Похожие посты
В московском метро мужчину избили и столкнули на рельсы
"По имеющейся информации, злоумышленник спровоцировал конфликт с молодым человеком, а затем нанес ему несколько ударов и столкнул на рельсы. Полицейские среагировали мгновенно. Они помогли пострадавшему подняться на платформу до прибытия электропоезда и задержали подозреваемого, который пытался скрыться. По данному факту дознавателем УВД на Московском метрополитене возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьей 119 УК РФ ("Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью")", - сказала она.
Собянин подарит Омску три станции московского метро
«Напоминаю вам, что мы живём в России - самой большой стране мира. К сожалению, по неизвестным причинам не все города имеют такую же способность к развитию как Москва, но и там живут люди, заслужившие право на оказание медицинской помощи, выплату зарплаты и комфортное передвижение. Мы знаем о проблемах с омским метро. На сегодняшний день построена только одна станция, что делает функционирование системы нецелесообразным. Москва, в свою очередь, мировой лидер по вводу в эксплуатацию станций метро. Как показала практика, не все из них нам нужны, а вот провинциальному Омску они пригодятся. Метро - это не просто платформа и эскалатор. Метро - это жизнь. Возле одной станции сразу появится множество торговых точек, что хорошо для бизнеса, повысится стоимость квадратных метров недвижимости, что выгодно для собственников жилья», - отметил столичный мэр.
Перевожу на русский язык:
теперь отношусь серьезно к предупреждению.
/Зануда off/
Эта неправильно положенная плитка бесит меня уже 12 лет)
Кухонный вагон метро? Или Макдональдс подземный?
Мужик запикселезовался
Это выход для избранных.
Офигенная плитка. Где такую делают/продают?
Кухонный вагон метро? Или Макдональдс подземный?
А почему только один раз? 😂😊😁😀
Ебатьврот, смотрите у чувака справа лицо в кубиках! Он с майнкравта вылез!
он просто прислонился
Он к японке прислонился, сразу видно.
Кухонный вагон метро? Или Макдональдс подземный?
Кухонный вагон метро? Или Макдональдс подземный?
Шутка повторенная три раза уже не так смешна, особенно, если она изначально была неочень.
Завис сайт, тыкал несколько раз.
Неужто три раза прошло? 😨😲
Верю. У самого так было. Прости, что так резко откомментил.
А продублировалось пять раз.
резкий, как понос =\ не думал, что мог ранить нежные новосибирские чувства? у него инет залагал, это трагедия, а ты ещё и подтруниваешь тут! нельзя издеваться над людьми в беде!
@moderator, может почистите лишние комментарии от NovosibVVPOU90? :)
Поддерживаю, тк это из-за технических проблем произошло
вероятно это из-за сбоя на сайте
"Каширская" платформа справа. Но машинист машинально нажимает кнопку открытия левых дверей. Монотонная работа вводит в состоянии зомби, когда рука автоматически продолжает делать то что делала на десятках других станций.
Эй. Во первых на Каширке плитка ровная и схема в вагоне на фото Калужско-Рижской линии. Во вторых, "машинально" не получится. При подъезде к станциям типа Каширской машинисту диспетчер или уже сейчас и автоматика напоминают (не то слово, не важно), что платформа справа. Кнопки открытия левых и правых дверей в этих составах совершенно разные, не перепутать. На инструктажах и разборах полетов такие ЧП постоянно обсуждаются. И за такой косяк будет очень серьезная разборка.
Блин. Память что ли подводит? Плитка очень знакомая. Характерная фактура.
На старых поездах никакая автоматика ничего про двери не подсказывает. А у диспетчера забот хватает, чтобы каждые 1,5 минуты на всю линию орать "маршрут № такой то вы подъезжаете к станции на которой платформа справа. Два раза в полторы минуты, так как два пути!
Кнопки на номерных поездах одинаковые. Они круглые! :)
Находятся, есно, в разных местах. Но машинально рука сама нажимает на кнопку левых дверей.
ЧП это если про это узнают. А если никто не настучит, то начальство и не узнает. На старых поездах нет "чёрного ящика". А видео из кабины просматривать у всех поездов не возможно.
Сейчас уже на всех поездах стоит система предотвращающая открытие дверей с противоположной стороны, даже на старых Ежах. Проблема в том что иногда может и не сработать, как любая техника.
Такие были. Левые двери-под левой рукой. Правые-на правой.
Я пульты машиниста перебирал и ТО делал. Попробуйте на "номерных" левой рукой правые двери открыть))) Вот тут кака раз мозг "машинально" не даст сделать.
Правой рукой разблокирывают "закрытие дверей" и этой же рукой нажимают кнопку "левые двери". И машинально рука не идёт в правую сторону, а по инерции нажимает на кнопку "левые двери". Большим пальем толканул выключатель верх и им же нажимаешь на кнопку внизу. Автоматизм мышечной, его мать!
Сколько раз у Вас так получилось? Ваш табельный номер?))))
После тридцати лет забыл. А было два раза. Никто не пострадал.
И на Каширке путей четыре. И не все "правые".
Это точно. Только если эта плитка не каширская, то с какой станции? Ну уверен на 100% что только на одной станции метро есть такая плитка.
Да и на этой станции открылись и левые и правые одновременно, а не только двери в стену
На номерном не могут одновременно открыться двери с обеих сторон. У него как у Ёжика одновременный ток на 31-ом и 32-ом проводе приводит к закрытию дверей, к "экстренному закрытию".
И на Калужской, насколько помню, плитка не такая.
Когда я начал работать в метро, мне мой наставник сказал: В метро может быть что угодно. Даже то чего быть не может. Так и я говорил своим ученикам. Они слушали, но чувствовалось что не особо верили. После того как на Замоскворецкой линии в вагон метро забили сваю, я у них спросил: Ну что? Теперь то верите что в метро может случиться что угодно?
А технически, я не понимаю, как могло случиться, чтобы открылись двери с обеих сторон? Чтобы открылись двери с одной стороны надо чтобы пошёл ток по проводу открытия дверей с этой стороны, если при этом ток пошёл на другой провод, на провод открытия дверей с другой стороны, то при этом прибор сработает на закрытие всех дверей. Так устроено, это принцип "экстренного закрытия дверей".
Вспомнился прикольный случай. На одной из линий сошли с рельсы колёса поезда. Уже поздно вечером, точнее уже ночь началась, один из последних поездов. Машинист пошёл посмотреть, и доложил диспетчеру что под колёсами резиновая покрышка в два метра в диаметре. Диспетчер решила что бригада пьяна, мол докладывают что у них с колёс слетела резиновая шина. Потом выяснилось, что под колёса поезда действительно попала резиновая покрышка от колеса трактора 1,95 метра. Как она оказалась в тоннеле? Официально прошла информация, что её сбросили хулиганы в вентиляционную шахту. (А на самом деле эту покрышку использовали работники вентиляционной шахты как амортизатор, когда опускали сверху двигатель вентилятора, они просто плохо её закрепили потом, и она от вибрации от поездов, сползла и упала на путь.)
В метро может случиться всё что угодно. Но при этом метрополитен самый безопасный транспорт в мире - если считать количество перевезённых и погибших.
Ну тут, скорее всего, человеческий фактор. Нажал на открытие правых, понял что накосячил, и вместо того чтобы закрыть и открыть левые, тупо нажал на открытие левых дверей.
Похоже.
На всех следующих остановках открывались только правильные двери)
А Вы где в Московском метрополитене работаете(ли)?
Работал. Раньше. Весёлое было время 90-е. Как сейчас помню. Стоим утром перед выездом на линию курим, и тут один машинист говорит " А почему мы не разбиваемся? Мы же знаем на чём мы ездим". И никто не нашёлся что ответить. Возили людей на честном слове. Помню был момент когда во всём депо на всех поездах не было ни одной тормозной колодки отвечающей ПТЭ. И ведь смогли, возили людей, и никого не убили.
В каком депо? Я в Замоскворецком 2001-2004 работал.
В Заморье я работал в начале 80-х. Кондакова из ДДЭ Вы наверно помните? Мой учитель.
Помню Сергея Федоровича, начальника "подъемки" и своего мастера, Константина Михайлова (или Михайловича).
К сожалению, в начале 80х я под стол пешком ходил. В Замоскворечье после армейке работал, с мат. обеспечением проблем не было. Работал на подъемке, то-2, то-3. Даже стенд для тестирования пультов машиниста новый при мне ставили. А вот отец всю жизнь на Калужско-Рижской машинистом проездил.
Ваш отец должно быть хорошо помнит Сергунькина. И очень "хорошо" о нём отзывался. :)
К сожалению, 9 лет как уже никто у него ничего не может спросить. Про руководство "злого" не говорил ничего.
А двери в стену как раз справа
Нужно вводить автоматику запрещающую открывать двери не там где платформа.
может сразу машиниста на автоматику заменим?
На мцк собираются
Ничто этому не мешает кстати. Лифт же ездит. Но вообще я против.
почему против?
Из-за возможных нештатных ситуаций.
так человек тоже не надёжен, даже профи.
Мешают хотя бы вскакивающие в последний момент граждане. Застревающие одеждой и частями тела. Ну и вообще всякие отклонения от накатанной схемы.
так вроде ж и так есть датчик, не дающий открыть "в стену", емнип
Она есть. Но как любая техника может не сработать
На новых поездах, где всё через компьютер, там захочешь не откроешь двери со стороны стены. А на старых где всё через машиниста такое было и будет - человек не робот, и при монотонной работе, да ещё подземлёй, при усталости такое было и будет.
Но при этом,управление через компьютер опасно тем, что если комп заглючит, то машинист ничего не сможет сделать. Вот когда ещё Бутовскую линию открывали выяснилось что автоматическая система управления тормозами содержит глюк - при снеге поезда тормозили в четыре-пять раз дольше чем положено по нормам. Жители Бутово помнят как в первую зиму поезда ездили.
Кухонный вагон метро? Или Макдональдс подземный?