Начало истории постройки одного российского роккроулера

Итак, господа, после долгого молчания, решил рассказать вам одну историю. История эта длинная, надеюсь, интересная, поэтому в одну часть она не влезет точно. Присаживайтесь, расчехляйте "Я бы с батей в гараже сделал лучше", мы начинаем. 

Начало истории постройки одного российского роккроулера Самоделки, Автосервис, Техника, Тюнинг, Сварка, Ремонт авто, Автомобилисты, Внедорожник, 4х4, Offroad, Длиннопост

Давным давно, а именно в начале 2020 года к нашей команде обратился некий заказчик, хотел он ни много ни мало, а настоящий роккроулер. Даже, если быть точным, по американской классификации подобной техники, это rock bouncer, но, в рабочем коллективе машина получила кодовое название "Кроулер", да так оно и закрепилось. Как на тот момент было модно, строить решили на 3uz-fe и мостах от y61-го патруля. Были приобретены мотор с коробкой, мосты и началась работа.

Начало истории постройки одного российского роккроулера Самоделки, Автосервис, Техника, Тюнинг, Сварка, Ремонт авто, Автомобилисты, Внедорожник, 4х4, Offroad, Длиннопост

Аварии, перевороты и даже падения с высоты при использовании такого типа техники даже не часты, а постоянны, Основная идея проекта - дать пилоту максимум возможностей, при этом, чтобы при совершении фатальной ошибки и водитель и пассажир вылезали из перевернутой разбитой машины без повреждений и, через эту безопасность, пилот не боялся рисковать, а ехал выше и выше, дальше и дальше.

Начало истории постройки одного российского роккроулера Самоделки, Автосервис, Техника, Тюнинг, Сварка, Ремонт авто, Автомобилисты, Внедорожник, 4х4, Offroad, Длиннопост

Сначала было решено сделать деревянный макет каркаса чтобы визуально понимать размеры техники и, заодно, прикинуть количество нужной трубы. Труба использована 48-я бесшовная холоднотянутая, именно такой материал выбран из соображений прочности и массы готовой клетки.

Начало истории постройки одного российского роккроулера Самоделки, Автосервис, Техника, Тюнинг, Сварка, Ремонт авто, Автомобилисты, Внедорожник, 4х4, Offroad, Длиннопост
Начало истории постройки одного российского роккроулера Самоделки, Автосервис, Техника, Тюнинг, Сварка, Ремонт авто, Автомобилисты, Внедорожник, 4х4, Offroad, Длиннопост
Начало истории постройки одного российского роккроулера Самоделки, Автосервис, Техника, Тюнинг, Сварка, Ремонт авто, Автомобилисты, Внедорожник, 4х4, Offroad, Длиннопост
Начало истории постройки одного российского роккроулера Самоделки, Автосервис, Техника, Тюнинг, Сварка, Ремонт авто, Автомобилисты, Внедорожник, 4х4, Offroad, Длиннопост

Именно этот конфиг по мотору и мостам был выбран из-за того, что патруль мосты проверены опытом многих джиперов и гарантированно держат 37-е колеса. Двигатель тоже не нов для свапов и достаточно готовых решений по электрике для его подключения к чему угодно, плюс, на тот момент, он был достаточно дешевым и надежным, в сравнении с остальными v8.

Начало истории постройки одного российского роккроулера Самоделки, Автосервис, Техника, Тюнинг, Сварка, Ремонт авто, Автомобилисты, Внедорожник, 4х4, Offroad, Длиннопост
Начало истории постройки одного российского роккроулера Самоделки, Автосервис, Техника, Тюнинг, Сварка, Ремонт авто, Автомобилисты, Внедорожник, 4х4, Offroad, Длиннопост

На деревянном каркасе стало понятно, сколько нужно материала, после некоторого ожидания все необходимое приехало и начался этап постройки каркаса на импровизированном стапеле, но, как говорил Леонид Каневский, это уже в следующем посте. Или не говорил, но кто бы знал наверняка...