Не ожидала такого от тебя, мясной костюм...1
Вся подлость человеческого тела заключается в том, что он иногда не делает ничего, чтобы сообщить мозгу о неполадках в системе. А потом ты живешь, живешь, тебе 33 года, и тебе сообщают, что в ближайшее время ты, скорее всего, лишишься органа, благодаря которому женщины рожают. А ты им даже рожать не пробовала ни разу. Потому что как бы думала, что придёт время... И время пришло.
Бессердечная ты сука, организм. Как будто раньше нельзя было сказать: мадам, у вас тут что-то выросло и мешает мне жить. Может быть, мы пойдём к доктору и отрежем это? И мадам взяла бы ноги в руки, руки в ноги, голову тоже куда-нибудь бы взяла и поскакала бы игривой лошадью прямиком к специалисту по лишним частям организма. Но нет. Он много лет делал вид, что с ним все в порядке, а теперь уже специалисты говорят, что с этим вашим, хоть и ненужным, жить дальше нельзя.
И диагноз вроде бы проще некуда: миома матки. А перспективы выходят злыми, жестокими и плакать от них хочется. Говорят, мол, Борщ, выросло у вас такое, что ни в сказке сказать, ни вырезать отдельно от органа. Только вместе. Только дуэтом. И вы, конечно, можете поплакать, но анализ мочи никто не отменял.
И вот ты вроде смотришь на свой мясной костюм и думаешь: никаких изъянов, хорош собой. А внутри такая гадость. И подлость. Потому что, если бы раньше был хоть один сигнал. Если бы... А сейчас идите, Госпожа Борщ, сдавайте себя на ингредиенты и готовьтесь к операции. Не судьба посмотреть на мини-версию Борща. Даже на свекольник не судьба. Обидно.