5

Надежды и Стенки

я молода,умна,закончила университет и имею 2 корочки. И, я очень хочу работать по специальности!!!!!! но вот уже 4 месяц меня опускают в таз с говном
-"У Вас нет опыта"-"Откуда ему взяться?!я училась на очном!!!!!!
-"Нам нужно что бы у вас было дох*я корочек и доп.курсов....и т.д.-"Да откуда я знала,что они мне нужны!!!!!"
-"Нам всё нравится,мы с вами свяжемся(и не перезванивают, либо взяли другого, а ты как идиотка ждешь)-"...."
-"Ну ладно,мы вас возьмем, но 15 т. максимум"-"Что,простите, а на что жить?!....ДА ИДИТЕ ВЫ .!.

Это только у меня так,видимо......
P.S:я не отчаиваюсь,только иногда...совсем иногда хочется перерезать кому-то шейку)
0
Автор поста оценил этот комментарий
а долго пришлось искать? повышали уровень квалификации перед тем как нашлась эта работа?
раскрыть ветку (1)
0
долго, пол года,я уже и не надеялась.на собеседования с таким отчаяньем ходила.
к сожалению, возможности повышать квалификацию не было.работала полный день(+добиралась домой по 2 часа.ужас)
было 2 предложения(то же очень хороших)но нужно было переезжать в пригород,что совсем меня не устраивало,ибо пригороды здесь опасные.
0
мои поздравления =)
раскрыть ветку (1)
0
спасибо.главное, верить в себя)
показать ответы
0
Устроилась? =)
раскрыть ветку (1)
0
Да!и по специальности и с хорошей з.п и ген.директор просто сказка,молюсь на него)
очень адекватный попался,понимал,что только с универа
показать ответы
0
А вообще,знаете,все,кто говорит,что 15 тысяч это нормально,просто лицемеры!
я никогда в жизни не поверю,что кто-то на этой планете будет работать за идею,все хотят хорошей жизни,все хотят хорошо получать.
да,наверно, на 15 можно выжить,но я НЕ ЗА ЧТО не поверю,что такой человек будет доволен
я знаю свои возможности,знаю свою цену на рынке труда и я буду батрачить,но не за копейки.на этом всё
0