14635

Наболело17

В области эпидемия гриппа. Я - участковый педиатр со стажем работы 3 месяца. Молодая, спортивная, со здоровыми ногами и спиной (чувствую, ненадолго). Вот и посылают меня бегать по вызовам два участка.

Дети болеют тяжело. Температура 39-40, не сбивается, держится порядка 4-5 дней. Объясняю - такой нынче грипп, лечитесь, пытайтесь температуру сбить, обтирайте ребенка водой. Назначаю лечение.

В день хожу по 35-40 вызовов. Что такое 40 вызовов? Я в среднем хожу 4 вызова в час. Бывает дольше. Без перерыва на обед и в туалет сходить. Это итак очень быстро, времени качественно посмотреть ребенка совсем нет, из дома уезжаю в 8 утра, приезжаю в 8 вечера. Устала.

Ругаюсь с регистраторами, чтобы не принимали вызовы «температура 37,2». Все равно принимают. Все равно хожу на «врач был у нас два дня назад, нам лучше, температуры нет, но мы хотим послушаться». Хотите послушаться - идите в поликлинику. Но в поликлинику идти долго и холодно, лучше дождаться пока приду я и послушаю, сказав ожидаемое - продолжайте назначенное лечение.

Хожу на вызовы «температура вчера 37,1, сегодня нету, но мы решили вас вызвать» к детям 10+ лет. Чтобы сказать очевидное - обильное питье, домашний режим, спрей в горло или пастилки. Хожу по 3-4 таких вызова в день стандартно, трачу время. И в 7 вечера прихожу к трехлеткам которые температурят третий день подряд. А аптеки уже почти все скоро закроются, возможность найти нужный препарат уменьшается.

Хожу на вызовы, где домофон не работает и «почему вы не позвонили по телефону, мы бы спустились и открыли». Мы не звоним по телефону. Если вам нужна помощь - обеспечьте врачу доступ к квартире, как делают остальные. Подпирайте дверь, пишите записку «ждем врача», относитесь уважительно ко мне и к своему ребенку.

Я - не доставка пиццы. Я - не обслуга. Я оказываю помощь. Если вы в этой помощи нуждаетесь. Я мерзну, натираю мозоли, голодная и злая прихожу чтобы помочь вашему ребенку. Я плохо сплю, плохо ем, пока вы сидите в тепле и ждете, когда врач дозвонится до вас, не открывая двери в карман, не обеспечивая доступ в подъезд, не отвечая на домофон.

Я - не робот. Я - человек с высшим медицинским образованием, работаю за три копейки. Я устала. Чудовищно устала.

Вот. Высказалась. Поделилась. Пойду дальше по вызовам.

Пысы: норма по минздраву для врача - до 8 вызовов в день. Без приема умножаем на два. По факту - умножаем на пять.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это я шороху навела конечно. И как ожидалось, вместо посыла «войдите в мое положение и начните уважать труд врачей» все прочитали здесь «я считаю всех пациентов говном». Откуда?? Чтож

Пояснялово по пунктам, с которыми успела ознакомиться.
1) «МЫ ПЛАТИМ НАЛОГИ ВЫ НАМ ДОЛЖНЫ» чтож, я тоже плачу те же налоги, прикиньте. Сама себе скидываюсь на зарплату.
2) ВАМ ЧТО СЛОЖНО ПОЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ЕСЛИ У НАС ДОМОФОН НЕ РАБОТАЕТ? НА ГОВНО ИЗОЙДЕТЕСЬ?
Изойдусь, представляете. Потому что ваш любимый ФОМС, куда вы свои кровные вливает рекой, НЕ ОПЛАЧИВАЕТ МНЕ ЗВОНКИ ВАМ НА НОМЕР. Фомс оплачивает оказание помощи на дому - я дошла ножками до ребенка, осмотрела и полечила. Нет такого тарифа «ждать в -30, набирая окоченевшими пальцами номер, чтобы родители соизволили впустить меня в подъезд». Хотите по регламенту? Вот вам по регламенту. Хотите чтобы все для вас делали как вам нравится? Вызывайте платно. Очень много клиник, где за деньги врач приходит домой. Там и анализы на дому берутся, и ребенок обследуется с головы до пят. Но ФОМС за это не платит, увы.
3) «Не нравится - тебя никто не держит» - это правда. Почему я продолжаю работать - мое дело. Но запрещать мне высказываться? Я показываю обратную сторону. Не ною. Не путайте(:
4) «а почему ты не идешь и не жалуешься руководству?»
А кто вам такое сказал? Я каждый день бегаю к заведующей и говорю, что это дурдом. А что она сделает? Из глины слепит новых кадров? Пока я и многие другие врачи на вызовах, заведующие сидят на приеме. Все работают много, всем одинаково плохо и никому не хорошо.
5) так, что там еще было? Ах да. Детей люблю. И дети меня любят. И мамочки (адекватные) меня любят и говорят «доченька, смотри, это хорошая тетя-доктор пришла».
Как вы любите высасывать из воздуха))) может просто у вас тоже наболело?
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
бегаю к заведующей и говорю, что это дурдом. А что она сделает? Из глины слепит новых кадров?
На днях пост был, как в больнице весь премиальный фонд делится между главврачом, ее мужем и кентами. Премии по 400 тыс. Так что руководство кое-что может сделать для привлечения кадров
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Только много кадров не выгодно выходит. Так по 10 всем раздашь и на себе с приближенными по 400 не хватит.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Дорогая коллега, хочу пожелать удачи сил и здоровья. Ровно 3 года назад придя в поликлинику точно также как и вы,была неприятно удивлена всеми порядками. Спустя 3 месяца попросила направление на ординатуру паралельно копя деньги если не пройду. Это было лучшее решение,ни разу не пожалела.Успейте понять что вам ближе и вперёд,пока действительны результаты тестирования.Участок высососет всё силы и здоровье. Спасибо никто не скажет  , а случись что ещё и узнаете что плохо всё время работали.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, добрый день. Сама отработала на участке терапевтом, правда во взрослой поликлинике. Хотелось бы пожелать вам сил и терпения. Не забывать кушать и ходить в туалет. Ведь пациенты, сидящие дома на жопке ровно, никуда не денутся, а ваше здоровье не бесконечно. И хотелось бы сказать о том, что есть условия работы лучше и зарплата больше. Если ситуация в лучшую сторону не меняется и вы чувствуете,  что не справляетесь, лучше выберите себя. Никакое так называемое"призвание"  не сохранит здоровую психику. А вечный негатив от больных людей ещё добавляет сверху. Многое также зависит от руководства поликлиники. Если политика  поликлиники принимать любой абсурдный вызов, а политика местного самоуправления рассматривать любую тупую жалобу от пациента по типу не так посмотрел, не был доброжелательным, не назначил антибиотики на насморк ,и принимать решения не в пользу врачей, то вы с этим ничего, к сожалению, не сделаете.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, но в таком тоне это все написано. А все эти ваши комментарии-объяснения вдогонку - еще хуже. Вот такое количество людей высосало из воздуха один и тот же посыл?

Автор поста оценил этот комментарий

С "контраргумента" на первый пункт проржался)
(Да, вы тоже платите налоги, чтобы получать такие услуги от государства, в том числе медицинскую помощь - и к вам приедет врач.)

По поводу звонков. Как другие сферы решают этот вопрос? Как те же "доставщики пиццы" делают? (которых вы так пафосно на другой конец спектра отнесли, типа ничего общего с ними не имею) "Ножками ходят", "ждут в -20" и звонят. Стоимость? Операторы ли у них сидят, рабочие симки им оплачивают, фиг знает. Наверное везде по-разному. Если в этой сфере эта проблема со стоимостью не решена - ну, хреново. Не на первом месте в общем списке проблем этой сферы. Потребитель при чём, если поставщик услуги отказывается связаться ПО ТЕЛЕФОНУ? (основному средству связи в мире). Со мной курьеры даже по мессенджерам связывались, бесплатно - было бы желание. Ах, да, вы же не доставщик пиццы, только у вас "пальцы коченеют".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
чтобы получать такие услуги от государства, в том числе медицинскую помощь - и к вам приедет врач

Интересный вопрос - как часто врач-педиатр тратит оплаченное бюджетом рабочее время врача-педиатра на осмотр своего ребёнка с температурой 37,2?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Про первое. Вы тоже и потребитель этой услуги, и вы платите налоги за то, чтобы, окажись вы в такой нужде (чего я ни в коем случае не желаю), к вам приехал врач на 40-й вызов за день и не провел должного осмотра.

Как следствие - вы платите крупные суммы вникуда

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку