126

Начальник

Работаю 6 лет в одной компании. Сначала всё было классно, интересные проекты, неплохая зп. Потом мой начальник начал немного сходить с ума. Продвигаясь в бизнесе у него развился синдром чиновника. Не наебешь - не проживёшь. В итоге у нас официально работает 50 человек, а по факту 8. Там всякие его любовницы, родственники, юрист, которого никто никогда не видел и так далее. Объём работы огромный, зп по московским меркам тоже нормальная 220-250 тысяч. Я веду 4 проекта разом и ещё нужно запоминать кому и что он наврал. Всё нужно было сделать вчера или позавчера. О 8 марта он вспоминает утром 8 марта и так далее. Проблема в том, что начальник всем сотрудникам говорит разное, в итоге мы все дезинформированы как лебедь, рак и щука. С компанией постоянно судятся подрядчики и налоговая. Мы не выполняем обязательства по договорам. У него миллионы серых схем различной сложности, всякие махинации бюджетные и не только. Происходит это так, он наобещает кому-то что-то на словах, передаёт проект сотруднику, а дальше ебитесь как хотите, он уже не берет трубку ни с кого. Ещё у него много разных загонов, а если его выбесить, то он просто хлопает ноутбуком и уходит с середины совещания - обиделся. Легко может вызвать из отпуска любого сотрудника. Если не доя личной встречи, то по зуму сейчас же. Проекты передаёт без рассказа о предварительных договорённостях. Все решения замыкает на себе. Дилемма в том, что проекты и правда интересные, но работать с этим неадекватным абьюезром уже почти нет сил, да и зп норм. Но я на последней нервной клетке.

Офисные будни

7.1K постов17K подписчиков

Правила сообщества

В связи с массовой активностью небратьев, ответы на волны негатива в отношении сотрудников правоохранительных органов будут выноситься из сообщества, их авторы блокироваться.

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.