12793

На СВО2

Пошёл третий месяц с момента подписания контракта.
Общие впечатления:

- в армии РФ всё сильно лучше, чем говорят в целом, но хуже, чем говорят в МО

- в учебке в первую очередь всех учат в штурма. Всех. Без исключения.

- То, что вас учат в штурма - не значит что вы будете штурмовиком

- Инструктора разные. Полной херни не говорил никто. У некоторых просто устаревшие сведения/знания.

- Можно притвориться больным, кривым, хромым. В итоге в часть поедете без знаний. Поедете 100%.

- зп платят своевременно

- если вы специалист в любом деле - именно специалист - за вас будет грызня. В моём случае - три подразделения пытались тянуть меня к себе. Несмотря на возраст (30+ лет).

- большинство реально идёт ради выплат. Из взвода в 60 человек я оказался самый нищеброд 😂 В большинстве своём народ заходил через Ханты, Оренбург. Там платили 2-3 миллиона. Там откуда я в общем 800 тыр. Это к тем кто будет писать, что вот пошёл ради бабла. Отнюдь. Я знаю в какой сфере я специалист. И я предполагал в какие подразделения меня захотят забрать с вероятностью 90%. Так в принципе и оказалось.

На данный момент нахожусь в 7-10 км от лбс. Каждый день что-то прилетает. Каждую ночь летают тяжёлые агрокоптеры. Где-то тут писали, что 90% потерь - от дронов. В целом +/- так и есть. Человек привыкает ко всему. С учебки я убыл месяц назад. Постоянная стрельба, взрывы не пугают. Пугает тьма. Ночью хоть глаз выколи. А "ночник" нормальный стоит дохрена и ещё немножко. Для тех же агрокоптеров (а дробовик никто не выдаёт) нужен пламягаситель, ночник. На самом деле дохрена чего надо, что не входит в финансирование МО. Рота скидывается стабильно финансами. Не много. Большинство в месяц на пиво/вискарик/маркетплэйсы тратят больше. А так всё что положено выдают. Броня, ак, боеприпасы, магазины, ещё некоторые приблуды.
Вот такие общие мысли по поводу этой движухи.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий