколеса и про все с этим связанное, это грустно. Постараюсь немного исправить.

Немного о моноколесах Моноколесо, Inmotion, V12, Электротранспорт, Хобби, Видео, YouTube, Длиннопост

Моноколесо вошло в мою жизнь в 2017, когда офис компании, где на тот момент работал, переехал в новое место и оказался в полутора км от метро. Пешком ходить с детства не любил, вот бегать другое дело, но бежать от метро каr-то странно, да и душ потом понадобится.


В общем встал вопрос выбора максимально компактного и универсального транспорта, с которым можно везде. Приобрел на тот момент неплохой вариант KingSong KS14D 420Wh, очень хорошее колесо для обучения, крепкое и надежное, впоследствии отъездил на нем 3 летних сезона и два зимних. Да, зимой на колесе тоже можно: и по снегу, и даже по льду, правда осторожно, сильно меняется стиль езды, скорость, но речь не об этом, расскажу, если будет интересно.


Собственно с июля 2017 я езжу каждый день, в любую погоду и в любой сезон. Ездил и в ливень, и в снегопад, и по снежно-солевой каше, все ок. Колесо у меня уже четвертое, но менял не потому, что сломалось, а по ходу морального устаревания и развития технического прогресса так сказать. Сейчас владею двумя моделями: KingSong 16X и Inmotion V12. Первое больше для зимы, второе для лета.


Из очевидных минусов, пожалуй единственных существенных перед ближайшим конкурентом условно доступного транспорта - самокатом - это достаточно высокая стоимость, сейчас цена топовых моделей, а начиная с определенного момента другие уже неинтересны, достигает 300-400к руб, но это рынок откровенно штормит, надеюсь. И второе - высокий порог входа, все таки на колесе нужно учиться, причем этот процесс очень индивидуален и у всех занимает разное время: от пары часов до нескольких недель, как в моем случае например. Но коль скоро уже научился, даже в магазин в 300м, пешком... ну нафиг)


Плюсов же довольно много:

- компактность. С колесом можно легко в любой транспорт, кроме пожалуй самолета, но туда не пустят только из-за емкости АКБ, хотя есть пара моделей с мелкими аккумуляторами, которые народ умудрялся брать с собой в самолет. Что же касается метро, автобусов, электричек, с этим без проблем, колесо ставится между ног, когда стоишь, и места не занимает вообще.

- мобильность, сравнимая с телепортацией, можно легко оказаться в другом месте района или города, значительно расширить возможности и стать ближе к удаленным местам интереса и прочим достопримам. Ну а если устанешь, всегда можно сесть в общественный транспорт или вызвать такси, колесо легко войдет в багажник любого авто.

- безопасность и устойчивость. На самом деле удивительно, но зимой ощутил, что на колесе часто чувствуешь себя устойчивее чем на ногах. Часто бывало, что едешь-едешь, а потом глядь - а люди как пингвины вокруг идут, потому что скользко. Разумеется, для этого нужен скилл и крайне рекомендуется более зубастая или даже шипованная резина, на летнем слике будет грустно по льду.

- свободные руки. Это прям убер-скилл:) Можно легко на ходу снять со спины рюкзак, что-то оттуда достать, положить, надеть обратно, поправить шлем, надеть или снять перчатки, попить воды из обычной бутылки, открутив крышку, перевозить какой-то груз, причем его вес фактически ограничивается только исключительно тем, какой вес вы в принципе способны поднять и даже не нести, а просто держать. Я перевозил 30кг, не считая собственного экипа, больше просто не требовалось, но уверен, что смогу и больше.


Это пожалуй самые очевидные плюсы навскидку, к менее значимым, но также приятным, относится вхождение в своего рода клуб единомышленников, новые знакомства, совместные покатушки и пр.


Напоследок поделюсь одним из своих видео, которое снял еще прошлой осенью, ночная покатушка:

Задавайте вопросы в комментах, буду рад ответить.