Намёк от ЦБ РФ ...

Безгранично уважаю Эльвиру Набиуллину главу ЦБ РФ. Умнейшая из умнейших без шуток, среди экономистов всего мира. Я хоть и сам экономист международник по первому образованию, но я бы так не смог, как она проводить такие реформы.

Не буду вдаваться в подробности и тонкости данной профессии, но могу отметить следующее. Она подняла ставку ЦБ уже до 21%. И это не просто так, поскольку есть очень серьезные проблемы в экономике РФ.

Проблема заключается следующая и если вы не будете соблюдать правила экономической игры, то вы ещё больше закапаете сами себя в глобальной перспективе. Поскольку, такие ставки ЦБ не являются прихотью государства, а напротив обозначает кризисные меры. Государство любое хотело бы сделать вам ставку хоть в 1%, но не может. Это связано со следующими факторами:

Ускорение инфляции до 8.4%, когда должно быть всего 4% запланированных. Проще говоря, что Российский Рубль это фантик, что дальше надо печатать будет уже не 5000 рублей для удобства, а новые купюры в 10000, а может 20000 рублей номиналом, что разгоняет инфляцию. Причем 20000 рублей, это жалкие, примерно 200 евро или долларов, плюс минус ныне. Любые заграничные товары покупаются за баксы или евро, как бы не хотелось иначе. Когда сравнивая, что в богатой Швейцарии маленькой такой суммой можно отобедать в ресторане максимум. Там инфляция почти нулевая.