Нарушение сроков доставки OZON
Всем привет. Впервые пишу пост с просьбой о помощи. Дело в том, что 25 октября этого года заказал на озоне видеокарту GTX 1650 в подарок сыну. Указал срок доставки - 1 ноября курьером. В указанный срок товар не доставили, озон перенес доставку на 2 ноября. Ну думаю, ладно, все мы люди, мало ли какие проблемы, машина сломалась или ещё что случилось. 2 ноября заказ также не был доставлен. Тех. поддержка, отписываясь дежурными ответами утверждала, что заказ передан курьеру, в личном кабинете отображалась информация, что товар
Несколько раз просил, чтобы мне позвонили представители службы поддержки, и в итоге они это сделали. Оператор службы поддержки, путаясь в своих же словах, рассказал мне, что мой заказ находится в Липецке (доставка в Липецк). На мой вопрос, почему тогда мне его не везут, он ответил, что эту информацию он мне предоставить не может по внутренним инструкциям, а так же заверил меня, что товар будет привезен завтра, т.е. 3 ноября. Я согласился. После завершения разговора я увидел, что СП мне написали, что они проверили информацию, и 3 ноября доставка тоже не может быть осуществлена, и спросили, согласен ли я получить товар 4 ноября
Сегодня уже 4 число, и я чувствую, что сроки опять перенесутся.
Это скрин из переписки с СП.
ниже скрин из личного кабинета
Уведомил СП о том, что в случае неполучения заказа и сегодня, буду обращаться в суд. А так же написал непосредственно продавцу, но продавец открестился:
Собственно вопрос знающим людям:
как заставить их привезти оплаченный мною товар? Возврат делать не хочу, ребенок ждёт расстроенный. Что делать с этим?




