2940

Немного о геноциде в Газе и его отрицателях

В теме

Газа за два года превратилась в палаточный лагерь на руинах. Вот так воюет Запад

отрицатель геноцида @pohmetolog111 написал:

Кстати, если вдруг палестинцам Газы надоест умирать от голода, они могут сходить в ресторан.

Вот список. Правда, не очень похоже на то, что ты описал? Полазай по ссылкам, почитай меню, посмотри фото.

Это актуальные ссылки на сегодня, все эти рестораны находятся прямо посреди, как ты думаешь, гор умирающих от голода палестинцев.

Как наешься, включи мозги и кончай слушать пропаганду хамаса.

#comment_367947838

Вот так, товарищи, выглядит отборная еврейская хуцпа.

Переходим по ссылке, выбираем первый попавшийся ресторан C HOUSE GAZA. Смотрим карту, видим, что он находится на улице Jamal Abdel Nasser Street.

Гуглим, и видим, что по состоянию на 2025 год улица выглядит вот так:

Jamal Abdel Nasser Street

Jamal Abdel Nasser Street

Университет Аль-Азхар, что находится через дорогу - сейчас выглядит вот так:

Al-Azhar University – Gaza

Al-Azhar University – Gaza

Вот сюда предлагает палестинцам сходить покушать отрицатель геноцида @pohmetolog111.

Пруф для модераторов: Комиссия ООН признала, что действия Израиля в Газе являются геноцидом:

https://news.un.org/ru/story/2025/09/1466394

Лига Политики

34K постов17.5K подписчика

Правила сообщества

1. Обязательно используем тег "Политика".

2. Допускаются любые посты, связанные с политикой, в том числе юмористические: мы же на Пикабу :)

3. Пожалуйста, соблюдайте правила Пикабу.

4. Адмодеры сообщества никого не банят: игнор-лист должен быть пустым!

5. Адмодеры вправе скрывать ветки комментариев в собственных постах, если они считают, что пользователь грубит им или оскорбляет (без занесения в игнор-лист сообщества).

6. Если заметили пост или комментарий, нарушающий правила Пикабу, не стесняйтесь призывать модераторов Пикабу.

7. Сообщество не преследует своей целью продвижение чьих-то интересов или идей: мы открыты для всех, но см. п. 3.

Автор поста оценил этот комментарий

Согласно Гуглу открыт. Иди кушай, приятного аппетита. Так чей Крым?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
104
Автор поста оценил этот комментарий

А согласно актуальным фотам - там руины. Почему ты пиздишь?

показать ответы
315
Автор поста оценил этот комментарий

Тем временем, @pohmetolog111 продолжает нести хуцпу:


Слушай, может хватит уже нести хуйню о непропускании гуманитарной помощи? Израиль не пропускает только помощь, идущую по каналам ООН, просто потому, что ООН себя полностью дискредитировала, её отдел по палестинским делам в Газе состоит из хамасовцев на 146%


Газу заваливают жратвой. Ссылки на действующие в Газе рестораны я уже приводил, сходи, посмотри меню. Похоже, что люди голодают?

#comment_367965071


Всемирная Организация Здравоохранения (дайте угадаю - наверное, она тоже вся состоит из хамасовцев?) признала, что в Газе царит голод:


https://www.who.int/news/item/22-08-2025-famine-confirmed-fo...


Фото ВОЗ:

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

чей Крым? Если скажешь, что российский, то ты нарушаешь резолюцию ООН. Так что, раз ты считаешь, что ООН всегда права, то напиши, что Крым украинский. Будь добр

раскрыть ветку (1)
96
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала ответь, работает ли ресторан C HOUSE GAZA и можно ли сходить туда пообедать. А потом можем и за Крым поговорить.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

ой, какое ужасное фото от самой ВОЗ ( напомни, это не они до последнего отрицали ковид, чтоб не обидеть дорогих китайских спонсоров?)


Вот только уже давно выяснено, что все эти умирпющие от голода дети Газы просто болеют такими болезнями, при которых они так же выглядели бы и в самых мирных условиях. Пропаганда.


Вот смотри, я тебе ещё ужасный снимок покажу


Видишь , как на нём умирает от голода ребёнок?



И полный вариант этого снимка.Рядом с умирающим младенцем стоит нормальный пухленький ребёнок. Что скажешь, мать одного кормит, а второго нет? Или, может, причина не в недостатке продуктов? Кончай быть хамасовским пропагандоном.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
135
Автор поста оценил этот комментарий

Ааа, ну то есть, если ребёнок умирает не от недостатка еды, а от недостатка лекарств - геноцид от этого перестаёт быть геноцидом? Жги дальше.

показать ответы
45
Автор поста оценил этот комментарий

А вот почему его про Крым триггерит


p.s. а вот оправдания Маннергейма, при этом даже не отрицает факт блокады со стороны финов.


Короче, эталонная мразь.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
32
Автор поста оценил этот комментарий

А, то есть, он не только отрицатель геноцида в Газе, но ещё и отрицатель блокады Ленинграда? Прям к-к-комбо!

Надо на него заметочку поставить.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Дык а кто ж раздаёт гум помошь в гавзе?

Как раз хамасовцы, и продают ее что бы купить оружие. И не дают местному населению

Или есть прям пруфы что после пересечения границы злобный евреи не дают гум помошь?

раскрыть ветку (1)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Есть прямые доказательства, что израильская армия фигачит по толпам гражданских, собравшихся в местах раздачи гуманитарки:


Between 30 and 31 July alone, 105 Palestinians were killed and at least 680 more injured along the convoy routes in the Zikim area in North Gaza, southern Khan Younis, and in the vicinity of the GHF sites in Middle Gaza and Rafah, the office (OHCHR) said in a press release issued on Friday

In total, since 27 May, at least 1,373 Palestinians have been killed while seeking food; 859 in the vicinity of the GHF sites and 514 along the routes of food convoys.

OHCHR noted that most of the killings were committed by the Israeli military, and that while it is aware of the presence of other armed elements in the same areas, it does not have information indicating their involvement in the killings.

“[The office] has no information that these Palestinians were directly participating in hostilities or posed any threat to Israeli security forces or other individuals. Each person killed or injured had been desperately struggling for survival, not only for themselves, but also for their families and dependents,” it said.

https://news.un.org/en/story/2025/08/1165552

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

почему я должен верить тебе, а не Гуглу? Ты уже запостил фотку фэйкового голода, почему и эта фотка не фэйк? А гугл карты пока меня не обманывали.

раскрыть ветку (1)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Несложно догадаться, что информация в Гугле - это не богоданное откровение, а её туда люди вбивают, с целью рекламы своего заведения. И если хозяин ресторана не может написать в Гугол о закрытии своего ресторана, по причине того, что мёртвый лежит под руинами - в Гугле этот ресторан ещё сто лет будет отображаться, как работающий.


Жаль, что ты этого уже не узнаешь, так как трусливо скрыл каменты.

Автор поста оценил этот комментарий
Бахмут тоже заебись освободили, если что, почерк один и тот же
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только НИ ОДНОГО подобного фото умирающих от голода украинских детей нет в инфопространстве. Ни одного. А так, да, почерк один и тот же (s)
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

с террористами по другому нельзя

раскрыть ветку (1)
37
Автор поста оценил этот комментарий

А к еврейским террористам ваш тезис тоже относится?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Неа. Или у нас ООН целиком и полностью заслуживает доверия во всех вопросах, или мы вообще на неё не ссылаемся. Вот так это работает. А не то, что про Израиль она во всём права, а про Россию во всём врёт.


А геноцид факт в твоих мозгах. Они не всегда отражают реальность.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Неа. Любой человек и любая организация может говорить правду в одной ситуации, и врать в другой. Даже ты можешь в одной ситуации пиздеть про работающие рестораны в Газе, а в другой - говорит, что вода мокрая, небо синее, а 2х2=4.

показать ответы
28
Автор поста оценил этот комментарий

Ни одна вменяемая страна не захочет видеть у себя под боком государство населенное и управляемое религиозными фанатиками, Израиль элементарно действует на упреждение и правильно делает. Собственно пока палестинцы не устроили 7 октября им никто особо не мешал жить в своем болоте, Израиль их даже электричеством и водой обеспечивал ибо сами они такими высокими технологиями не обладали.

раскрыть ветку (1)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Ни одна вменяемая страна не захочет видеть у себя под боком государство населенное и управляемое религиозными фанатиками
Как верно! А к Израилю это тоже относится?

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не допускаете мысли, что пиздят обе стороны?

Учитывая, что согласно разным источникам, количество браков между близкими родственниками в Газе от 20 до 40 процентов, а в предыдущих поколениях и того выше - нет, не странно. Это известная проблема, и не только в Палестине.

https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/24468669/

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не допускаете мысли, что пиздят обе стороны?

Я не сомневаюсь, что пиздят обе стороны. Поэтому верить всегда и только евреям - не готов.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно, всё это началось совсем не вчера и не с 2023 года и длится уже много десятилетий. Но откуда информация, что источник агрессии снова Израиль?

Опять же, все вопросы выше остаются актуальными, главный из которых в геополитическом плане заключается в том, на каких условиях хочет мира сектор газа.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

главный из которых в геополитическом плане заключается в том, на каких условиях хочет мира сектор газа.

А условий этих мы никогда не узнаем, потому что недавно хамасовских переговорщиков, приехавших в Катар поговорить о мире - израильтяне уничтожили бомбовым ударом.


Теперь о том, чего хочет Газа мы можем узнать только со слов самих евреев. И когда евреи будут говорить нам, что хамас не верит в мир и не готов к переговорам - это будет чистая правда. Тех, кто верил и был готов - тех евреи уже убили.

показать ответы
41
Автор поста оценил этот комментарий

Ты так удивляешься, а за 4 года СВО ни одна либераха или захохлист не смогли внятно и грамотно обосновать свою позицию. У них все строится на фейках и лозунгах типа напали просто так, дед забыл таблетки и т.д.

В дебатах они с треском проигрывают потому что аргументов нет.


Вот взять тех же нетвайнистов, носились с агрессивной агрессией оккупацией вторжениями в самое очко и т.д., напокупали нашивок "Нет вайне" и уехали в Израиль. Как только Израиль устроил геноцид в Газе на нашивки пришлось дописывать от руки "Нет вайне РФ с Украиной"


Это все что нужно знать про их объективность и умение в диалог.


За 4 года ни разу не смогли выиграть дебаты. Ни разу. Ноль раз.

Потому что одно дело стоять как долбоёб с пустым листочком, а другое - обосновать свою позицию с фактами и пруфами.


Если сомневаетесь, то можем легко проверить - пишите сюда любой проукраинский или либерашный тезис, я с легкостью его опровергну, либо признаю истинность.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Да я не то, чтобы удивляюсь. Просто, если они будут продолжать врать, а никто не будет разоблачать их враньё - оно же так и останется, типа правдой. Приходится разоблачать.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

в Китае коммунистическая

коммунизм в Китае - это скорее специфичный капитализм под соусом идеологии, но согласен с вами - работают они эффективно. От того и чувство досады у меня. Инструменты у России и Китая есть, но используются не одинаково, хотя могли бы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

От того и чувство досады у меня. Инструменты у России и Китая есть, но используются не одинаково, хотя могли бы.

У меня тоже. Тут я с вами совершенно согласен...

0
Автор поста оценил этот комментарий
А как можно играть в политику если все кто тебя окружает беспредельщики? Таким же заниматься? Ну так скажут - смотрите какие они, вводим санкции и эмбарго. И что ты от этих союзников получишь подкупая их деньгами? Они эти деньги разворовывать будут, а долги отдавать не будут, еще и шантажировать начнут, как батька и Янукович, а потом народ начнет устраивать майданы и свергать власть. И это будет просто выкинутые вникуда деньги.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В политике сложно кого-то купить. Ну дашь ты президенту Н-стана миллиард, он его спустит на дворцы. А потом назовёт тебя оккупантом и потребует второй. И что ты с ним будешь делать? Войну объявлять? Так а) международное сообщество не поймёт, и б) если уж так хочется повоевать - то войну можно было и сразу начать, не проебав, предварительно, миллиард.

Автор поста оценил этот комментарий

Из Восточной Пруссии были изгнани все жители.

В 1944 были депортированы все чеченцы, ингуши, крымские татары.

Были атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки изначально нацеленные на тотальное уничтожение всего населения этих городов включая мирных жителей.

Евреи не делают ничего нового. Все это придумали до них прогрессивные цивилизованные страны.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тогда евреи не должны и обижаться, что к ним относятся как к кровавому тирану Сталину.

Автор поста оценил этот комментарий

А может и не собирались.

А зачем Израилю это надо? Они решили поставить окончательную точку в вопросе угрозы терроризма путем ликвидации сектора Газа как его источника.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, провести геноцид целого народа.
Ну и не обижайтесь потом.
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы палестинцы вообще собирались вернуть заложников, то с 2023 года у них на это масса времени было, успели бы. Значит - не собираются. Не понимают по хорошему - поймут на том свете.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может, они и собирались. Но после того, как евреи убили их послов - мы этого уже никогда не узнаем.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Но в любом случае мудак и пидарас.

С учетом скудости твоего ума это был ожидаемый аргумент.


В уничтожении организмов, захватывающих заложников все средства хороши. Даже если они себя обозначают в качестве послов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если вам не нужно возвращать заложников - конечно, имеет смысл убить послов.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Все логично - убили после того как палестинцы напали на Израиль 7 октября 2023 года. А чего палестинцы ожидали, напав на соседнюю страну?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если для вас логично убивать послов, приехавших на мирные переговоры - то вы, очевидно, или хохол, или еврей. Но в любом случае мудак и пидарас.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Если причина этой войны - непримиримость точки зрения палестинцев к кровавым евреям - нехай воюют тогда (что они по факту и затеяли 7 октября 2023 года), хули они ноют сейчас на весь мир, как проигрывать начали.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но про "непримиримость" палестинцев мы знаем только со слов евреев. Которые как раз недавно убили палестинских делегатов, приехавших в Катар на мирные переговоры. Может быть, палестинцы и правда не желают мира - потому что тех палестинцев, что желали - евреи уже убили.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Да, если такие будут.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С точки зрения палестинцев - весь ЦАХАЛ террористы. Они в крови мирняка по уши.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ты, наверное забыл, с чего это все началось. https://ru.wikipedia.org/wiki/Вторжение_ХАМАС_в_Израиль

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, мир не начался с 7 октября 2023 года.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому палестинцам надо было думать о последствиях. Преступники, захватывающие заложников, должны страдать. Дал крышу убийцам = сам убийца. Чтобы никому в мире даже голову не приходило размещать на своей территории террористов. Иначе такое будет твориться во всем мире.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А к еврейским террористам это тоже относится?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Единая Россия имеет абсолютное большинство, если говорить о партии, а нужные законопроекты принимаются в обход общеустановленных правил, ускоренно и единогласно либо большинством депутатов, поэтому сомневаюсь. К тому же, если сравнить список самых богатых людей России, то он удивительным образом совпадает с людьми, имеющих то или иное отношение к власти. Следовательно, законодательно и финансово препятствий не было. Или я в чём-то не прав?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так Единая Россия - это капиталистическая партия, а в Китае коммунистическая.

Перед ними стоят разные задачи. Обе партии выполняют свои задачи хорошо.

Единая Россия эффективно помогает крупным капиталистам богатеть.

КПК эффективно помогает всему китайскому народу богатеть.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

не может. Если человек твёрд в своих убеждениях, то он будет их отстаивать. А если он сомневается, то дабы не рушить собственные клише просто тихо сольётся. Вот именно, что 3 года войны, а песня всё та же "демилитаризация", "денацификация". Напридумывал терминов великий геополитик, а по сути вопроса сказать нечего.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если человек твёрд в своих убеждениях, то он будет их отстаивать.

Тебе так сложно смириться с мыслью, что на тебя может быть похуй? Ну не интересно мне тебе что-то доказывать, не интересно. Deal with it. Если тебе от этого будет приятно, можешь считать, что ты победил в интернете. Мне не жалко. Мне похуй, а тебе приятно будет.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

ты сыпешь эмоциями. Жаль, что фактов так и не прозвучало. А факт таков: лжеучения у границ Украины перешли во вторжение, которое умудрились просрать. Захватили еще две выжженые области и кучу людей, которых надо ещё обеспечить теперь. Основные экономики мира теперь напрямую недоступны.

А теперь посмотри как делает Китай: строит заводы, мосты, дороги в интересующих его странах и всё под кредит, который им же и даёт. Экономическая зависимость оказывает гораздо большее влияние и китайцы это поняли, потому они гнут даже мастодонтов автопрома в европе. Что мешало пойти России по такому же пути? Есть идеи?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что мешало пойти России по такому же пути? Есть идеи?

Есть. Отсутствие компартии у власти.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

раз ты не можешь внятно объяснить, то ты и сам не понимаешь. Просто слепо следуешь за президентом, даже не думая, что человек может быть не в себе. Понимаю, тебе обидно, ты (как и многие) верил ему и продолжаешь верить. Но истина от этого не меняется.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А может быть, не не могу, а не хочу? Если человек на 3 году войны не понимает почему она произошла - он или идиот, или врёт. В обоих случаях объяснять ему что-то бессмысленно.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

уточнения, я так понимаю, не будет? На всякий случай повторю вопрос: Как это касается России? Напрямую, без домыслов и сослаганий

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Уточняю. Если ты не понимаешь, каким боком это касается России - то не тебе упрекать Путина в недальновидности. Твоё дело - машину подать вовремя, и отвести, куда скажут. Молча. Во время езды рассуждать о геополитике не надо.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А не из-за давления ли США

посмотрите внимательно где находится Венгрия. Нет, не из-за США.

Зеленский

речь о Путине, не Зеленский управляет крупнейшей страной с огромным потенциалом и не Зеленскому влиять на кого-то

И все это в РФ есть

меньше смотрите федеральные каналы и чаще выезжайте за МКАД. Больницы закрываются, народ нищает и это реальность здесь и сейчас.

быть терпилой

вы рассуждаете тюремными понятиями, которым не место во внешней политике

Просто иди нахуй.

и это вся аргументация? Ясно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Давай я поясню его позицию. Если ты утверждаешь, что в геополитической драке всех со всеми беспределит только и исключительно Россия, то просто иди нахуй.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а в чем он не прав ? Так и есть.

Много видео евреев, которые на своих детей одевают пояс смертника и отправляют в газу?)

Этих чурок с детства учат ненавидеть и убивать евреев.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Этих чурок с детства учат ненавидеть и убивать евреев.

Да, евреи действительно с детства учат палестинцев ненавидеть евреев.

Автор поста оценил этот комментарий

Я против захвата детей в заложники в принципе. Страна которая позволяет себе так делать не имеет права на существование.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно поэтому палестинцы и пытаются уничтожить Израиль.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А разве это не пидорастинцы залетели на муз фест и устроили бойню, а сейчас плачут «мы бедные и несчастные террористы, за что по нас ракетами?», а еще посмотрите, что они с Ливией сделали, когда их под доброте душевное пустили. Так что я тут за евреев. Они правое дело делают и как убийство террористов можно назвал геноцидом?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы они убивали только террористов, как это сделали, например, наши спецслужбы после теракта в Крокусе - никто бы слова не сказал, действительно правое дело делают.


А вот если бы Россия вторглась в Таджикистан, разгромила таджикские города, выгнала уцелевшее население в чисто поле и не пропускала гуманитарные конвои, ожидая, пока народ там просто вымрет от недостатка еды и медпомощи - это как, вы бы тоже назвали такое поведение правым делом?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя сосед похитил ребенка и заперся у себя в квартире.

Что ты будешь делать? Конечно вышибешь ему дверь и и будешь раздавать пиздюлей и ему и его домочадцам.

Ибо не надо было похищать.

Все просто.

КО

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты вышибешь дверь и освободишь своего ребёнка - это одно.

А вот если ты вышибешь дверь, вломишься с бензопилой и начнёшь вырезать всю семью соседа, не особо обращая внимания на ребёнка - это другое.

Тогда станет видно, что твоей целью изначально было вырезать всю его семью, а ребёнок - это только повод.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

И вот всего этого можно было легко избежать. Достаточно было не устраивать людоедский рейд на фестиваль с насилием, убийствами и угоном в рабство.


Да евреи творят геноцид. Все верно. Но я не знаю страны в мире которая на подобный акт террора отреагировала бы как то иначе

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Россия, например. В ответ на теракт в Крокусе мы не вторглись в Таджикистан и не начали геноцид таджикского народа.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я не пойму. Хуле вы гнобите Израиль за желание прикрыть халяль и тут же возмущаетесь за его маркировку? Вы ебанутые?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть, всё дело в том, что это разные вещи, а ебанутый - это ты?

Автор поста оценил этот комментарий

Раз ситуация поменялась, то это аргумент в пользу доверия словам человека, для которого ложь - обычная составляющая речи? Каждый год ситуация меняется? Так может это повод пересмотреть окружение, которое не может банально спрогнозировать экономический баланс страны на ближайший год?

на Украине такое начнется

и что? Каким боком это касается России? Был выход на европейский рынок - просран. Был доступ к технологиям и сложной электронике без санкционных препонов - просран. До 2014 года экономика РФ была с максимальным потенциалом, можно было бы всех беженцев с Украины принять и своими санкциями так обложить, что они бы сами всё сдали, к тому же сие действо было бы в рамках международных конвенций и можно было бы больше союзников привлечь банально деньгами, которые вместо этого сожжены и взорваны в виде ракет, бомб, зданий и инфраструктуры. Города, которые теперь в составе РФ - это руины, которые заново отстраивать надо. Могли купить максимально мягкий и эффективный подход, но решили как во времена СССР оружием побрякать и пофиг, что это давно уже неэффективно.

История не терпит сослагательного наклонения, но извлекать уроки из неё необходимо, чтобы не повторять ошибки прошлого. Но великий геостратег решил, что умнее всех и что прогулка по старым граблям будет лучшим решением. Бомбит от подобной недальновидности Путина.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бомбит от подобной недальновидности Путина.

и

Каким боком это касается России?

Очень забавно смотрится вместе)))

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно,как антисемиты "перемывают" кости евреям.При этом,в соседних постах воют о засилье халяля и "чурках". Когда муслимы резали в Крокус славян, евреев не вспоминали? Или автор поста- антисемит на зарплате?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если евреи устраивают геноцид - они заслуживают свой антисемитизм.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А Израиль управляется религиозными фанатиками?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Безусловно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это даже близко не то же самое. Израильтяне находятся на своей земле, которую они выкупали у правительств Османско империи и Британии.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Оу, как это по-еврейски.

Это палестинцы находятся на своей земле, которую они ни у кого не покупали, а отродясь там жили. А потом приплыли какие-то евреи, и заявили, что они купили эту землю, причём не у палестинцев, а у англичан. А с чего англичане решили, что эта земля их и они могут её кому-то продавать - поди спроси. До Лондона далеко, до королевы высоко...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
ТС.
Найди фото разрушенных сел, посёлков, городишек и городов Донецкой, Луганской, Запорожской и Херсонской областей.
И прокомментируй.
Ах, да.
Т.к. ты абсолютный долбоёб, то не смог поставить тег "Политика".
А потому идёшь на хуй в ЧС
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тег "Политика" там стоял изначально, т.к. пост был запощен в "Лигу политики" и не может быть без этого тега.


Жаль, что ты этого уже не узнаешь, т.к. ты абсолютный долбоёб, и трусливо скрыл каменты.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Очередная пропаганда.)

Во-первых, пассажиры корабля Теодор Грейцель обращались вовсе не к арабам. Они обращались к британскому правительству.


Во-вторых, к 40м в Палестине уже активно выкупались земли. Начиная с конца 19 века, ещё при османах были первые сделки.

А вам это преподносят, как неимоверную доброту арабов. Арабы ничего тогда не решали, а как получили доступ к решениям - вы сами всё видите.

И не разбрасывайтесь, пожалуйста, такими серьёзными словами, как геноцид. Напоминаю, что на территории Израиля живут 2 млн. арабов, функционируют школы и мечети. Против статистики не попрёшь. И у газы есть одно замечательное решение - прекратить попытки уничтожить Израиль. Вы увидите, как всё наладится.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И у газы есть одно замечательное решение - прекратить попытки уничтожить Израиль. Вы увидите, как всё наладится.

"Всё наладится" для вас - это когда Израиль уничтожит Газу?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, они вообще любят использовать детей с явными генетическими заболеваниями для доказательства голода. Пропаганда доходит до абсурда с обеих сторон.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, откуда в месте, которое взяли в блокаду и не дают подвозить гуманитарку, нет голода, но при этом неожиданно возникло так много детей с одинаковыми генетическими изменениями, напоминающими истощение, вы не находите?

Такое удивительное совпадение!!!

Ну или просто кто-то нам пиздит.

показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий

Кому вообще не поебать на Газу ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Любому нормальному человеку.
13
Автор поста оценил этот комментарий
Я русский, мне поебать на газу. Это их проблемы что они не сдаются. Не возвращают заложников, не выдают своих главарей. Значит их все устраивает.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Знаем мы таких русских. Совестью нации в телевизоре подрабатывают.
показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества