Не ищи

Есть у меня хобби - писать песни. Это не первый мой пост на эту тему, но мало кто из пикабушников об этом знает. Поэтому и поясняю, что тут происходит. Я не профессионал в этом деле - я любитель самоучка. Когда-то в студенческие годы я балагурил в рок-группе. Тогда мы уже попробовали делать свои песни. Увы, качественными записями своих песен мы не обзавелись. Остались только видеозаписи такого себе качества с наших выступлений и репетиций. А желание иметь запись своих песен студийного качества, только усилилось за годы)

Прошло время и появилась возможность записывать треки в домашних условиях. Я подкупил себе недостающее оборудование и стал осваивать подходящее ПО. Но так как я далеко не профессионал в этом деле, то до студийного качества было ой как далеко. Я тут выкладывал результаты своих стараний. Плюс вокал у меня далеко не профессиональный)

И тут появился ИИ. Он уже способен сочинять музыкальные композиции на любой вкус и на любую тему. Единственным его слабым местом до сих пор остается написание стихов. Он не понимает: что такое рифма, размер и смысл. Поэтому часто выдает такую белиберду. Но, слава Богу, у меня по этой части всё в порядке.

Сначала я пробовал давать ему свои стихи, чтобы он сам на них писал музыку. Нельзя сказать, что ИИ прям выдает хит за хитом. Определенная клишированность у него присутствует, но иногда он всё же выдает бриллианты.

Прогресс не стоит на месте и стало возможным через ИИ делать каверы на свои записи. То есть можно либо наиграть и напеть песню, загрузить в ИИ и он создаст полноценный трек. Он сделает аранжировку и вокал. Можно даже синтезировать свой собственный вокал, как будто вы и правда умеете хорошо петь) Но я пока эту фишку не пробовал. Как попробую - расскажу и покажу как это работает.

В общем наконец у меня появилась возможность реанимировать наши старые записи. Почему бы и да - решил я, и приступил к делу.