359

Не обожгись с Teamviewer !

Не обожгись с Teamviewer !

Нет, здесь не будет истории о хакерской атаке с его помощью.


Тут скорее предостережение для людей и компаний которые уже имеют лицензию данного продукта. Да и тем кто только собирается приобрести данный продукт рекомендую к прочтению.


Коротко о главном - не выписывайте счет на продукт, не будучи 100% уверенным в том, что этот счет будет оплачен. И вот почему:


В счете на оплату фигурирует в том числе и такой текст


Оплату по счёту необходимо произвести в течение 14 дней с момента заказа. В течение 7 дней с момента заказа Вы можете в письменном виде отказаться от Вашего заказа без объяснения причины. В случае, если мы не получили от Вас письменного отказа, обязательство оплаты счёта остаётся за Вами. Помните, что если Вы не хотите в дальнейшем использовать TeamViewer, то отказ в письменной форме является обязательным. Игнорирование счёта и его неоплата не влечёт за собой автоматического аннулирования данного счёта.


А это означает фактически (для компании TeamViewer GMBH во всяком случае), что они имеют полное право, по истечению срока действия счета, отключить вашу предыдущую действующую оплаченную лицензию и требовать оплаты текущего счета. Вот такая интересная история. Пока что веду переписку на русском языке с г-ном Yan Vinarchik (Customer Care Representative). Кстати эл. письмо с отказом я им отправил спустя 3 дня с момента получения счета. Но они его "не получили". Я конечно же не исключаю возможности простого технического сбоя, но вот они его явно исключают и "нагреваются" на этом.


Собственно в интернете, а конкретно по этим url:


http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=15%3A68316-7

https://forum.auto.ru/computer/730669/

http://отзовик.com/review_2135895.html


уже предупреждали о такой ситуации, но ведь весь интернет не прочтешь.


Сомневаюсь ставить ли тег "мошенничество". Лига юристов подскажет точнее.


Пруфы для Билли:


Переписка с момента обнаружения блокированного серийного номера


К слову, ни одна купленная лицензия TeamViewer не ограничена по времени использования.


Я

Здравствуйте,
Используем teamviewer 9 для работы с клиентами.
При очередной переустановке windows и попытке активировать teamviwer 9 выходит сообщение - Номер лицензии не действителен
Наш номер лицензии 09-31204-158596-******

Поддержка

Добрый день, %author%!
Спасибо за Ваше сообщение!
Этот номер действительно не активен, поскольку был обновлен до 12 версии 29.11.2016 по счету 1554547***.
Заранее спасибо за оплату.
С уважением!
Yan Vinarchik
Customer Care Representative
TeamViewer GmbH * Jahnstr. 30 * 73037 Göppingen * Germany

Я

Добрый день.
Ну по хорошему, как мне кажется, стоит обновлять только после оплаты счета ? Так как счет оплачен не будет, верните как было. Спасибо.


Поддержка

Добрый день, Павел!
Спасибо за Ваше сообщение!
К сожалению, письменного отказа от заказа в 7-дневный срок мы от Вас не получили, поэтому аннулировать данный счет уже невозможно.
Сообщите как оплатите Ваш заказ.
С уважением!
Yan Vinarchik
Customer Care Representative
TeamViewer GmbH * Jahnstr. 30 * 73037 Göppingen * Germany

Я (тут у меня знатно так пригорело от их ответа)

Когда вы пишите такие вещи, прикладывайте документы которые подтверждают ваши слова.
Я так понимаю вы аннулировали наш ключ за неуплату по новому счету.
Возможно это так и есть. Пришлите в таком случае подтверждающие ваши слова документы. Будем обращаться к нашим юристам за помощью.
И впредь когда хотите "кинуть", подтверждайте это документально. Отвратительно и мерзко с вами иметь дела. Спасибо, что предупредили.

Я (поостыл и освежил память)


Я переслал на support@teamviewer.com письмо со своим отказом за 2 декабря.
Также прошу проинформировать обратным письмом о следующем положении дел.
Согласно вашим условиям, мы должны отправить вам отказ в письменном виде.
Я же отправил отказ 2 декабря этого года электронной почтой, если оно не было вами получено в силу каких-либо причин, это означает, что счет не был аннулирован.
Ключа от нового продукта я также не получал. Получал только счет.
Я должен был отправить вам письменный ответ ?


Продолжение следует (будем надеяться). Еще ведь и руководство в известность надобно поставить. И страшно подумать, что наша техническая поддержка со мной сделает вкупе с руководством. В общем подстава by teamviewer, впору слушать известную песню БГ (Нас с тобою нае*али)


Спасибо всем кто прочитал.

Лига Сисадминов

2.4K пост18.9K подписчиков

Правила сообщества

Мы здесь рады любым постам связанным с рабочими буднями специалистов нашей сферы деятельности.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
61
Автор поста оценил этот комментарий
И впредь когда хотите "кинуть", подтверждайте это документально. Отвратительно и мерзко с вами иметь дела.

Рискую быть заминусованным, но слегка шокирован.

В деловой переписке не стоит прибегать к оскорблениям. Никогда. Чем более грамотно и хладнокровно вы будете общаться, - тем больше шансов на скорейшее и успешное решение вопроса (причём, даже если формально правы были бы не вы). Знаю по некоторому личному опыту.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут на выбор юзера, продавец в данном случае ведет себя мошеннически и заблуждается, ссылаясь на законодательство Германии, что будет раскручено при необходимости юристом.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, согласен. Просто стул загорелся сильно, очень сильно. С другой стороны, называя кидалу кидалой вы тем самым его оскорбляете ? А остальное лишь моя импульсивная грубость. Ничего хорошего конечно в этом нет. Просто вероятная потеря 3 000 евро (такова цена наших лицензий) для группы компаний слегка дала знать )

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

По ходу работы часто приходится общаться с специалистами разных компаний из разных стран,от Азии до Америки. И могу с уверенностью заявить, что написанное Мадхуром верно на 100%.

От себя могу добавить только то, что Вам во-первых необходимо позвонить в эту контору, да-да именно сделать звонок. Как-правило телефонный разговор сразу все ставит на свои места. Если таковой возможности нет, то необходимо тупо и хладнокровно давить на то, чтобы просто дали ключ от новой версии, потому что Вам у них все нравится и планируете работать с ними дальше. В-третьих с иностранцами лучше переписываться на английском языке (даже если ваш собеседник русскоязычный). Так как гугл транслейт с русского на английский, а потом на немецкий (GMBH) в конечном итоге выдаст полную ахинею,а если он русскоязычный, то Вы должны быть уверенным в том, что он понял, что Вы от него хотите. Очень часто очевидные нам вещи кажутся иностранцам каким-то космосом.

А называть их "кидалами" очень не советую даже если они правда ими являются. Это, можно сказать, заведение по своей инициативе диалога в тупик. В данном случае Вы себя не с лучшей стороны показываете и не учитываете, что человек на том конце может на ситуацию смотреть иначе. Кстати, тут ниже многие пишут про закон и т.д. Я не совсем понимаю при чем тут наш закон, если у Вас договор, как я понял, с немецкой фирмой? Тут работает международное право, и вот чтобы Ваши юристы могли "разъебать" тимвьювер по договору, они должны быть очень высокого левела в международном праве и у них должна быть охренительная практика в этом (такие юристы стоят очень дорого, чтобы содержать их в штате). Иначе вольете дофига капусты в судебные тяжбы и вряд ли добьетесь успеха. 3000 Евро не такая большая сумма, чтобы доводить до тыкания в договор.


Как-правило европейцы народ сам по себе порядочный.

Я бы на Вашем месте еще и извинился за свое сообщение, и написал письмо исходя из тех рекомендаций, что я описал выше.


P. S. Что касается странных условий оплаты: учитывайте, что эта компания работает на весь мир. Я не удивлюсь, что они так заебались выставлять счета в пустую, что таким образом фильтруют пустышек от потенциальных клиентов.


За знаки препинания извиняюсь.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я полностью согласен с тем, что перегнул палку в ответном письме. Мне правда стыдно. Но в любой ситуации есть нюансы. И в данном случае сначала они обещают вечную лицензию на продукт, а впоследствии оказывается, что нихуя это не вечная лицензия и ее тоже можно заблокировать. Хотя денежка то уплачена за бессрочное использование. Ну вот представьте теперь ситуацию не с сотней другой клиентов как у нас, а с тысячами.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

настрочил Вам сообщение ответом, а потом смотрю, что все уже разрешилось.

Я ж говорю - народ порядочный))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Продолжение истории и совет для попавших в такую же ситуацию


Поддержка


Добрый день, Павел!
Спасибо за Ваше сообщение!
Действительно второго числа ничего не получали, поэтому не в курсе, можете скриншот нам отправить?
Извините за неудобства и спасибо за Ваше сотрудничество!
С уважением!
Yan Vinarchik
Customer Care Representative


Я отправил им скриншот и до этого пересылал отправленный за 2 декабря отказ (догадливые я думаю поймут как даже не имея реально отправленного письма сделать такой скриншот, ну а не догадливым рекомендую поправить заголовок с датой письма и положить обратно в ящик)


Поддержка


Добрый день, Павел!
Спасибо за письмо!
Я откатил вам лицензию снова до предыдущей версии.
Никого кидать не собирались! Просто сообщения ваши нам не дошли вовремя, и нам не было известно, что вы не будете обновлять лицензии как планировалось ранее.
По всем вопросам лицензирования программного обеспечения, пожалуйста, обращайтесь к нам!
С уважением!
Yan Vinarchik
Customer Care Representative
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку