Мы сделаем свою GTA c блекджеком и...

... и прочими развлечениями =)
Привет, друзья пикабушники! Шутки - шутками, а я к вам сегодня по серьёзному вопросу. Дело в том, что я любитель серии игр GTA, а по профессии - программист. И чуть больше года назад мы с коллегой решили попробовать свои силы в разработке собственной GTA-подобной, а главное - мультиплеерной игрушки.

Сразу вам скажу, что проект был остановлен на неопределённый срок за нехваткой человека-часов. Технических подробностей тут не будет. А этот пост я пишу с целью найти единомышленников. Поэтому просьба. Пожалуйста, не топите пост, вдруг кому-то всё таки будет интересно. А чтобы выровнять (или даже слить о_О) рейтинг - прилагаю аж три комментария для минусов.

Итак... Предыстория: пять лет назад я был ужасно увлечён актуальной на тот момент GTA San Andreas. А именно - сетевой её версией SA:MP. Большую часть времени я отдавал игре, и однажды попал на сервер созданный командой отличных взрослых (что для данного направления было редкостью) ребят. Это место мне полюбилось какой-то дружелюбностью его обитателей. Через какое-то время я попал в администрацию и стал, тогда ещё не умелой рукой, писать свои первые скрипты... Что в большей мере повлияло на выбор профессии в дальнейшем =) Более того, на сервере я познакомился с прекрасной девушкой. Сам не могу поверить до сих пор, что всё так случилось =) И не смотря на разницу в расстоянии (1 000 километров) мы встречаемся уже четыре года, год из которых она ждала меня из армии, а последние два мы живем вместе. А руководитель этого проекта - мой хороший товарищ. Не смотря на разницу в возрасте более 10 лет и ещё большее расстояние. С ним-то мы всю эту движуху и затеяли...

Зачем нам это? Мы любим игры. Особенно GTA. Со временем старушка SA потеряла свою актуальность и проект медленно потух. Но мы уверены, что мы до сих пор не одиноки в своей страсти и хотим снова начать радовать игроков!