Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Недельный геймдев: #93 — 30 октября, 2022

Из новостей: в Steam изменится отображение дат выхода игр, фанаты декомпилировали исходный код Deus Ex: Human Revolution, Valve обновила рекомендованные региональные цены в Steam.


Из интересностей: аналитический пост про медианное время прохождения демок, как написать книгу и не свихнуться, архитектура Wii U, Godot за 100 секунд, рецепт хита Cult of the Lamb.

Недельный геймдев: #93 — 30 октября, 2022 Gamedev, Разработка, Unity, Новости, Дайджест, Видео, YouTube, Без звука, Гифка, Длиннопост

Обновления/релизы/новости


Microsoft рассчитывала, что количество подписчиков Game Pass за год вырастет на 73%, но рост составил лишь 28%

Недельный геймдев: #93 — 30 октября, 2022 Gamedev, Разработка, Unity, Новости, Дайджест, Видео, YouTube, Без звука, Гифка, Длиннопост

Компания не может привлечь в сервис желаемое количество человек второй год подряд.


В Steam изменится отображение дат выхода игр
Недельный геймдев: #93 — 30 октября, 2022 Gamedev, Разработка, Unity, Новости, Дайджест, Видео, YouTube, Без звука, Гифка, Длиннопост

Больше никаких каламбурчиков

Разработчики смогут выбирать один из 5 вариантов:

1. Точная дата. Например «24 августа 2023 года».

2. Месяц и год. Например «Август 2023 года».

3. Квартал календарного года. Например «Третий квартал 2023 года».

4. Год. Например «2023».

5. Без даты. Будет написано «Скоро выйдет».


Изменения вступят в силу с 1 января 2023.


Фанаты декомпилировали исходный код Deus Ex: Human Revolution

Недельный геймдев: #93 — 30 октября, 2022 Gamedev, Разработка, Unity, Новости, Дайджест, Видео, YouTube, Без звука, Гифка, Длиннопост

Проекту ещё есть куда расти, но уже сейчас можно собрать рабочий билд.


Valve обновила рекомендованные региональные цены в Steam
Недельный геймдев: #93 — 30 октября, 2022 Gamedev, Разработка, Unity, Новости, Дайджест, Видео, YouTube, Без звука, Гифка, Длиннопост

А также упростила работу с инструментом для настройки цен.


Халява/раздачи/бандлы/курсы


Real-World Unreal Bundle for Devs

Недельный геймдев: #93 — 30 октября, 2022 Gamedev, Разработка, Unity, Новости, Дайджест, Видео, YouTube, Без звука, Гифка, Длиннопост

Пак, по сути, для ассета COALA (Context Aware Location Assessment), позволяющего использовать в игре данные из реального мира, такие как карты, погода и многое другое.


Интересные статьи/видео


Архитектура Wii U

Недельный геймдев: #93 — 30 октября, 2022 Gamedev, Разработка, Unity, Новости, Дайджест, Видео, YouTube, Без звука, Гифка, Длиннопост

Родриго Копетти, который уже не раз радовал нас разборами архитектур различных консолей, в этот раз написал обширную статью про Wii U.


Godot за 100 секунд

Хорошее видео для тех, кто хочет попробовать Godot. Ёмко рассказывается про основные моменты и базовые вещи.


Рецепт хита Cult of the Lamb
Недельный геймдев: #93 — 30 октября, 2022 Gamedev, Разработка, Unity, Новости, Дайджест, Видео, YouTube, Без звука, Гифка, Длиннопост

Команда Unity встретилась с Джеем Армстронгом, дизайн-директором и ведущим программистом Massive Monster, чтобы обсудить, как команда выбирала, какие жанры объединять, что они сделали, чтобы сбалансировать подход «два жанра в одной игре», и их главные советы по преодолению трудностей.


Как сделать ролик на конкурс Creep It Real в Unreal Engine 5
Недельный геймдев: #93 — 30 октября, 2022 Gamedev, Разработка, Unity, Новости, Дайджест, Видео, YouTube, Без звука, Гифка, Длиннопост

Nik Samborsky, который ранее рассказывал про свою короткометражку Top Gun: Zero Point, рассказал о том, как решил поучаствовать в челлендже от Epic — Creep It Real.


Аудиовселенная Marvel’s Guardians of the Galaxy

В докладе с GDC 2022 Стив Щепковски из Eidos Montreal рассказывает об аудиопутешествии от препродакшна до микширования для Marvel’s Guardians of the Galaxy, делится опытом работы с дэт-метал певцами и рассказывает про альбом Star-Lord, который они записали во время производства.


Slow Roads скрасит офисные будни

Недельный геймдев: #93 — 30 октября, 2022 Gamedev, Разработка, Unity, Новости, Дайджест, Видео, YouTube, Без звука, Гифка, Длиннопост

Эксперимент по процедурной генерации бесконечных живописных ландшафтов, оформленный в виде казуальной гоночной игры. Работает в браузере, клиентская часть использует three.js.


Ключевые технические моменты описаны в статье.


Как написать книгу и не свихнуться
Недельный геймдев: #93 — 30 октября, 2022 Gamedev, Разработка, Unity, Новости, Дайджест, Видео, YouTube, Без звука, Гифка, Длиннопост

Слава Грис, разработчик Fearmonium, Catmaze и Reflection of Mine, поделился тем, что АСТ взяло под крыло его произведение. В статье он рассказал, что же из этого вышло.


Как делался взрыв для «Дома Дракона» | Что внутри зарубежной VFX студии

Автор рассказал вкратце, как происходит работа художника по спецэффектам, как он делал взрыв из пасти дракона, что именно в нём пошло не так, где в «Доме Драконов» на самом деле была графика и какие интересные моменты происходят в крупных мировых VFX студиях.


Как работает трассировка лучей и как ускорить её в 600 раз

Видео представляет собой пошаговое руководство по основам трассировки лучей, объясняет базовые концепций и поясняет, почему методы трассировки лучей требуют большого количества вычислений.


Помимо этого рассматривается метод ReSTIR, и как он позволяет значительно сократить требуемые вычисления.


Природа звука
Недельный геймдев: #93 — 30 октября, 2022 Gamedev, Разработка, Unity, Новости, Дайджест, Видео, YouTube, Без звука, Гифка, Длиннопост

Невидимый и безжалостный звук, казалось бы, просто существует, путешествуя по нашему окружению, чтобы нести красивую музыку или раздражающие шумы. В этой статье автор объясняет, что такое звук, как он создаётся и распространяется.


Пишем 3D игру под Windows Mobile, ч.1

Недельный геймдев: #93 — 30 октября, 2022 Gamedev, Разработка, Unity, Новости, Дайджест, Видео, YouTube, Без звука, Гифка, Длиннопост

В коммуникаторах было аж два API для рисования 3D графики. Причём оба могли уметь хардварное ускорение. Так почему бы не написать 3D игрушку под них, причём с фоллбеком до девайсов без 3D ускорения?


Как использовать RealityCapture для сканирования себя для MetaHuman

Команда Capturing Reality разработала руководство, чтобы показать, как вы можете отсканировать себя или кого-то ещё, используя только камеру, а затем использовать RealityCapture для обработки изображений в текстурированный меш, который вы можете использовать в качестве отправной точки для работы в MetaHuman в Unreal Engine.


Легковесное решение для стилизации океанов в играх

Недельный геймдев: #93 — 30 октября, 2022 Gamedev, Разработка, Unity, Новости, Дайджест, Видео, YouTube, Без звука, Гифка, Длиннопост

Макс ван дер Мерве поделился кратким описанием того, как настроить простой шейдер океана в Unity.


Симуляция ветра на процедурном террейне с использованием метода Больцмана и ускорением на GPU

В статье обсуждается численный метод расчёта потока флюидов для моделирования потока ветра над местностью. Всё на основе математических выкладок.


Есть пример того, как реализовать метод с помощью вычислительных шейдеров в OpenGL.


Разное


Красивая анимация

Найдено в Твиттере.


Кровавый эффект в аниме стиле

Из Твиттера.


Создание 3D-концептов космического корабля с помощью геометрических нод в Blender
Недельный геймдев: #93 — 30 октября, 2022 Gamedev, Разработка, Unity, Новости, Дайджест, Видео, YouTube, Без звука, Гифка, Длиннопост

Найдено в Твиттере.


Покатушки по реальному городу

С помощью фотограмметрии, GoPro и изображений с дронов разработчик смог воссоздать (ну, почти) свой город в игре.

Если хотите поддержать выход дайджеста и других материалов, сделать это можно одним из способов.

- На Патреоне

- На Boosty

- Через Paypal

- Через Яндекс.Деньги

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"