На сколько яичному оператору плевать на своих клиентов

Всем привет,


Пост недоумения и пофигистичного отношения оператора


Много лет моя компания является корпоративным клиентом оператора с яйцом на лого, если не задавать им вопросов, то в целом проблем не возникало.


Много лет назад подключили для смс уведомлений наших клиентов сервис «Коммуникатор», даже нанимали программера для интеграции црм и Коммуникатора.


Все как то работало и тут прилетела подстава заблокировал нам доступ в одностороннем порядке в «Коммуникатор», который мы используем аж с 2015 года. Перенести или хотя бы вытащить данные тоже не дают. По факту остались без отправки смсок клиентам, клиенты перестали иметь возможность войти в свой кабинет т.к. по смс приходил одноразовый код. На все договоренности оператор наплевал с высокой колокольни.


В апреле прислали письмо, мол, дорогие клиенты, вот вам какой-то непонятный «Маркетолог», теперь работайте с ним, а коммуникатору скажите пока. А как бы у нас все уже давным-давно настроено, программиста, чтобы еще раз по новой все подключил в нашей црм, нет. А главное услуга Коммуникатор работает и закрываться не собирается!

На сколько яичному оператору плевать на своих клиентов Сотовые операторы, Смена оператора, Мтс сервисы

На письме все не закончилось, посыпались звонки от сотрудников, представляющихся сотрудниками оператора. Настойчиво рекомендовали перейти в этот маркетолог.


Договорились, что доступ блокировать не будут т.к. у меня настроена интеграция.


И тут 01.06.2022 нам блокируют доступ без нашего ведома. Несмотря на все договоренности.

«Клиентоориентированность» не перестает удивлять. Менеджеры–творят что хотят ради своей премии и наглым образом блокируют доступы и нашу работу (мы теряем деньги и в свою очередь лояльность наших клиентов к нам).

А высшее руководство вообще в курсе, что нарушается пользовательское соглашение и что это прямое нарушение договора и дорога в суд.


С какого перепуга мы должны терпеть свои деньги, терпеть неудобства ради чьих-то премий? Зачем ломать то, что работает??

А вчера вообще пришло письмо от якобы закрытого коммуникатора, что повышаются цены. То есть услуга работает!?


В общем где-то тут понял, что не хочу иметь ничего общего с этими яичками