Навязчивые звонки

После прочтения третьего диалога данного поста (https://pikabu.ru/story/danger_bezumtsyi_na_telefone_2_61176...) вспомнилось.

Фирма, в которой я работаю, участвует в тендерах, для которых требуется получение ключа ЭЦП (электронно-цифровой подписи). Не так давно в офис позвонил молодой парень, представившийся сотрудником фирмы, ЭЦП выдающей. Попросил соединить с тем, кто занимается тендерами. Я сообщил, что занимаюсь тендерами сам. Далее диалог, я –я, п - парень


- Добрый день, у нас есть информация, что у Вас 300 проигранных тендеров, давайте вам расскажем о новой системе поиска и анализа тендеров! (и так далее)

Я – Спасибо, но нам ничего не нужно.

П – Так я же Вам ничего и не предлагаю!

Я – Нас не интересует Ваша система поиска тендеров.

П – Почему? (требовательным тоном) Вам не интересно выигрывать тендеры?

Я – У нашей фирмы уже устоявшаяся система поиска тендеров, спасибо, но Ваши услуги нам не требуются, до свидания.

Зная, что такие разглагольствовать могут ещё долго, сразу после этого кладу трубку.

Через минуту перезванивает.

П – А что это Вы бросаете трубку?

Я – Молодой человек, Вам же объяснили, что нашей организации не нужны Ваши услуги!

П – Вам что, демпинг не интересен?!

Я – Нет, не интересен.

П – Почему?

Я – Потому что нам не выгодно снижаться в тендерах ниже себестоимости. (Кто участвовал когда-нибудь в тендерах, знает, что снижения там порой бывают на совершенно дикие проценты, что и называется демпингом. Политика нашей организации предусматривает, что выигрыш тендеров себе в убыток не допустим).

П – Соедините с генеральным директором.

Я – Его в данный момент нет на месте. (К тому же существует его распоряжение не соединять с подобными лицами).

П – (мстительным голосом) –Тогда я лично генеральному Вашему позвоню и всё ему расскажу.

Я – До свидания.


После данного звонка с периодичностью в несколько дней поступали звонки с того же номера на разные телефоны компании, явно от того же человека. В половине случаев была просьба соединить с генеральным директором, но говорить, по какому вопросу звонок, человек отказывался, ссылаясь на то, что звонок по сотрудничеству, а по какому именно не моё дело, это уже с генеральным обсуждать будем. В половине случаев генерального просто не было на месте, а после этой фразы человек сливался. Один раз по мобильному дозвонился до сотрудника, помогавшего получать ключ ЭЦП и, видимо, оставившего контактный телефон. Тот, конечно, перенаправил звонившего на офисный телефон, на котором снова я. В последний звонок снова была попытка переговорить с тендерным специалистом по стандартному сценарию, но, так как к тому моменту уже было выявлено, с какого номера так навязчиво звонят, попытка была сорвана словами «молодой человек, Вы же уже звонили, спасибо, нам ничего не нужно» и сопровождалась повтором «угрозы» позвонить генеральному директору на мобильный. Естественно, данный телефон у звонившего отсутствовал.

После этого терпение подошло к концу, номер был заблокирован с помощью заявления оператору связи.

Какова мораль? А её нет. Но звонки прекратились, так что все в офисе счастливы.


П.С. На будущее, хорошая заготовочка:

Полезно знать, что каждый раз, когда некто без вашего согласия пытается по телефону предложить вам очередной пылесос или чудо-крем, он нарушает пункт 1 статьи 18 Федерального Закона «О рекламе» : «Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием» . Штрафы: 2000-2500 на граждан, 4000-20000 на должных лиц, 100 тыс. -500 тыс. для юридических лиц. Жаловаться следует в Управление Федеральной антимонопольной службы.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем вообще на их вопросы отвечать, они же по скрипту начинают раскручивать. Тупо сразу "до свидания" и вешать трубку. А то начинается "работа с возражениями", "правило трех да" и вот это все дерьмо.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажите, пожалуйста, что за правило трёх да?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Идиотское изобретение маркетоидов. Типа, задавать человеку три вопроса, два первых так, чтобы он гарантированно ответил "да", а третий - относящийся непосредственно к впариваемому, чтобы ответ "да" был по инерции. Простой топорный пример - Вы занимаетесь тендерами? Да. Вам случалось их проигрывать? Да. Вы согласны попробовать нашу программу для тендеров?

Как-то так.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Будет полезно знать на будущее. Наверное, это действительно пытались применить данный метод, так как фраза про проигранные тендеры была сказана с интонацией вопроса (мол, так ведь?), может, ещё что-то спрашивали, не помню... Другое дело, что не прокатило, так как не принимаю решений за организацию, использовать те или иные услуги, это решение за генеральным директором, а он против подобных звонков и услуг.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а есть еще правило трех нет, которое используется реже и в основном в адекватных компаниях: если ты три раза услышал нет от потенциального клиента, то ты прощаешься и завершаешь разговор

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас так работают. Мы контекст настраиваем.
Автор поста оценил этот комментарий

Не-не-не, а чё б и не подыграть? Согласиться на встречу, а когда возбуждённый предстоящей сделкой юноша прискачет, сказать что генеральный вот только уехал, очень жаль, заходите ещё...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку