Небольшой лайфхак
Являюсь клиентом распространенного в Украине банка им. Коломойского, в частности зарплатная карта в нем оформлена.
На днях зашел в соседний офис-центр снять денег, благополучно совершил операцию и пошел в машину. Тут же на телефон звонит неизвестный номер и говорит мне что я забыл карту в банкомате (ну почему они не сделали как в нормальных банках - сначала карта, потом деньги). Прибежав обратно увидел что открыто поле для ввода пин, но к моему огорчению банкомат завис и на попытки что-либо ввести не реагирует. Девушка из службы поддержки смогла предложить только заблокировать карту и пойти выпустить новую, сия процедура меня не радовала, поэтому я отказался, через мобильный банк перевел деньги на другую карту и решил подождать возле банкомата.
Спустя 5 минут решил попросить охрану офис центра вырубить банкомату питание, благо за стойкой он просто включался в розетку. Банкомат тут же выплюнул мою карту, после включения просто ушел на перезагрузку. Может кому поможет сэкономить время.