Небезопасный контент (18+)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра
Я видел слишком много онлифанс камхор.. Но ваши фото,- это та самая женственность и эротичность, которой не хватает всем остальным.
Оч красиво и душевно
Спасибо
Тег "моё" надо конкертизировать. Моё тело, но фотограф не я. Тело не моё, но композиция моя и фотоаппарат мой
Если Вы внимательно прочитаете описание под фото,то там написано "Снимаю себя сама". Так что и тело моё,и я фотограф.
Переименован, это правда) Там было "рабочее" название на этапе подготовки поста, опубликовала не обратив внимания)
Ты знаешь, сейчас мне кажется куда проще с этим, чем условные лет 10 назад. Женская эмансипация мчится вперед на полных парах! Если помечтать, то наверное для тебя подошла бы модель типа Оли Кобзар)
У меня иные вкусы к женщинам,да и опять же ей хочется вдохновиться,а не просто раздеть и сфоткать)
В таком же стиле?) Или твоя душа развернется на полную? Предполагаю, что пока «ищешь свою музу» наверное…
Вообще хотелось бы в таком же стиле,показывать нежность,женственность и красоту женщин без излишней вульгарности. Но да, с этим будет сложновато,тут для меня будет не просто,как для многих фотографов найти любую модель, готовую раздеться.
Эротика.. вот ты какая ... Никаких пошлых эмоций .. мыслей.. Только эстетика....
Не знаю почему, но не покидает ощущение, что в кадре должна быть лилия.. лежать перед тобой ветка распустившейся белоснежной лилии...
Красиво. И модель привлекательна, и сама эстетика фото композиции.
Ну вот бывает же - красиво!
Возможно, спорить не стану)
Восприятие у всех разное. Я здесь вижу солнечный свет, и люди, у которых я спрашивала, тоже. Но допускаю, что для кого-то это выглядит иначе)
Всё прекрасно, только непонятно, это свет так упал или в побелке измазалась? Синюшный оттенок сбивает с толку
Свет, конечно)
Видно ведь как он падает на постель, на плед рядом со мной, на носочки, ну и собственно на меня)
Там попугайчик прижимался к волосатому лобку?) Что-то припоминаю, да)