Неадекват с Авито

Я бухгалтер.
Сегодня в 6-30 позвонил какой-то неадекват.
-Разбудил?
-Разбудили.
-Ах, разбудилИ? Давай просыпайся, работа есть.
-...
Я спросонья, ещё и больная нихера не понимала, половину не слышала и ох&#@ая, не верила своим ушам.
- Ты где живёшь?
Думаю, наверно, из другого часового пояса. Наверно, до него дошло, что слишком рано. Говорю, из Санкт-Петербурга.
- Диктуй адрес, сейчас подъеду.
- Вряд ли.
- Почему?
- У меня пробка на въезде и выезде.
- Ты из Кудрово что ли?
- Да.
- Я тоже, давай адрес.
Я понимаю, что с таким заказчиком работать точно не буду. Вешаю трубку.
А сама не понимаю, приколоться что ли решил кто-то. Говорит,как мой какой-то знакомый.
Опять звонит. Думаю, может, сейчас объяснит, чего надо. Потому как говорил он много,но я ничего не понимала. Ну и думала, может, прикол, шутки тупые чьи-то. У мужа ДР сегодня, друг его приехать должен...ну хрен знает. Мозг требует разъяснений.
Беру трубку...
- Я вообще-то не с девушкой своей разговариваю.....
(Я так понимаю,это к тому что я трубку повесила).
Я дальше о#@&ваю, не могу собрать слова в предложение "какого хера надо?"
- Проснулась?! Давай адрес, я еду.
- Не надо ко мне ехать.
- Диктуй. Я поднимусь или сама спустишься, в машину сядешь.

Я вешаю трубку и отключаю полностью и звук и вибрацию.

Он звонил ещё два раза на телефон и два раза через Авито... 3ндфл за тысячу ему потребовалось в пол седьмого утра. Хозяин жизни...🤦‍♀️

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
417
Автор поста оценил этот комментарий