Не все дяди плохие
На волне постов про родственников вспомнил про своего дядю.
На дворе 1999 год я бедный студент учусь на программиста, но для всех "ты же компьютерщик". Поэтому стабильно минимум раз в неделю просиживал у родственников, у знакомых, у знакомых родственников ремонтируя их железо. В лучшем случае за работу могли напоить чаем с печенками, а обычно просто похлопают по плечу, скажут какой ты молодец и идешь домой ночью пешком, потому что автобусы уже не ходят.
Мой дядя решил купить б/у комп для моего двоюродного братишки и как водятся позвал меня его настроить. Железо оказалось редкостным го**ом, но помучавшись часа 3-4, я поставил операционку, офис, какие то игрушки и все это более менее работало. Дядя, который всю жизнь проработал водителем автобуса и компьютер видел только в бухгалтерии своего ПАТП, был просто поражен проделанной работай. В награду он решил подарить мне свой СОТОВЫЙ. Что бы вы понимали на тот день у нас в провинции сотовыми могли похвастаться только те кому он был действительно нужен. Дяди же этот сотовый подарили на работе так как он был начальником транспортной колонны и должен был быть всегда на связи.
Я не мог поверить своему счастью, хотя с современным сотовым его объединят только то, что по нему можно было разговаривать. Это был легендарный в свое время NOKIA 5120.
У него даже сим карты не было, он работал в стандарте DAMPS и для регистрации его в сети нужно было обязательно ехать в офис.
Первый сотовый для любителей всего техно, это как первая любовь в юности, будет еще много разных, но её не забыть ни когда. До сих пор с теплом вспоминаю своего дядю. Спасибо тебе Дядя Гена, за доставленное маленькое счастье.
P.S. Картинка из интернета.