347

Не обожгись с Teamviewer !

Не обожгись с Teamviewer ! Teamviewer, Обман, Но не обман, Системное администрирование, Удаленный доступ, Helpdesk, Длиннопост

Нет, здесь не будет истории о хакерской атаке с его помощью.


Тут скорее предостережение для людей и компаний которые уже имеют лицензию данного продукта. Да и тем кто только собирается приобрести данный продукт рекомендую к прочтению.


Коротко о главном - не выписывайте счет на продукт, не будучи 100% уверенным в том, что этот счет будет оплачен. И вот почему:


В счете на оплату фигурирует в том числе и такой текст


Оплату по счёту необходимо произвести в течение 14 дней с момента заказа. В течение 7 дней с момента заказа Вы можете в письменном виде отказаться от Вашего заказа без объяснения причины. В случае, если мы не получили от Вас письменного отказа, обязательство оплаты счёта остаётся за Вами. Помните, что если Вы не хотите в дальнейшем использовать TeamViewer, то отказ в письменной форме является обязательным. Игнорирование счёта и его неоплата не влечёт за собой автоматического аннулирования данного счёта.


А это означает фактически (для компании TeamViewer GMBH во всяком случае), что они имеют полное право, по истечению срока действия счета, отключить вашу предыдущую действующую оплаченную лицензию и требовать оплаты текущего счета. Вот такая интересная история. Пока что веду переписку на русском языке с г-ном Yan Vinarchik (Customer Care Representative). Кстати эл. письмо с отказом я им отправил спустя 3 дня с момента получения счета. Но они его "не получили". Я конечно же не исключаю возможности простого технического сбоя, но вот они его явно исключают и "нагреваются" на этом.


Собственно в интернете, а конкретно по этим url:


http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=15:68316-7

https://forum.auto.ru/computer/730669/

http://отзовик.com/review_2135895.html


уже предупреждали о такой ситуации, но ведь весь интернет не прочтешь.


Сомневаюсь ставить ли тег "мошенничество". Лига юристов подскажет точнее.


Пруфы для Билли:


Переписка с момента обнаружения блокированного серийного номера


К слову, ни одна купленная лицензия TeamViewer не ограничена по времени использования.


Я

Здравствуйте,
Используем teamviewer 9 для работы с клиентами.
При очередной переустановке windows и попытке активировать teamviwer 9 выходит сообщение - Номер лицензии не действителен
Наш номер лицензии 09-31204-158596-******

Поддержка

Добрый день, %author%!
Спасибо за Ваше сообщение!
Этот номер действительно не активен, поскольку был обновлен до 12 версии 29.11.2016 по счету 1554547***.
Заранее спасибо за оплату.
С уважением!
Yan Vinarchik
Customer Care Representative
TeamViewer GmbH * Jahnstr. 30 * 73037 Göppingen * Germany

Я

Добрый день.
Ну по хорошему, как мне кажется, стоит обновлять только после оплаты счета ? Так как счет оплачен не будет, верните как было. Спасибо.


Поддержка

Добрый день, Павел!
Спасибо за Ваше сообщение!
К сожалению, письменного отказа от заказа в 7-дневный срок мы от Вас не получили, поэтому аннулировать данный счет уже невозможно.
Сообщите как оплатите Ваш заказ.
С уважением!
Yan Vinarchik
Customer Care Representative
TeamViewer GmbH * Jahnstr. 30 * 73037 Göppingen * Germany

Я (тут у меня знатно так пригорело от их ответа)

Когда вы пишите такие вещи, прикладывайте документы которые подтверждают ваши слова.
Я так понимаю вы аннулировали наш ключ за неуплату по новому счету.
Возможно это так и есть. Пришлите в таком случае подтверждающие ваши слова документы. Будем обращаться к нашим юристам за помощью.
И впредь когда хотите "кинуть", подтверждайте это документально. Отвратительно и мерзко с вами иметь дела. Спасибо, что предупредили.

Я (поостыл и освежил память)


Я переслал на support@teamviewer.com письмо со своим отказом за 2 декабря.
Также прошу проинформировать обратным письмом о следующем положении дел.
Согласно вашим условиям, мы должны отправить вам отказ в письменном виде.
Я же отправил отказ 2 декабря этого года электронной почтой, если оно не было вами получено в силу каких-либо причин, это означает, что счет не был аннулирован.
Ключа от нового продукта я также не получал. Получал только счет.
Я должен был отправить вам письменный ответ ?


Продолжение следует (будем надеяться). Еще ведь и руководство в известность надобно поставить. И страшно подумать, что наша техническая поддержка со мной сделает вкупе с руководством. В общем подстава by teamviewer, впору слушать известную песню БГ (Нас с тобою нае*али)


Спасибо всем кто прочитал.

Дубликаты не найдены

+57
И впредь когда хотите "кинуть", подтверждайте это документально. Отвратительно и мерзко с вами иметь дела.

Рискую быть заминусованным, но слегка шокирован.

В деловой переписке не стоит прибегать к оскорблениям. Никогда. Чем более грамотно и хладнокровно вы будете общаться, - тем больше шансов на скорейшее и успешное решение вопроса (причём, даже если формально правы были бы не вы). Знаю по некоторому личному опыту.

раскрыть ветку 6
+3

Ну тут на выбор юзера, продавец в данном случае ведет себя мошеннически и заблуждается, ссылаясь на законодательство Германии, что будет раскручено при необходимости юристом.

0

Продолжение истории и совет для попавших в такую же ситуацию


Поддержка


Добрый день, Павел!
Спасибо за Ваше сообщение!
Действительно второго числа ничего не получали, поэтому не в курсе, можете скриншот нам отправить?
Извините за неудобства и спасибо за Ваше сотрудничество!
С уважением!
Yan Vinarchik
Customer Care Representative


Я отправил им скриншот и до этого пересылал отправленный за 2 декабря отказ (догадливые я думаю поймут как даже не имея реально отправленного письма сделать такой скриншот, ну а не догадливым рекомендую поправить заголовок с датой письма и положить обратно в ящик)


Поддержка


Добрый день, Павел!
Спасибо за письмо!
Я откатил вам лицензию снова до предыдущей версии.
Никого кидать не собирались! Просто сообщения ваши нам не дошли вовремя, и нам не было известно, что вы не будете обновлять лицензии как планировалось ранее.
По всем вопросам лицензирования программного обеспечения, пожалуйста, обращайтесь к нам!
С уважением!
Yan Vinarchik
Customer Care Representative
0

Да, согласен. Просто стул загорелся сильно, очень сильно. С другой стороны, называя кидалу кидалой вы тем самым его оскорбляете ? А остальное лишь моя импульсивная грубость. Ничего хорошего конечно в этом нет. Просто вероятная потеря 3 000 евро (такова цена наших лицензий) для группы компаний слегка дала знать )

раскрыть ветку 3
+8

По ходу работы часто приходится общаться с специалистами разных компаний из разных стран,от Азии до Америки. И могу с уверенностью заявить, что написанное Мадхуром верно на 100%.

От себя могу добавить только то, что Вам во-первых необходимо позвонить в эту контору, да-да именно сделать звонок. Как-правило телефонный разговор сразу все ставит на свои места. Если таковой возможности нет, то необходимо тупо и хладнокровно давить на то, чтобы просто дали ключ от новой версии, потому что Вам у них все нравится и планируете работать с ними дальше. В-третьих с иностранцами лучше переписываться на английском языке (даже если ваш собеседник русскоязычный). Так как гугл транслейт с русского на английский, а потом на немецкий (GMBH) в конечном итоге выдаст полную ахинею,а если он русскоязычный, то Вы должны быть уверенным в том, что он понял, что Вы от него хотите. Очень часто очевидные нам вещи кажутся иностранцам каким-то космосом.

А называть их "кидалами" очень не советую даже если они правда ими являются. Это, можно сказать, заведение по своей инициативе диалога в тупик. В данном случае Вы себя не с лучшей стороны показываете и не учитываете, что человек на том конце может на ситуацию смотреть иначе. Кстати, тут ниже многие пишут про закон и т.д. Я не совсем понимаю при чем тут наш закон, если у Вас договор, как я понял, с немецкой фирмой? Тут работает международное право, и вот чтобы Ваши юристы могли "разъебать" тимвьювер по договору, они должны быть очень высокого левела в международном праве и у них должна быть охренительная практика в этом (такие юристы стоят очень дорого, чтобы содержать их в штате). Иначе вольете дофига капусты в судебные тяжбы и вряд ли добьетесь успеха. 3000 Евро не такая большая сумма, чтобы доводить до тыкания в договор.


Как-правило европейцы народ сам по себе порядочный.

Я бы на Вашем месте еще и извинился за свое сообщение, и написал письмо исходя из тех рекомендаций, что я описал выше.


P. S. Что касается странных условий оплаты: учитывайте, что эта компания работает на весь мир. Я не удивлюсь, что они так заебались выставлять счета в пустую, что таким образом фильтруют пустышек от потенциальных клиентов.


За знаки препинания извиняюсь.

раскрыть ветку 2
+17

Я полагаю что TeamViewer GMBH не будет иметь никаких претензий по поводу использования последней версии ПО бесплатно

+7

Я конечно не спец, но мне кажется, вот это

Оплату по счёту необходимо произвести в течение 14 дней с момента заказа. В течение 7 дней с момента заказа Вы можете в письменном виде отказаться от Вашего заказа без объяснения причины. В случае, если мы не получили от Вас письменного отказа, обязательство оплаты счёта остаётся за Вами. Помните, что если Вы не хотите в дальнейшем использовать TeamViewer, то отказ в письменной форме является обязательным. Игнорирование счёта и его неоплата не влечёт за собой автоматического аннулирования данного счёта.

Немного нарушает законы РФ.

Хотелось бы услышать специалиста кто разбирается.

раскрыть ветку 9
0
Я правильно понимаю что фактически услугу по обновлению они оказывают в момент выставления счета?
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 5
0
Я просто насколько знаю, нельзя заставлять никого автоматически принимать счета. И отказываться я могу не в письменом ввиде, а просто проигнорировав его. Счет документ поскольку поскольку. В судах(как минимум у нас) на них даже не смотрят.

Вот меня как не специалиста и напрягло все это.

раскрыть ветку 4
0

как "чуть-чуть спец" могу сказать - читайте договор, который вы уже заключили с этой конторой. Если там указано в способах оплаты ТОЛЬКО выставленный счет - то тут не поспоришь, а если есть и спека с актом передачи не исключительных прав - то тут как нефиг можно слать.

раскрыть ветку 1
+1
любой пункт договора можно признать ничтожным, если он противоречит законодательству.
+3
Столкнулся точно с такой же ситуацией. Хотел запросить счёт для анализа ценника, а они автоматом сделали апгрейд до 12 и выслали новую лицензию.
+1

Проходил эти грабли уже год назад, и мы бы даже оплатили лицензию, если не одно НО.

Счёт выставлен почему то на ПОПОЛНЕНИЕ КАРТОЧНОГО СЧЁТА в Евро в Германии. А юр. лицо наотрез такие платежи у нас режет, поэтому просто банально послали их на йух, письменного отказа не писали, а просто проигнорировали, пользуемся иногда тимом, а иногда его бесплатным аналогом anydesk, полёт нормальный!

раскрыть ветку 2
0

Пользуетесь предыдущей лицензией? Или фри?

раскрыть ветку 1
0

Фри 12, так как не получилось с той версией. Плюс куча виртуалок, так и перебиваюсь, но в основном склоняй к anydesk

+1
Автор "Нас с тобою наебали" группа Хуй Забей, а на БГ. Извините.
раскрыть ветку 1
-1

Верно подмечено.

+1

Ян Винарчик. С такой фамилией ему бы в саппорте другой компании работать. Классная фамилия

раскрыть ветку 1
+2

Ян Винрарчик? Не думаю, что люди пишут в сап вирнар

0

@TheRedStar, ссыкло, высрался и в игнор добавил? Ну живи дальше крысой, удачи

раскрыть ветку 3
0

баба не дала? ))

сколько ж вас здесь чудных.. вот люди о чём то трут.. вам это не надо - ну проходите мимо.. нет же.. надо в каждой жопе затычкой быть.. интересная у вас жизнь

раскрыть ветку 2
-1

О, ссыкунок меня убрал из игнора

раскрыть ветку 1
0

Похожая ситуация была лет 8 назад с ними: хотели купить, заполнили всё на сайте, в итоге сразу получили коды лицензий (которые не использовали ни разу) и счет в некоем не русском виде. В общем юр лица у них в РФ небыло и как платить по безналу непонятно (ну тогдашняя наша бухгалтер не сумела). Отписался, что оплатить не сможем. По телефону говорил с их индусами. 2 года они терроризировали нас письмами, почему не оплачиваете, срочно оплатите, ждите ответственности в соответствии с законодательством, проверок, небесных кар и тд.

0

Спасибо за честность! :D

0

У меня есть пара аккаунтов, очень удобно через него помогать родственникам с проблемами в компе. Оба - бесплатная лицензия, для некомерческого пользования.

Интересный факт:

Письма, которые должны приходить от них(например - для добавления устройства в список авторизации или смена пароля) приходят с задержкой от получаса до недели. Размещение почты - не имеет значения, что яндекс(.com/.ru), что гугл.
Думаю что это не просто совпадение, а почтовый сервис у них "неочень".

0

Я конечно всё понимаю, но использовать такую "дыру" в работе...серьёзно?

раскрыть ветку 18
0

почему тим вьювер дыра?

раскрыть ветку 3
0

Из-за отсутствия понятия периметра сети при его использовании.

0

Наверное потому, что у них хромает безопасность.

раскрыть ветку 1
0

Возможно они занимаются техподдержкой какого-то продукта. Тогда использование Teamviewer - оправданно.

ещё комментарии
0
А зачем полезли обновляться то?
раскрыть ветку 8
-1

Интересовало добавление каналов.

ещё комментарии
-1
ТС, третья ссылка нерабочая
раскрыть ветку 4
0

отзовик на латинском

раскрыть ветку 1
0

спасибо

-1
Замени кириллицу на латиницу.
раскрыть ветку 1
+1

спасибо

-1
Пользуемся програмкой сброса id, работает безотказно
раскрыть ветку 6
0

А ежели проверочка? Или портейбл на флешке?

раскрыть ветку 2
+7

Если проверочка, то не факт что накажут - ибо сложно доказать, что использую не только для личного/не коммерческого использования - "помогаю маме почту проверять".

раскрыть ветку 1
0
А что за сброс id?
раскрыть ветку 2
+6

в программе для доступа к чужому компьютеру используется идентификатор (id) постоянный для данного ПК. При частом подключении к разным компьютерам - на id подключающегося вешается 5 минутное ограничение на сеанс. Чтобы избавиться от ограничения есть программка для сброса своего id.

раскрыть ветку 1
-2

А че она платная? Ни знал!!!

-2

У меня ровно 1 вопрос - нахуа покупать тв?

раскрыть ветку 9
+3

Ради корпоративных фич + отсутствия ограничений + прикрыть попу при проверке. Странный вопрос.

раскрыть ветку 5
-4

Ну хз, никогда не требовалось больше, чем дает бесплатная версия... проверки - ахаха.

раскрыть ветку 4
+1

у free-ТВ количество бесплатных часов ограничено. Он потом тупо не включается. И никак откатить и заново поставить не получается.

раскрыть ветку 2
-2

Ни разу не сталкивался с такой проблемой.

из мылру угадайки

Такая свистопляска начинается, когда Вас начинают подозревать в коммерческом использовании. Особенно если подключаетесь к серверной ОС.

Как бороться честно говоря не разбирался. Вероятно действительно искать в реестре, в APPDATA и вытирать оттуда

раскрыть ветку 1
-2
Че-то я ни рожна не понял. Вы купили лицензию, допустим на год. Год прошел, и вас отрубают, а вы недовольны? Или там несколько лицензий и они все отключают из-за неуплаты за одну?
раскрыть ветку 6
+7

Судя по всему была куплена девятая версия тима, а когда вышла двенадцатая, им прислали счет на нее, типа на обновление, который и не был оплачен.

раскрыть ветку 1
0
Спасибо за разъяснения!
+14

Ни одна лицензия TeamViwer не ограничена по времени использования.

В нашем случае использовалась корпоративная лицензия 9-ой версии на 10 устройств.

раскрыть ветку 3
+1
И чем Вам 9-я не угодила?
0
Хитро придумано!
раскрыть ветку 1
-5

интересно, за сколько милисекунд в лицензионном соглашении автор нажал на "согласен"?)

раскрыть ветку 2
+5

О каком лицензионном соглашении идет речь ? Есть акт поставки продукта, там все расписано и претензий к нему у меня нет.

0

грубо говоря, ситуация: ты хочешь купить лицензию, спрашиваешь у них "а скока стоить будет та?". Они тебе такие счет в почту кидают и говорят "вот стока".

Ты такой: "ну я подумаю".

А потом они начинают таранить и угрожать тем что на твоей фирме долг висит.

Только у нас не было действующей лицухи, поэтому их со спокойной душой нах@й послали.

По сути, выставить счет это все равно что ценник показать покупателю. А ТВ орут типа "вот посмотрел ценник, значит обязан заплатить".

-6

Кстати, годная альтернатива ammyy admin. Не во всем, но во многом может заменить.

раскрыть ветку 3
+7

Ни в коем случае не альтернатива. Эмми была замечена в распространении трояна. Такое нельзя использовать. А во-вторых, все уважающие себя антивирусы её детектят. Это сложно объяснить неподготовленному пользователю.

Посмотрите Anydesk.

+1

не альтернатива, полноценно с ней нельзя работать, достаточно того что уак съест или релогон нельзя сделать.

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: