3400

Началось серьезное

Сегодня хуситы утопили в Красном море греческий сухогруз. Команда ссажена на берег.
https://iz.ru/1917559/2025-07-08/rossiianin-ranen-pri-atake-...

Причина потопления?

Корабль шел в израильский порт. На сухогрузе ранен моряк (гражданин РФ , ампутация ноги).

Грузом судна был металл и удобрения из Китая.

Хуситы утверждают, что будут захватывать любые суда, идущие из Израиля/в Израиль.

Что это может означать?

В Израиле 3 грузовых весьма масштабных порта:

1) порт Хайфы обрабатывает около 30 млн тонн грузов в год, в том числе 1,46 млн TEU.

объём обработанных контейнеров в порту Ашдода составил 526 000 TEU. blog.intoglo.com

2) Порт Ашдод . самый мощный порт Израиля.

Некоторые показатели товарооборота порта Ашдод в 2023 году:

  • Контейнерный сектор: объём загруженных и выгруженных контейнеров — 180 тысяч, что на 39 тысяч меньше, чем в предыдущем году (219 тысяч).

  • Сектор автомобилей: выгружено 43 тысячи автомобилей, что на 33,4% больше, чем в предыдущем году (32 тысячи).

  • Сектор сыпучих грузов: выгружено и загружено 2 167 тысяч тонн сыпучих грузов, что на 4% больше, чем в предыдущем году (2 084 тысячи тонн).

  • Объём генеральных грузов: 298 тысяч тонн, что на 42,6% меньше, чем в предыдущем году (519 тысяч тонн).

  • статистика о ежеквартальном объёме грузов, выгруженных в порту Эйлат (Израиль) за период с 1-го квартала 2022 года по 4-й квартал 2024 года (в 1000 метрических тонн). statista.com

    По данным сайта Statista, эта информация представлена на графике, доступном для просмотра на сайте с 21 января 2025 года. statista.com

    В 2023 году генеральный директор порта Эйлат Гидеон Гольбер заявлял, что из-за нападений хуситов на суда в Красном море товарооборот порта обвалился на 85%. dzen.ru

И похоже, страшные прогнозы Эйлата Гидеона Гольбера становятся явью.

Товарооборот Израиля на 70% зависит от этих трех портов. Обеспечить альтернативные наземные перевозки врядли получится- Израиль имеет очень плохие взаимоотношения со всеми граничащими государствами.

Контролировать Ормузский пролив Израиль так же не в состоянии. Это будет прямым вторжением в чужие терр. воды.

Единственная возможность - запросить в ООН право на сопровождение КАЖДОГО судна.

К чему это может привести?

К существенному удорожанию грузоперевозок из Израиля /в Израиль.

Потеря конкурентоспособности товаров из этой страны ( либо потерю маржинальности при производстве).

Устроенная 35 лет назад морская блокада Назы очень веселила сионистов. Интересно, попав в аналогичную ситуацию тоже продолжат веселиться?

Лига Политики

34.8K постов17.6K подписчиков

Правила сообщества

1. Обязательно используем тег "Политика".

2. Допускаются любые посты, связанные с политикой, в том числе юмористические: мы же на Пикабу :)

3. Пожалуйста, соблюдайте правила Пикабу.

4. Адмодеры сообщества никого не банят: игнор-лист должен быть пустым!

5. Адмодеры вправе скрывать ветки комментариев в собственных постах, если они считают, что пользователь грубит им или оскорбляет (без занесения в игнор-лист сообщества).

6. Если заметили пост или комментарий, нарушающий правила Пикабу, не стесняйтесь призывать модераторов Пикабу.

7. Сообщество не преследует своей целью продвижение чьих-то интересов или идей: мы открыты для всех, но см. п. 3.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Крымский Сибиряк
Автор поста оценил этот комментарий

Итог то какой? Пострадал гражданский человек, даже не гражданин Израиля. Непонятна судьба экипажа. Затоплен ГРЕЧЕСКИЙ ГРАЖДАНСКИЙ корабль! Экономический ущерб - судно затоплено, а оно возило грузы не только в Израиль. Экологический ущерб - корабль отправлен на дно с полным трюмом груза и баками полными ГСМ. Появился риск захвата других кораблей.


По мне пора ООН отправить к берегам Йемена группировку боевых кораблей и повторить сценарий сомалийских пиратов - просто топить всё, что пытается отплыть от берега. Те кто радуется потоплению корабля оправдывают терроризм.

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

да отправлять ООН приструнить хуситов и надавать Израилю по носу за газу и иран. Хуситам - санкции Израилю - санкции.


Насколько я понимаю ООН еще не карманная лавочка Израиля?

раскрыть ветку (15)
Крымский Сибиряк
Автор поста оценил этот комментарий

Газа ещё большая террористическая хамасовская клоака, чем хуситы. Давно пора было там всё вычистить. Слышал, что Израиль хочет оставить там кусок у границы у города Рафах шириной пару километров. Я бы и этого не оставил. Израиль конечно не белая овечка, к нему масса вопросов за тот же захват территории Сирии после падения режима Асада. Хз куда девать жителей, там каждый второй или террорист или их пособник. Палестинцы из Газы, что цыгане. Вроде тоже мусульмане-арабы, а как принять беженцев, так даже Египет от них открестился ибо ему не нужны два миллиона бездельников.

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Без поддержки Израиля не было хамаса, я вообще хз о чём думают евреи когда поддерживают разные банды террористов при чем буквально чуть ли не у себя дома. Когда США в Пакистане организуют и обучают террористов тут хотя бы логика в том что на тойоте не доехать в США.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Газа стала клоакой и гетто ТОЛЬКО благодаря политике Израиля.

еврейский нацизм- в действии.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, это их политика заставляла пускать ракеты и в целом атаковать мирняк, даже не какие-то точки интереса, а просто всех условных евреев. Что-то там было об оправдывании терроризма статья в РФ, ты случаем не в РФ?

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну до чего же сионисты лицемерны....

1948. Израиль самопровозглашает государство. в том же 1948 вводит вооруженные формирования в Газу в ответ на то что в Газе... собираются провозгласить палестинское государство.


Это "точка отсчета".


И в ней Израиль далеко не "няшка", а конкретный беспредельщик.

остальное последствия действий Израиля в 1948

раскрыть ветку (6)
1
Крымский Сибиряк
Автор поста оценил этот комментарий

Что за бред? В 1947 ООН предлагает план по созданию Палестины и Израиля. Арабские страны его полностью отвергают, даже не хотят обсуждать, с точкой зрения - "чё вы там в Европе с 1933 по 1945 делали столько лет и воевали, что всех евреев не дожгли, зачем вы их сюда нам привезли, забирайте их обратно, это земля палестинцев." Британия прекращает протекторат над Палестиной, в тот же день провозглашается государство Израиль в установленных ООН границах и в тот же день арабские страны нападают на Израиль. Главные беспридельщики этой ситуации арабы благополучно опиздюливаються и продолжают это успешно повторять на протяжении всех арабо-израильских войн с 1948. И все эти войны имели лишь одну цель - уничтожение физическое евреев и Израиля как государства. Никакой защитой палестинцев там вообще не пахло за всю историю арабо-израильских войн. А всего то нужно было признать Израиль в границах мандата ООН 1947 года. Ума хватило за столько лет только Египтянам, послать нахуй своих шизанутых соседей по вере и построить стену на границе Газы.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

кого кого там в европе то не дожгли... после нюренбергского то вердикта, что был "на днях"?

Это арабы так в ООН только что принятый международный вердикт топтали?

конкретную ссыль на факт подобного поведения арабов в ООН - в студию.


И сдается мне, этой ссыли на твои измышлизмы. конечно не найдется.

Впрочем пиздишь ты как дышишь даже в мелочах.

самопровозглашение ( а технически оно только так) произошло за 8 часов до прекращения британского мандата. это было явное нарушение международных норм.

потому что юридически еще 8 часов в принципе не могло быть никакого израиля на землях официально подчиненных ООН Британии. Это было попрание международных прв и решения ООН.


давай я тебе расскажу как это было в реальном мире:

1908-1934 в палестине случается гуманитарно - демографическая катастрофа от инспирированного Британией "понаехали" сионистов из Европы.

согласно британской переписи от 1898 в палестине проживало 160 тыс местных евреев и ок. 1.2 млн арабов.

всего за 30 лет происходит жуткая трагедия- в 1934 в восточный регион приезжает ок. 900 тыс!!! людей с инородным европейским мышлением. ( ну это как если бы в Израиль за 30 лет въехало 8 млн, скажем жителей нигера на 12 млн израильтян. как думаешь, жизнь в Израиле бы изменилась?)


В сионистской среде бытует легенда о "честной покупке земель". обыватели Израиля в нее даже верят.

да. действительно в период с 1908 по 1912 гг немногочисленные молодые первопереселенцы покупали болотистые малярийные топи у арабов.

Но потом...

В палестине существовала одна особенность, связанная с правовыми нормами османской империи. Право собственности на землю было изустным. на земле стоял "отметочный камень" а договор о сделке фиксировался устно в присутствии 2-х свидетелей...

И когда Ржевский узнал что тут верят "на слово" ему карта так и поперла.


массовый поток европейцев еврейского происхождения, поваливший в палестину после "декларации Бальфура", быстро смекнул, и действительно платил деньги за землю.

Но в виде взяток чиновникам британской администрации , которые оформляли фиктивные письменные документы на право собственности ( европейцы нашли общий язык по европейски) Арабов просто начали сгонять с их исконных земель, тыча в нос бумажку и опираясь на защиту британцев.

Это конечно вызвало лютую ненависть арабов к "понаехали"с 1923 г. фиксируются довольно кровопролитные вооруженные стычки из за захвата европейскими евреями арабских земель.

Ощутив свою массовость, Евреи начинают активно вооружаться в период 1936- 1953 арсеналы нарезных ружей жителей кибуцев превратились в танковые полки и авиа подразделения.

Это очень обеспокоило ту же Британию, и ООН наложил запрет на продажу вооружений в еврейский анклав в Палестине.

но как говорится "ушлый ушлого найдет". вооружение ввозилось нелегально по частям , в разобранном виде. радикальные террористические группировки еврейских переселенцев "!ликуд" и Иргун" проводили целые бандитские набеги на склады Британии по близости.

так однажды ( 1946) они напали на британский поезд, перевозивший боеприпасы.

"Гешефт" составил 6 тыс. мин для минометов. По разным подсчетам с плохо охраняемых британских баз вооружений, оставшихся после африканской компании ВМВ еврейскими переселенцами украдено более 12 тыс единиц различного стрелкового оружия ( вкл. пулеметы и минометы) а так же боеприпасов к ним в сотнях тыс. шт. ( но современные сионисты предпочитают "забыть о стрелковом оружии и вспоминают про "только 3 танка" которые так же удалось угнать.)

Основная масса вооружений закуплена или украдена до того как де факто возникло государство.

Иными совами понаехавшие чужаки террористы стали активно вооружаться с целью силового захвата земель.


Ну и как реагировать на эти сборища агрессивных сомалийсих пиратов окружающим арабским странам?

Эти люди не имели своей страны, но имели на земле, в которой нет могил предков, свои танки.

как только сомалийские пираты с танками провозгласили свой ИГИЛ... этой преступной секте тут же объявили войну.


Я понимаю. вы стараетесь... но со стороны все ваши "умствования" ... не поддаются даже легкой критике и рассыпаются под напором банальных фактов.

раскрыть ветку (4)
0
Крымский Сибиряк
Автор поста оценил этот комментарий

Слышу только пердёж в лужу. Результаты принятой резолюции ООН 181 от 1947 гляньте. Интернетом пользоваться умеете, на сайте ООН все это общедоступно. Резолюция была принята большинством голосов. Кто бы против там тоже указано. Арабы нарушили эту резолюцию, начав войну. И в довесок, хоть декларации о независимости Израиля и провозглашена ещё во время действия мандата Британии, в ней прямым текстом указано, что она вступает в силу в момент прекращения действия этого мандата. Есть большая разница юридическая, между оглашением и вступлением в силу. Так что, сэр, встаньте и снимите штаны, вы обосрались жидко.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не умею? а ты сам то читал? Или в шары долбишься пропуская написанное черным по белому установить временное наблюдение и переходный период по созданию 2-х государств.


3. Независимые Арабское и Еврейское государства и специальный международный режим Города Иерусалима, как это указано в части III этого плана, должны быть созданы в Палестине через два месяца после окончания эвакуации вооруженных сил страны-мандатария, но ни в каком случае не позднее 1 октября 1948 г. Границы Арабского государства, Еврейского государства и Города Иерусалима описаны ниже в частях II и III.

4. Период времени между принятием Генеральной Ассамблеей своих рекомендаций по палестинскому вопросу и установлением независимости Арабского и Еврейского государств является переходным периодом.


Во время переходного периода ни один еврей не может установить своего местожительства на территории предполагаемого Арабского государства и ни один араб не может установить своего местожительства на территории предполагаемого Еврейского государства, за исключением случаев, когда на это дается специальное разрешение Комиссии.

D. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛЬНОГО РЕЖИМА

Статут, выработанный Советом по Опеке на основании изложенных выше принципов, вступает в силу не позднее 1 октября 1948 г. Он остается в силе, сначала, на период в десять лет, если только Совет по Опеке не найдет нужным приступить к пересмотру настоящих положений до истечения указанного срока. По истечении указанного периода времени, весь план подлежит пересмотру Советом по Опеке в свете опыта, приобретенного за время действия статута. Жителям Города будет тогда предоставлена возможность выразить путем референдума свои пожелания о возможных переменах в режиме Города.


чё правда? израиль появился по истечении особого режима в 1958?

А создание Израиля произошло через 2 месяца после выхода Британии? ( напомню- провозглашено за 8 часов до окончания Британского мандата и до начала эвакуации британских войск.)


в сухом остатке- и тут ты - пиздун.

израиль ДЕНОНСИРОВАЛ эту резолюция насрав на ее требования.

раскрыть ветку (2)
0
Крымский Сибиряк
Автор поста оценил этот комментарий

Обосрался и продолжаешь по ебалу говно мазать. Особый режим распространялся только на город Иерусалим. Он не распространяется на территории Израиля. Прекращение мандата и вывод войск разные понятия. Кроме этого пункта там ещё куча других, регулирующих передачу контроля. Фактически на 15 мая 1948 Израиль выполнил все пункты которые от него требовала эта резолюция. В то время как Британия, как страна мандатарий самоустранились от выполнения её положений. И выполнение Израилем требований этой резолюции было отражено в резолюции о принятии Израиля в ООН. В сухом остатке или смой гавно с рожи.

раскрыть ветку (1)
0
Крымский Сибиряк
Автор поста оценил этот комментарий

А то, что палестинцы в Газе сели на шею ООН и потребляли гумманитарку 50 лет, конечно виноват тоже Израиль? Единственное достижение Газы за 50 лет, это самый высокий уровень рождаемости на планете и процент населения младше 18 лет. Нихуя мировому сообществу не дали, только ебались там неконтролируемо. Египет тоже не виноват? Который построил стену ещё выше чем у Израиля, создал на границе километровую зону без единого кустика и домика. И за ни одного палестинца через единственный пункт пропуска не выпустил и ни выпустил. Египет ещё сразу после ПМВ сказал, что Газа ему не нужна, когда Османскую империю Лига наций пилила на части. Они тогда уже понимали, что от палестинцев одни проблемы. Это в интернете и на митингах арабы палестинцев поддерживают, а пока никто не видит, если те к ним с нуждой идут, они им только в рожу плюнут. В то время как такие города-автономии как например Гонконг или Сингапур после ВМВ разграбленные и разбомбленые японцами стали за 50 лет передовыми городами мира, палестинцы в своей Газе ебались и голые жопы Израилю через стену показывали, периодически гавно какое-то кустарное запуская. Газа стала такой сраной клоакой ТОЛЬКО по причине, что они там бездельничали и привели к власти террористов фанатиков. Арабы скинули своих "цыган" на шею Израилю, что бы был повод с ним отношения портить и войны развязывать. Если всех палестинцев выгнать из Газы и Западного берега реки Иордан, там больше ни одной войны не будет и ни одной ракеты не упадёт, Израиль будет процветающим государством. Если уедут все евреи и там будет единая Палестина, то гавно с Газы на всю страну разольётся и там будет таже клоака, только большего размера. Если палестинцам дадут возможность уезжать, хер они поедут в арабские страны, потому что там нужно будет въёбывать на работе. Они все в Европу ломанутся, где им дадут жильё и пособия и будут там сидеть и нихуя не делать. И хер они там ассимилироваться будут, создадут общины и диаспоры. Будут жить как жили и местечковые клоаки "цыганские" создавать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Однозначно Израиль.

будем разбирать и писать "полотенца по фактам и шагам предпринятым Израилем что бы просто уничтожить карту ООН 1947?


впрочем. по бедам газы все прекрасно расписано тут

https://en.wikipedia.org/wiki/Gaza–Israel_conflict?ysclid=mc...

если коротко израиль начал войну с газой в ответ на попытку.. провозгласить палестинское государство..в 1948, Потом захватил в 1967. в общей сложности израилем проведено 15 войн на территории Газы, которая постоянно уменьшалась

Автор поста оценил этот комментарий
Согласен с тобой,сестра!Free Fallostin!!!
0
Автор поста оценил этот комментарий

ООН ментальные инвалиды.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества