Не стань едой
В голове давненько родилась идея для фантастического трешачка. Начинаю потихоньку воплощать идею.
Синопсиса произведения не будет.
Просто публикую на ваш суд и критику коротенькую главу. А там будет ясно в каком направлении мне двигаться. Благодарю за внимание!
1. Спасшиеся.
Он был толще своих сородичей, но тем не менее, был проворнее их. Поэтому и выжил. Резво выскочив из пакета, он сиганул с огромной высоты на разделочный стол, лихо отскочил от него и сделав тройной кувырок вперед приземлился на пол огромной столовой. Добежав до ножки стола, он оттолкнулся от неё и скользя по разлитому маслу скрылся в щели между полом и кухонным гарнитуром.
Вокруг было темно. Он учащённо дышал, стук сердца и гул в ушах – на мотив deathcore – утихал и жуткое бульканье варева, куда повар всё еще высыпал его собратьев по несчастью, вперемешку с их воплями доносились до него всё отчётливей.
- Тссс, - раздалось позади него, - Эй! Сюда!
Он оглянулся, но никого вокруг не было.
- Я тут! Посмотри под плинтус.
Он огляделся и увидел полоску света внизу пола – это была широкая щель из которой торчала темнокожая физиономия.
- Пролезай, здесь можно пролезть, - темнокожий незнакомей что-то пытался ему показать рукой, - Пролезай давай.
Выживший лёг на пол, просунул руки в щель, и, извиваясь начал пролазить под плинтус. Первая половина его туловища пролезла, а вот вторая нет. Он застрял.
- Каждый выживший – это праздник для меня, - ухмыляясь пропел незнакомец и поднявшись по ступенькам что находились справа от застрявшего открыл дверь, - Потерпи. Это своего рода посвящение.
- Дверь, там ведь дверь! – догадавшись что ничего хорошего из этой ситуации не выйдет крикнул застрявший, - Помоги мне вылезти! Я застрял!
- Чистенькие, мытые, попочки не бритые, - напевал себе под нос однорукий негр, вальяжно шагая к заднице застрявшего, - Буду нежен с вами я, скоро прибегут друзья…
- Друзья!? Какие друзья!? – кричал застрявший и что было сил дергал ногами.
По ту сторону стены раздались шаги – кто-то бежал. На всякий случай он напряг свой сфинктер. Видимо друзья на подмогу этому подлецу прискакали.
За стеной началась возня и вопли. Что-то или кто-то топали и плясали у его задницы, торчавшей из-под плинтуса, а потом его схватили за ноги и резко выдернули из щели. Взяли под руки и поволокли к перекошенной двери в стене.
Его усадили на стул связав по рукам и ногам.
Перед ним стояли трое в странных одеяниях, смастеренных из различных отходов. У одного, например, на голове был надет пластмассовый колпачок-заглушка для трубы, и звали его Кудрат, а на плечах была черная бурка, сварганенная из лоскутов плотной ткани. У другого был кукольный пиджак в блёстках. Была среди них и девушка, на ней было панчо в горошек, а талию опоясывал кусок зеленого шнурка.
- Где я? Кто вы? – он вертел головой по сторонам, слева от него лежал труп однорукого негра, - Это кто?
- Ответь сначала ты на наши вопросы? – произнес, с небольшим кавказским акцентом, Кудрат, - Кем ты был до того, как тебя редузнули?
- Я работал в магазинчике «Сто тысяч и одна мелочь» на Луначарского, у нас там еще фото на документы есть. Экспресс…
- Семья? – произнес обладатель блестящего пиджака.
- Мама, папа, младший брат…
- Сколько тебе лет? – Спросила девушка в панчо.
- Мне тридцать три года.
Троица образовала тесное кольцо положив руки друг другу на плечи и о чем-то совещалась минут пять. Потом Лия, так зовут девушку, куда-то отправила горца в бурке.
- Сейчас тебе принесут одежду, - сказала Лия, - Как твоё имя?
- Антон.
- О чем ты хотел спросить нас Антон?
- Где я? Кто вы? И чей труп лежит рядом со мной?
- Ты, - начал человек в блестящем пиджаке, - в доме Салавата Бегунова. Он один из заказчиков. Меня зовут Артур. Я и Лия – предводители общины выживших, - он повернулся к ней, - мы брат и сестра. Первые спасшиеся. Кудрата мы нашли чуть позже. Шастали по полкам в поисках чего интересного и увидели, как в банке с маринадом средь трупов и укропа кто-то барахтается. Чудо что он выжил, а еще и летел с такой высоты, не разбился и не порезался об осколки.
- В общине его называют маринованный, но ему это не нравится, - Добавила Лия.
- Труп рядом с тобой – это черный крысоёб! – продолжил Артур, - Он один из многих. Озабоченный черти! Нас они не трогают, в основном, подтравленных мышей трахают и вновь прибывших – как ты.
Пару лет назад кто-то заказал разноцветных, вот и дали объяву о кастинге «Нужны чернокожие и альбиносы…», набрали человек 500 и редузнули, как раз на пару порций. Заказчик уронил вскрытый пакет на пол и много разноцветных сбежало… человек сто – больше чем нас раза в три. Вот и отбиваемся от них время от времени.
- А ты по чьей милости оказался кормом для заказчиков? – спросила Лия.
©siberian9
