396

Наконец, выпустил это огромное обновление! :)

Всем привет!


Последний месяц я работал по 25 часов в сутки. Из дома вышел всего два раза. Мой распорядок был примерно такой: проснулся, сел работать, работал, работал, работал, упал в кровать. И так по кругу. Иногда, конечно, я еще мылся и ел.


В таком графике я много всего успел сделать. О чём сейчас и пойдёт речь, но перед этим я предлагаю вам посмотреть новый трейлер :)

1. Морские битвы.


Морские сражения - это то, над чем я размышлял еще год назад. Я думал о том, что это очень круто, но я не смогу это реализовать. И скорее всего откажусь от идеи добавлять корабли в игру. Так вот не отказался. Глаза боятся - руки делают, как говорят.


Кораблик, как и юниты, покупается за ресурсы, его можно потопить тараном, его можно починить инженером, его можно захватить при помощи абордажа. И, конечно, он служит необходимым транспортным средством на нескольких новых картах.


Управлять корабликом можно как на стратегической карте при помощи команд юниту, так и от третьего лица при помощи стрелочек. Когда я разрабатывал управление, передо мною встал вопрос: сделать его проще или интересней? В итоге я выбрал второй пункт. Хотя, конечно, новичкам такой вид управления даётся сложнее. Суть в том, что игрок контролирует каждый борт вёсел, отдавая им команды.

Получается примерно так:


"Правый борт! Гребите вперёд! Левый борт! Гребите назад!"


И как вы можете себе представить, после такой команды корабль будет поворачивать налево, стоя при этом на месте.

Наконец, выпустил это огромное обновление! :) Длиннопост, Видео, Скриншот, Разработка, Игры, Formata

2. Новое снаряжение.


Для того, чтобы добавить разнообразия, а также углубить стратегическую часть игры, я добавил новое снаряжение для пехоты. Помог мне это сделать замечательный художник, с которым я начал сотрудничать еще летом :)


У каждой фракции есть три линейки оружия и щитов. Игрок может их комбинировать так, как ему вздумается, и на выходе он может получить 3^2 видов пехоты с разными характеристиками, более пригодных для разных типов задач.


А для того, чтобы получить доступ ко второму и третьему уровням снаряжения, придётся сделать соответствующие исследования, потратив на них потом и кровью заработанные ресурсы.

Наконец, выпустил это огромное обновление! :) Длиннопост, Видео, Скриншот, Разработка, Игры, Formata
Наконец, выпустил это огромное обновление! :) Длиннопост, Видео, Скриншот, Разработка, Игры, Formata

3. Статистика матча.


Я сделал возможность ограничить матч по времени и добавил статистику матча. Теперь битвы стали более осмысленными, а в конце можно посмотреть на таблицы и графики.


Графики, к слову, я программировал при помощи функции "Нарисовать линию", которая берёт на вход две точки и цвет. Поэтому пришлось запариться с созданием сетки на фоне, с растягиваемостью шкал в зависимости от данных, ну и с самими графиками, конечно. Но мне очень понравилось) Выстроил свою систему по сбору и выводу цифр, придумал как строить графики :Р


Помимо обычных таблиц и графиков, показывающих добытые ресурсы, общую ценность, количество нанятых юнитов, убитых юнитов, сделанные исследования и т.п., отражающих развитие фракций во время матча, я добавил также таблицу персональной статистики для живых игроков, которая показывает сколько времени каждый человек играл от третьего лица, какие классы юнитов предпочитал, сколько врагов лично убил, на какую максимальную дистанцию смог выстрелить точно и т.д.

Наконец, выпустил это огромное обновление! :) Длиннопост, Видео, Скриншот, Разработка, Игры, Formata
Наконец, выпустил это огромное обновление! :) Длиннопост, Видео, Скриншот, Разработка, Игры, Formata
Наконец, выпустил это огромное обновление! :) Длиннопост, Видео, Скриншот, Разработка, Игры, Formata

4. Кампания и достижения.


Запрограммировал кампанию. Теперь некоторые уровни нужно открыть, чтобы на них  сыграть отдельную битву с заданными вами настройками. Это значит, что пока вы не победите в Фермопильском ущелье за греков против персов и без читов, у вас не получится сыграть на этой карте за галлов, которые обороняются от злых римлян :D


Нарисовал, запрограммировал и добавил достижения! Есть три типа:

- те, что даются за каждый пройденный уровень кампании (10 штук)

- те, что даются за достижения в сражении, навроде попадания с 27 метров или более

- и те, что даются за разбитые пасхальные вазы.


Да, я на каждой карте спрятал (где-то глубже, где-то на виду) по одной секретной вазе, которую можно разбить выстрелом или ударом и получить за это достижение :)

Наконец, выпустил это огромное обновление! :) Длиннопост, Видео, Скриншот, Разработка, Игры, Formata

5. Контроль над юнитами


Я добавил возможность отдать приказ отступления. Это можно сделать как на стратегической карте, так и в бою, просто нажав 'Y'. Кроме того, я поработал с управляемостью юнитов. Теперь если отдать приказ (ПКМ) отряду передвигаться, они по дефолту будут игнорить противников, кроме тех, что оказались совсем впритык. Чтобы отдать приказ передвигаться и агриться на противника (как было раньше по дефолту), надо нажать ПКМ+LCtrl. Лучники теперь должны стать более отзывчивыми и прекращать огонь, если вы хотите, чтобы они отошли.


6. ИИ (Алгоритмы ботов-противников)


Конечно, их пришлось научить обращаться со снаряжением, плавать на кораблях и отдавать приказ об отступлении, о которых шла речь до этого.


Но кроме того я научил их не вступать в заведомо проигрышный бой, лучше выбирать цель на карте, определять момент, когда стоит идти на штурм, а также отходить назад, если это потребуется. Кроме того, пехота теперь может убегать из сражения не только в случае потери критического количества здоровья, но и если уже пахнет жаренным до этой самой потери :)


А сами алгоритмы отступления стали лучше, позаимствовав некоторые части у лучников. Теперь пехотинец будет не просто бежать на базу, он будет убегать от противника и стараться найти безопасный путь на ту самую базу.

Наконец, выпустил это огромное обновление! :) Длиннопост, Видео, Скриншот, Разработка, Игры, Formata

7. Озвучка юнитов.


Я посотрудничал с хорошим актёром озвучки! И это просто класс!


Теперь юниты используют разные фразы в зависимости от происходящего на поле боя.

Например, вы можете встретить врага, численность отряда которого намного меньше вашей, и он закричит "это засада!" и будет стараться отойти. Или, фразы связанные со штурмом, а также всякие дразнилки :D


В том числе я придумал несколько пасхальных отсылок во фразах к фильмам, музыке и другим играм. Если найдёте какую-нибудь - обязательно отпишитесь ;)


8. Музыка.


Андрей - композитор Форматы и мой друг снова радует нас новыми треками, а также доработкой старых. Он готовит свой первый альбом, который уже скоро будет доступен для отдельного скачивания. И в этот апдейт он внёс большой вклад, ведь теперь игра стала ощущаться еще круче благодаря новой музыке.


9. Всё остальное.


Новые карты (в том числе Осада Тира, которую вы просили), редизайн меню, баланс снаряжения, фиксы мелких багов, поддержка LAN и т.д. и т.п.


В общем, на сегодня всё! С нетерпением жду ваших отзывов, чтобы продолжать улучшать Формату в верном направлении :)


Большое всем спасибо за поддержку!

Наша группа в контакте: https://vk.com/nezon_production

Наконец, выпустил это огромное обновление! :) Длиннопост, Видео, Скриншот, Разработка, Игры, Formata

Найдены дубликаты

+48

Завидую таким вот безработным ребятам у которых находится время для своих проектов. У меня же обычно так :

пришел в 7 часу вечера

покидал в себя корм

открыл вижуалстудию

посмотрел на проект

понял что сегодня снова слишком устал

закрыл вижуалстудию

пошел спать

раскрыть ветку 23
+19

Когда я учился в универе год назад, я поставил себе задачу: сделать всё, чтобы не попасть в этот замкнутый круг повседневной работы. Поэтому Формата стала моим дипломным проектом, над которым я до сих пор усердно тружусь.

раскрыть ветку 6
+1

Когда уже поиграть в нее можно будет, а не в версии из стима? А то я видосами уже сыт)) У же давно слежу за проектом. Играть хочу.))))))

раскрыть ветку 3
0

а чего она на импортном языке?

раскрыть ветку 1
+24

простой принцип - сделай хоть что-то. любое количество работы в нужном направлении, отличное от нуля. даже если устал как грузчик, то вполне будешь на это способен.

раскрыть ветку 8
+15

может я какой-то неправильный программист, но мне для написания чего-то отличного от говнокода требуется продолжительное погружение в задачу

раскрыть ветку 6
+1

Работал грузчиком на складе оконной фурнитуры, за 2-3 месяца физически привыкаешь и перестаёшь уставать, худеешь, выростают мышцы, девушки начинают по тебе вздыхать (если твоё лицо не слишком страшное).

Устаёшь только, когда весь день на полтора ляма заказа, коробок кидаешь на сборку :D

+1
Не завидуй. Работай как я.

1.Пришёл в 8-9 часу вечера.

2.Покидал корм.

3.Открыл студию, открыл движок, начал писать.

4.12 часов ночи. Закрыл всё. Бэкапнул. Пошел спать.

Loop:1-4

раскрыть ветку 1
0
Я так уже заработал себе проблемы со здоровьем
-3

Ха-ха, домой в семь приходит, и еще жалуется.

А я домой прихожу пол девятого (работа 10:00-19:00 + полтора часа на дорогу), и нахожу время на то, чтобы заниматься своей игрой.

раскрыть ветку 4
+1

ну ты наверное не просыпаешься в пол шестого утра чтобы приготовить поесть, погладить, и успеть к 8:00 быть на рабочем месте, да и после работы у тебя дел домашних нет никаких наверное. Ха-ха блять

раскрыть ветку 3
+13

Хмм, а не думал добавить героев, как в каком-нибудь варкрафте или битве за средиземье. Типа, сильных соло юнитов, ведущих армию за собой))

раскрыть ветку 6
+6

Можно над этим подумать, идея неплохая, если её хорошо вписать)

раскрыть ветку 5
+7

Rise and Fall: Civilizations at War, в ней было подобное, с переключением с тактического вида на вид от 3-го лица у героя. В тактическом герой может штук 10 копейщиков завали и ляжет а вот когда ты сам им управляешь то там счет идет за сотни. Но при этом есть выносливость которая уменьшается когда ты играешь непосредственно героем и когда она кончается тебя выкидывает в тактический вид.

раскрыть ветку 2
+5

всё же в таких подразделениях нужны "лейтенанты" (то есть, командиры) - по аналогии с реальной армией как трибун в Римском легионе (https://ru.wikipedia.org/wiki/Военный_трибун).

Иллюстрация к комментарию
0

Лор есть?

+7
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+5

Спасибо! :)

+3
Не уверен, что смогу поиграть, но куплю, чтобы поддержать. Не становись планктоном и дальше!
раскрыть ветку 3
0

Большое спасибо! :)

раскрыть ветку 2
+1

Подтверждаю - купил ;) Пока поверхностно только посмотрел - механика интересная, красивая анимация переходов. Режим боя выглядит отлично. Лично у меня возникли вопросы к режиму карты - управление не очень удобное, юниты не всегда слушаются и подводить к точке приходится множеством кликов по пути. И не хватает алертов, что нападают - стоят мои ребята, и их спокойно из лука расстреливают. Но за концепт точно 10 из 10, сейчас сложно придумать что-то свежее по геймлею и атмосфере, тебе это вполне удалось.


А вообще радует, что стало возможным хоть как-то монетизировать интересные авторские проекты, давно наблюдаю за успехами ребят из Орла, делающими Warstone TD, - смогли сделать достойный продукт в жанре Tower Defense, собрали хорошие рейтинги и теперь вроде неплохо продают. И тебе желаю побольше выручки на продолжение работы!     

раскрыть ветку 1
+3

Поздравляю, реально крутое обновление

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Большое спасибо! :)

+9
Очень нравится что в игре использованы роботы, а не стандартные "мясные болванчики" которые через одного братья-близнецы, а так у игры есть свой особый шарм - как будто не античные битвы, а научная симуляция этих битв с целью исторических исследований.
раскрыть ветку 5
+3

Большое спасибо за такой отзыв! Мне очень приятно это читать :)

раскрыть ветку 2
0

Так часто отвечаешь, что спрошу.

С другом поставили, проблема с мультиком, он мою игру видит и не может подключиться, а я его вообще не вижу

Сидим на одном файфае, все кнопочки вроде правильно нажаты, брандмауэр выключен

раскрыть ветку 1
+1

Мне игра очень понравилась. И все же я бы предпочитал видеть "мясных болванчиков" и кровушку. Близнецы-мобы не обязательное являение и в том же МиБе их нет.

Продолжаем играть!

раскрыть ветку 1
+1

Спасибо за отзыв :)

+1

Блин круто. Чувак, лови лайк.

Я как раз начал осваивать 3D max. Может в будущем смогу помочь на бесплатной основе, модельками :)

раскрыть ветку 1
0

Спасибо! :)

+1
Нет лутбоксов и микротранзакций. А так норм ))) подписан жду
раскрыть ветку 4
0

лутбоксы и микротранзакции - это хорошо? :/

раскрыть ветку 3
0
Поддерживает ли ваша игра 32 битные машины?
раскрыть ветку 1
0
Хорошо или плохо - неважно. Это просто должно быть !!!!!!
+1

Бро, недавно увидел что пиратки на торрентах появились, в связи с этим вопрос: это помогает продажам или нет? Всмысле, по твоей статистике.

раскрыть ветку 1
+1

Пираты были с самой ранней версии, но я за ними особо не слежу, если честно.

+1
Эй, парень! Рад,что всё тип-топ. Видео, правда, очень короткое,я думал будет минут на 5:)
раскрыть ветку 2
+2

Спасибо!

Это трейлер-тизер) Я и хотел сделать его очень коротким и сверхдинамичным)

Более длинное видео сделаю на днях.

раскрыть ветку 1
+1
Буду с нетерпением ждать!)
+1

По поводу управления кораблем. Оставить в игре два вида управление. "Интересное" и упрощенное. В опциях можно было бы перещелкивать.

0

Проект длинною в жизнь? Когда будет конец разработки примерно хотя бы?

0

350 рублей в стиме, пока жаба душит, но хочется посмотреть, на неё будет скидка перед нг ?

0

У меня вопрос: почему стандартные манекены юнити? Неужели нельзя купить текстурки?

раскрыть ветку 7
0

не юнити, а Unreal Engine 4 :D

раскрыть ветку 2
-1
Ну не суть. Я понимаю что вначале денег не было, энтузиазм и все такое. Но игра же продалась, в продаже бывают недорогие текстуры.
раскрыть ветку 1
0
По моему так даже лучше выглядит
раскрыть ветку 3
-1
Лучше чем что?
раскрыть ветку 2
0

https://youtu.be/K4u6Eq6e0i4
Ты уже скорее всего в курсе, но если нет, то будет приятно.

раскрыть ветку 2
+1

Да, я видел этот обзор и множество других, которые были весной :)

Этот, конечно же, от самого большого канала) Я даже ссылку на него сделал на странице в Steam :)

раскрыть ветку 1
+1
Кстати, как вариант, можно внести систему повреждений, чисто для визуальной составляющей. А может и не только. Кстати, таким образом даже лор дополнится, мы узнаем течет ли масло в их венах)
0
А для того, чтобы получить доступ ко второму и третьему уровням снаряжения, придётся сделать соответствующие исследования, потратив на них потом и кровью заработанные ресурсы.

ну, или задонатить ;-)

раскрыть ветку 1
+3

нет) доната никакого нет) но есть читы ;)

0

Есть видео с примером озвучки?

раскрыть ветку 1
0

С кораблями есть, с обычными юнитами - еще нет, но скоро будет.

https://youtu.be/_edwnoh1Eek

0

Я не следил за всем процессом разработки... а можно в двух словах, почему именно роботы, а не какие-нибудь мясные болванчики?))

раскрыть ветку 2
+12

Это стандартные манекены ue4, я с ними начинал, а потом они въелись в игру настолько, что менять я их просто не хочу - мне они очень нравятся :)

раскрыть ветку 1
0
Понятно, удобно))
-6

Вместо роботов нормальные модельки воинов бы и было бы вообще здорово.

P.S. Если не хочешь погубить свою карьеру на самом взлете, ни в коем случае не женись сейчас.

-59
@moderator, реклама
раскрыть ветку 7
+22

Это Лига разработчиков

+13
какая нахер реклама? Чувак уже год пилит игру и регулярно постит прогресс на пикабу.
+20

@moderator, а можно этому чудаку какое-нить предупреждение выдать за бездумный вызов модератора?

+7

@moderator, Grundik11 !!!

раскрыть ветку 3
+8

Здравствуйте.
Поясните пожалуйста цель призыва.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: