9

Музыка в цирке

Собсна марш:

https://www.youtube.com/watch?v=sdN_PVh9I8M


Откуда взялся марш, эта завлекающая музыка, в цирке-- немножко истории.


--"Музыка и цирк, каждое из этих искусств, подчиняясь своим законам, развиваются своими путями. Но с полной уверенностью можно сказать, что они были и остаются, неразлучны с самого своего рождения".

--"Не случайно, что наибольшим успехом у зрителей пользуются те номера, аттракционы и пантомимы, в постановке которых наряду с режиссерами, художниками и писателями, принимали участие и композиторы. Достижения советского цирка неразрывно связаны с именами И.Дунаевского, Б.Мокроусова, С.Туликова, Ю.Милютина, Б.Мошкова".

(с)Савина Валентина Михайловна


«Выход гладиаторов» (Einzug der Gladiatoren) — военный марш, написанный в 1897 году чешским композитором Юлиусом Фучиком.

Первоначально назывался «Большой хроматический марш». Впоследствии название было изменено в соответствии с интересом автора к Римской империи.

В 1901 году американский издатель Карл Фишер опубликовал версию марша под заголовком «Гром и молнии» (англ. Thunder and Blazes) в аранжировке для духового оркестра, сделанной канадским композитором Луи-Филиппом Лорендо.

Именно в этот период марш обрёл большую популярность в качестве циркового марша и музыки для сопровождения зрелищных мероприятий, часто он используется для представления клоунов.

Сегодня марш обычно упоминается как цирковой, а под оригинальным названием известен мало.

Пьеса была написана в очень короткий срок. Первоначально исполнялась в обычном темпе марша, но в цирке обычно исполняется в более быстром темпе.


Луи-Филипп Лорандо (1861 -1916 ) был канадским композитором. Он также занимал редакционную позицию с Карлом Фишером , и Нью-Йоркскими музыкальными издателями.

Большинство композиций и аранжировок Лорендо были для концертной или военной группы и были опубликованы в основном Фишером и Кунди-Беттони . Он также сочинил произведения определенного канадского интереса, такие как « Береги Святого Лаврентия» , « Земля клена» , Opus 235, марш. Он также писал о музыкальной педагогике, в том числе об оркестровых инструкциях. Иногда он писал под псевдонимом Пол Лоран.

Он наиболее известен зрителям во всем мире благодаря его оркестровому исполнению марша Юлиана Фучика 1897 года, « Вступление гладиаторов» (первоначально под названием « Grande Marche Chromatique» ). Создал марш для американских групп Wind, и Карл Фишер опубликовал это в 1901 году под названием Thunder and Blazes ».Самый известный цирковый марш в мире и стала музыкальной иконой для этой формы развлечений.


Фото

Музыка в цирке История, Музыка, Цирк, Видео, Длиннопост

шучу ---НЕМА ФОТО---

Музыка в цирке История, Музыка, Цирк, Видео, Длиннопост

это другой Луи..

Луи-Филипп I (6 октября 1773— 26 августа 1850), — лейтенант-генерал королевства с 31 июля по 9 августа 1830 года, король французов с 9 августа 1830 по 24 февраля 1848 года, получил прозвища «король-гражданин» и «король-буржуа», а в последние годы — «король-груша», представитель Орлеанской ветви династии Бурбонов. Последний монарх Франции, носивший титул короля. Вместо титула короля Франции и Наварры, считавшегося феодальным, принял титул короля французов, который подразумевал национальный характер монархии Луи-Филиппа и который носил в качестве конституционного короля Людовик XVI в 1789—1792 годах.

Музыка в цирке История, Музыка, Цирк, Видео, Длиннопост

Юлиус Эрнст Вильгельм Фучик (18 июля 1872 ― 25 сентября 1916) ― австро-венгерский композитор, дирижёр и музыкант чешского происхождения.

Фото:

Музыка в цирке История, Музыка, Цирк, Видео, Длиннопост

шучу

Вот он

Музыка в цирке История, Музыка, Цирк, Видео, Длиннопост

есть еще один Фучик.. тадаам

Юлиус Фучик родился 23 февраля 1903 года в Праге, столице Чехии, находившейся тогда в составе Австро-Венгрии. Имя Юлиус получил в честь своего дяди, композитора Юлиуса Фучика.

В апреле 1942 года он был арестован гестапо. Находясь в пражской тюрьме Панкрац, он написал самую известную свою книгу «Репортаж с петлёй на шее» (в русском переводе известна также как «Слово перед казнью»), в которой появилась знаменитая строчка: «Люди, я любил вас. Будьте бдительны!» (её использовал, в частности, Эрих Мария Ремарк).

Вот он

Музыка в цирке История, Музыка, Цирк, Видео, Длиннопост

На этом всё, особо не пинайте старался изо всех.. и т. д. и т.п. и вт.ч. и потомучто )))

пы.сы. Чукча не писатель а "копипастер".

баянометр с ума сошел.

выдал

Музыка в цирке История, Музыка, Цирк, Видео, Длиннопост

Найдены дубликаты

0

У меня с цирком прочно ассоциируется марш Дунаевского: https://youtu.be/RgM6FSdtz7c

Похожие посты
644

Как правильно найти жениха.

Ответ на вопрос про то, как правильно искать и найти себе жениха, вероятно зависит от личных качеств каждой женщины. И у каждой, наверное, свои способы.


Тем интересней история, произошедшая с одной молодой девушкой из США в 1880 году. Звали ее Фиби Энн Моузи, но в историю она вошла как Энни Оукли, женщина-стрелок, сделавшая себе имя своей невероятной способностью метко стрелять.


Энни родилась в 1860 году, в штате Огайо, шестым ребенком в семье. Когда ей было шесть лет, умер отец. Мать вынуждена была отправить ее в местную семью, где ребенок провел два года в рабских условиях. Своих хозяев, впоследствии, она называла не иначе как "волки". Когда ее мать повторно вышла замуж и поправила материальное положение, девочка смогла вернуться к родным. Из-за бедности, последовавшей за смертью отца, девочка редко посещала школу, однако позднее смогла получить дополнительное образование.


Чтобы поддержать мать, а также братьев и сестер, Энни уже в восьмилетнем возрасте начала охотиться. Дичь она продавала в гостиницах и ресторанах, что впоследствии позволило семье рассчитаться с долгами. На тот момент ей было всего 15 лет.


Судьба предоставила Энни шанс проявить свой талант. В 1880 году ее родной город посетил стрелок-шоумен Фрэнсис Батлер. Он поставил 100 долларов в споре с местным владельцем гостиницы на то, что сможет побить любого местного стрелка. В перестрелке с Энни, Батлер проиграл. По правилам состязаний стреляли 25 раз. Энни выбила 25 из 25-ти, а у Батлера дрогнула рука на 25-м выстреле. При этом он также проиграл 100 долларов (более двух тысяч по нынешнему курсу). После этих состязаний, со стороны Фрэнсиса Батлера, который был старше ее на 13 лет, последовали ухаживания и через 2 года он женился на Энни.


С 1885 года она вместе с мужем начала выступать в знаменитом в то время шоу Баффало Билла "Дикий запад", где стала настоящей звездой. На сцене она простреливала яблоко на голове своего мужа, делала дырку в изображении сердца на тузе червей, сбивала пробки с бутылок, пулей задувала пламя свечи и стреляла назад, глядя через небольшое зеркало. Популярностью пользовался трюк, в котором она с 90-футового расстояния из ружья 22-го калибра разрывала на куски игральную карту и проделывала в ней ещё несколько дырок, прежде чем та падала на землю.


Энни Оукли продолжала устанавливать рекорды и в 60-летнем возрасте. Одновременно она занималась благотворительной деятельностью. В 1922 году на соревнованиях в Северной Каролине 62-летняя Оукли поразила все 100 выстроенных в ряд мишеней с расстояния 16 ярдов (15 метров).


Скончалась 3 ноября 1926 года в 66-летнем возрасте. Батлер был сильно подавлен смертью жены и умер всего 18 дней спустя.

Как правильно найти жениха. История, Жизнь, Цирк, США, Жизнь в США, Длиннопост

на фото Э. Оукли в период выступления в шоу "Дикий Запад".


Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b2292a4d0734900a849be8d/kak-pravilno-naiti-jeniha-5d62c1d6ddfef600ae090561

Показать полностью 1
2177

Цирковые своих ... бросают!

В Новосибирске цирк расторг контракт с дрессировщиками, и их ручные звери оказались на улице. Судьба диких животных – медведей, собак и других хищников – не волнует ни Росгосцирк, на который они отработали почти всю жизнь, ни администрацию города. Уволенные артисты кормят медведей и собак на маленькую пенсию, а подопечных держат в гараже. Впереди зима.

ROMB не поддерживает использование животных для цирковых представлений и работу дрессировщиков. Но, когда уже отработавшие свое звери «выходят на пенсию», им нужна помощь.

584

Страшные капризы природы. Паскуаль Пинон или двуликий человек

Страшные капризы природы. Паскуаль Пинон или двуликий человек Биография, Мутация, Двуликий, Цирк, История, Длиннопост

«Двухголовое чудо» - Паскуаль Пинон

Мексиканец Паскуаль Пинон (1889-1929), гордился своей второй головой. Она находилась на его макушке и была как бы уменьшенной копией первой. Когда Паскуаль опрокидывал лишний стаканчик, маленькая голова начинала пускать слюни и икать.


Точное происхождение «двухголового чуда» - Паскуаля Пинона, не установлено. Известно, что его нашли в Мексике. По некоторым источникам - в одном из индейских племен, по другим - на руднике.


Когда слух о необыкновенном человеке дошел до импресарио из Сан-Диего по имени Джон Шайдлер, то он решил, что его шапито на Западном побережье станет процветать, если заполучит этого уникального фрика.


Джон отправился в Мексику, чтобы разыскать двухголового и пригласить его на работу. По его рассказам, когда он, измотанный долгой дорогой, стал бродить по поселку, расспрашивая горняков о человеке с двумя головами, то все делали вид, что ничего не знают, и такого монстра у них на шахте нет. Более того, люди проявляли непонятную враждебность.


Далее Шайдлер пишет, что прямо над входом в рудник он «…вдруг увидел высоко в небе белого альбатроса, описывавшего гигантские круги, как будто указывающего на что-то». Когда импресарио, собравшись с духом, вошел в рудник, то нашел там того, кого разыскивал так долго. Оказывается, в шахте Пинона держали не как рабочего, а как своеобразный оберег от сатаны. Суеверные горняки, пишет Шайдлер, считали уродливого мексиканца порождением черных сил и верили, что если ребенок сатаны будет в их власти, то им ничего не страшно. Мол, сатана не позволит погибнуть одному из своих детей, и не обрушит рудник.


Пинона поместили в небольшое помещении в рудничном штреке. Его поили и кормили, но держали на привязи. В штреке были нары, застеленными соломой с кусками кожи, на которых несчастный проводил дни и ночи, как заключенный, не видя белого света.


Шайдер связался с рудничными начальниками, и они серьезно занервничали, ведь если общественности станет известно, что они держали взаперти живого человека, то им не поздоровится. Начальники уверяли импресарио, что не разделяют суеверий рабочих, но и не мешали противоправным действиям этих людей. Очевидно, Джону удалось всеми правдами и неправдами уговорить их отпустить Пинона.


Спустя пару лет кто-то поинтересовался у мексиканца, был ли он счастлив, когда получил свободу? Ответ был кратким: Мария этого хотела (Пинон считал, что его вторая голова принадлежит Марии). Впоследствии он очень не любил вспоминать о времени, проведенном в руднике.


Расчеты Джона Шайдлера оказались верны, фрик Пинон помог ему «делать деньги» в шоу, ставшем безумно популярным. Когда мексиканец первый раз появился перед публикой в 1927 году в цилиндре, то люди ахнули: из отверстия в шляпе на них смотрело второе лицо и корчило гримасы, шевелило губами. Вот только слов не было слышно.


Глаза смотрели вполне осознанно, и было поистине жутко видеть такое зрелище. Самое интересное, что нижняя голова была очень симпатичная. Ее мексиканец носил с печальным достоинством, держал высоко и прямо. Но изо лба, как шахтерская лампочка на каске рудокопа, торчала вторая голова.


О причине такого странного уродства ходило множество слухов. Есть версия, что вторая голова была опухолью, на которую Джон Шайдлер придумал надевать восковую маску с пластинами. Но если это была верная версия, то почему Паскуаля занесли в книгу рекордов Гиннеса и поставили восковую фигуру в Амстердаме?


Более правдоподобно выглядит версия о том, что вторая голова принадлежала недоразвитому брату-близнецу. Видимо, на каком-то этапе они срослись головами, второе тело рассосалось, а Пинон появился на свет двухголовым.

Вторая голова не могла даже разговаривать, так как у нее не было голосовых связок. Но вот когда Паскуаль выпивал лишнего, то верхней голове это не нравилось, она начинала плеваться и пускать слюни. Маленькая голова могла также шевелить губами, но никто не мог понять, что она пыталась сказать. Иногда голова улыбалась красиво очерченным ртом с рядом маленьких белоснежных зубов (они были размером с рисовое зерно). Порой голова злилась – ее губы шевелились, словно в отчаянье, ведь никто не мог ее понять. Иногда казалось, что голова впадала в уныние. Но Паскаль на вопросы о том, что верхняя голова, по его мнению, старается сказать, становился неприступным и напрочь отказывался отвечать, когда его просили расшифровать ее сообщения.


Часто он отказывался участвовать в представлениях, уходил прочь с искаженным от гнева лицом, ни с кем не разговаривал. Цирковому начальству приходилось его умасливать, беседовать с ним на нейтральные темы, делать вид, будто второй головы не существует вовсе. В конце концов, он возвращался, принимал участие в представлениях, и все было как прежде.


Впоследствии мексиканец совсем отказался от баснословных гонораров, перестал демонстрировать вторую голову. Двухголовый человек стал выступать простым факиром. скрывая патологию под большим цилиндром. Однажды шляпа упала, жестокие зрители освистали Паскуаля, закидали его тухлыми яйцами и гнилыми помидорами. Оскорбленный фрик покинул цирк навсегда. Говорят, что под влиянием стресса у Пинона проявились экстрасенсорные способности, и он начал лечить людей и исполнять желания.


Возле своего особняка он положил широкополую шляпу, в которую прохожие бросали деньги, загадывая желание. Говорят, что эти желания непременно сбывалось. Прожил Пинон недолго. Первой заболела его маленькая голова, которая превратилась в безжизненное изваяние. Вскоре не стало и самого большого Пинона. На его похороны не приехал никто из родных. Видимо, они стеснялись своего родственника – монстра. Впрочем, так он и сам себя называл.


В музее рядом с восковой фигурой Пинона лежит шляпа, в которую посетители музея бросают монеты. Считается, что в восковой кукле живёт дух Пинона, который продолжает исполнять желания, но надо только правильно их формулировать.

Источник: li. ru

Страшные капризы природы. Паскуаль Пинон или двуликий человек Биография, Мутация, Двуликий, Цирк, История, Длиннопост
Показать полностью 1
3310

Мишка

Мaма рассказала. Знаете, приезжают такие передвижные цирки, вот и к нам такой заехал, и на разогреве у входа в шатер клетка стоит c медведем. Народ гуляет пьяненькие и потихоньку подкармливают боязно мишку, а одна девчушка совсем без страха, совершенно пьяная и при этом беременная засунула свою руку по самое плечо в клeтку и вот сует мишке свой огрызок пирожка... смеется, веселая... Мама в ужасе с замиранием сердца говорит отцу: "Пойдем, Сережа, у меня сейчас сердце не выдержит, а вдруг он ей руку откусит" На что отец без тени сожаления: " Не, давай останемся, а вдруг и правда откусит".

354

Величайший шоумен и его труппа.

Финеас Тейлор Барнум – легендарный персонаж в Штатах.

Величайший шоумен и его труппа. История, Труппа, Цирк, Интересное, Длиннопост, Копипаста, Финеас Барнум

Кстати, именно этого «величайшего шоумена» 19 века играет Хью Джекмен в одноименном голливудском фильме. Барнум фактически стал родоначальникам шоу-бизнеса и индустрии развлечений, создав передвижной цирк с весьма необычными артистами. Это были те люди, которых в реальной жизни мы называем «уродами», но Барнум сделал их знаменитыми и успешными.

Миртл Корбин

Величайший шоумен и его труппа. История, Труппа, Цирк, Интересное, Длиннопост, Копипаста, Финеас Барнум

Миртл Корбин родилась в 1868 году в Теннесси, и у неё был удвоенный таз и четыре ноги. Сначала её демонстрировал по всей стране отец, а потом, когда девочке исполнилось 14 лет, отец отдал её в цирк Барнума. Миртл получала около 250 долларов в неделю и была очень популярна. Из цирка она ушла в 1886 году, вышла замуж и, как ни странно, родила детей, но после 13-летнего перерыва Миртл снова вернулась к Барнуму.

Чарльз Шервуд Стреттон (Генерал Мальчик-с-Пальчик)

Величайший шоумен и его труппа. История, Труппа, Цирк, Интересное, Длиннопост, Копипаста, Финеас Барнум

Чарльз Шервуд Стреттон родился в Коннектикуте. Барнум обнаружил его в 5-летнем возрасте, когда мальчик был ростом около 60 см. Стреттон тоже был очень популярен среди зрителей, став самой настоящей звездой цирка. В 1863 Мальчик-с-Пальчик женился на такой же крошке Лавинии Уоррен, также работавшей у Барнума. Свадьба этой необычной пары стала огромным событием, и говорят, что гости даже платили Барнуму за право присутствовать на этом мероприятии.

Величайший шоумен и его труппа. История, Труппа, Цирк, Интересное, Длиннопост, Копипаста, Финеас Барнум

Жозефина Буадешен (Мадам Клофулья)

Величайший шоумен и его труппа. История, Труппа, Цирк, Интересное, Длиннопост, Копипаста, Финеас Барнум

Ее настоящее имя – Жозефина Буадешен, и родом она из Швейцарии. С самого раннего возраста девочка боролась с избыточным ростом волос, так как к 2 годам у неё уже начала появляться борода. В 20 лет Жозефина вышла замуж за художника Фортуну Клофулья и родила двоих детей. Вскоре после замужества она начала работать у Барнума под именем мадам Клофулья «Бородатая леди». Люди были уверены, что она на самом деле переодетый мужчина.

Георг Костентенус (Капитан Костентенус)

Величайший шоумен и его труппа. История, Труппа, Цирк, Интересное, Длиннопост, Копипаста, Финеас Барнум

Георг Костентенус стал самым известным татуированным человеком того времени. Он был греко-албанцем, и на его теле насчитывалось 388 бирманских татуировок. Единственными «чистыми» частями тела были нос, уши и ступни. В цирке Барнума он выступал как капитан Костентенус, татуированный греческий принц. Он утверждал, что его татуировки – это наказание «за восстание против китайского правителя». По другой легенде, они были нанесены против его воли женщинами из дикого племени. Что ж, правду мы уже никогда не узнаем…

Федор Евтищев

Величайший шоумен и его труппа. История, Труппа, Цирк, Интересное, Длиннопост, Копипаста, Финеас Барнум

Федор Евтищев родился в России в 1868 году. Он страдал гипертрихозом, отчего его прозвали «человеком-собакой». Федор гастролировал со своим отцом, который тоже был чрезмерно волосат, а в 1884 году они присоединились к шоу Барнума. Федор играл роль дикаря, который нападает на своего отца и при этом лает и рычит как злой пёс.

Чан Ю Синг

Величайший шоумен и его труппа. История, Труппа, Цирк, Интересное, Длиннопост, Копипаста, Финеас Барнум

Он родился в Китае в 1845 году и переехал в Англию в 1864 году, где два года гастролировал с карликом Чунгом Моу. Затем в 1881 Барнум перевёз обоих в США. Рост Чана был около 2.40 м, и его прозвали «Китайский гигант и самый высокий человек на Земле». Чану платили 600 долларов в неделю, а это было достаточно солидное жалованье на то время. В конце концов, он вернулся в Англию, женился и обзавелся детьми.

Кейт Бамбах (Мадам Сандвина)

Величайший шоумен и его труппа. История, Труппа, Цирк, Интересное, Длиннопост, Копипаста, Финеас Барнум

Кейт «Сандвина» Бамбах родилась в 1884 году в Вене. Она присоединилась к цирку Барнума в 1911 году, где у Кейт был свой номер, в котором она поднимала своего мужа одной рукой, а другой рукой одновременно поднимала прочие тяжести. Её прозвали «Самой сильной женщиной на Земле» или «Леди Геркулес».

Милли и Кристин Маккой

Величайший шоумен и его труппа. История, Труппа, Цирк, Интересное, Длиннопост, Копипаста, Финеас Барнум

Милли и Кристина Маккой родились в Северной Каролине в 1851 году. Люди воспринимали их как одного человека, хотя девочки были соединены только задней частью таза и фактически являлись двумя совершенно разными личностями. Их показывали публике около десятилетия, девочек даже дважды похищали, затем возвращали, и они снова гастролировали по США и миру, в основном с командой Барнума. Сиамские близнецы так сильно впечатлили королеву Викторию, что она даже подарила им бриллиантовые шпильки для волос.

Показать полностью 9
155

Цирковые борчихи и силачки: время, когда женщины могли побить мужчину и получить за это деньги

Цирковые артистки начала 20-го века, поражающие публику своей силой.
Цирковые борчихи и силачки: время, когда женщины могли побить мужчину и получить за это деньги Прошлое, 20 век, Интересное, Женщина, Ретро, Сила, История, Цирк, Длиннопост

В начале ХХ века женщины старались ни в чем не уступать мужчинам. Разве женщины не могут сделать то же, что и их мужья или братья? Да плёвое дело! Тогда появилось немало женщин-борцов и женщин-силачек, которые нередко выходили на арену и устраивали показательные (впрочем, настоящие тоже) бои.

Женщина с мускулами. 1905г.
Цирковые борчихи и силачки: время, когда женщины могли побить мужчину и получить за это деньги Прошлое, 20 век, Интересное, Женщина, Ретро, Сила, История, Цирк, Длиннопост

Luise Krokel, выступавшая под псевдонимом Louise Leers. 1930-е.

Цирковые борчихи и силачки: время, когда женщины могли побить мужчину и получить за это деньги Прошлое, 20 век, Интересное, Женщина, Ретро, Сила, История, Цирк, Длиннопост

Цирковые бои были особенно примечательно. Они проходили под музыку, а судьями часто становились обычные люди из тех, кто пришел поглазеть на этих необычных дам с мускулами. Такие бои были часто с прописанным сценарием, чтобы обязательно были моменты, когда у людей дух перехватывает, и чтобы до последнего они не знали, кто же сильнее, кто же победит. Цирковые артисты тщательно готовились к шоу, чтобы своим выступлением пощекотать публике нервы и сделать финал достаточно неожиданным.

Athleta Van Huffelen, 1890е.
Цирковые борчихи и силачки: время, когда женщины могли побить мужчину и получить за это деньги Прошлое, 20 век, Интересное, Женщина, Ретро, Сила, История, Цирк, Длиннопост

Иногда в цирковых павильонах устраивались бои с желающими из числа публики. Находилось немало мужчин, которые хотели доказать "этим женщинам", кто тут сильнее и главнее. Такие шоу, как правило, вызывали еще больше ажиотажа. Но вне зависимости от того, становились ли женщины победительницами (а чаще всего таки становились) или нет, публика все равно не воспринимала их всерьез. К тому же, организаторы таких представлений понимали, что только женскими мускулами публику не привлечешь, поэтому силачки часто были одеты в подчеркнуто эротические наряды, да и если доводилось им драться друг с другом, то это отрепетированное шоу также имело некоторый интимный подтекст.

Цирковая силачка, 1905г.
Цирковые борчихи и силачки: время, когда женщины могли побить мужчину и получить за это деньги Прошлое, 20 век, Интересное, Женщина, Ретро, Сила, История, Цирк, Длиннопост
Frances Rheinlander, выступавшая под псевдонимом Athelda
Цирковые борчихи и силачки: время, когда женщины могли побить мужчину и получить за это деньги Прошлое, 20 век, Интересное, Женщина, Ретро, Сила, История, Цирк, Длиннопост
Цирковые борчихи и силачки: время, когда женщины могли побить мужчину и получить за это деньги Прошлое, 20 век, Интересное, Женщина, Ретро, Сила, История, Цирк, Длиннопост

Борцы бывают разными, и зарабатывают на своей силе по-разному. Например, некоторые нашли себя в мудреном ремесле "драки на свадьбе". Если свадьба ожидается быть скучной и чрезмерно трогательной, достаточно заказать профессионального борца, и он мигом "оживит" настроение публики!

Показать полностью 6
1064

Безопаска. Мемуары-ыыы ) Часть 1

Как говорится, на волне рассказов. Тоже есть что рассказать. Работаю я инженером-архитектором систем безопасности. Разрабатываю решения, внедряю, закупаю, все по чуть-чуть. Забавных ситуаций море морское, но особо доставляют "халтурки":

1. Сделал клиенту пару камер с выходом в интернет, клиент пропал. Ни ответа, ни привета. Звоню - не берет трубку. Работа, естественно, не оплачена. Приезжаю на место, камеры ставил в коридоре перед квартирой, снял обе и уехал. Не успел домой доехать, упали деньги на карту за работу. И опять, ни звонка, ни смс. Вернулся - поставил. Охранник говорит, хозяин долго бегал искал камеры, дёргал охрану, пока они не сказали, что я приходил. Вот так вот. Без шума и пыли, к счастью.
2. Маленький магазин, видео на 5 камер + плюшки. Получил предоплату, все здорово, разговоры серьезные, все в пиджаках и туфлях, все дела. После сдачи работ клиент начал кормить завтраками. То денег нет, то завтра, то послезавтра. Снять оборудование не мог, не пускали. Бодался пол-года с ним. Оплачивал по 2к в месяц. Недавно вышел на связь, говорит, есть работка. Послал его подальше.
3. Мойка в парковке. Вообще цирк. С оплатой обещал каждый день, пока я не приехал и не снял оборудование. На следующий день мне начал звонить "начальник службы безопасности компании Мойка-и-Сын" и пугать меня. Хер угадал, куда попал. В ходе любезностей выяснилось, что деньги мне давно выделены и отправлены, на что был сам отправлен. На следующий день деньги упали, позвонил "безопасник" и со смехом рассказал, что "УПРАВЛЯЮЩИЙ МОЙКИ" (**здец должность) деньги получил, но зажал.
4. Состоит у меня налоговая номер # на обслуживании по безопаске, так это вообще вселенский центр бюрократии. Приезжаю "кофе попить" (осмотреться) туда. На входе два хлопца активно разбирают турникеты пропускные. Я карту ляп на считыватель - молчок. Спрашиваю:
Я: кто такие?
Х: мастера
Я: че делаем?
Х: меняем скуд контроллеры
Я: какого?
Х: заказ налоговой
Интересно. Иду к начальнику службы безопасности, спрашиваю:
Я: кто они такие?
Б: где? Кто?
Я: турникет разворотили
Оказывается он не в курсе. Идем к начальнику хоз. части. Спрашиваем:
Мы: кто они такие?
Хч: где? Ктт?
Мы: да блять, турникет ломают.
И он не в курсе. Идем всей делегацией к начальнику налоговой.
Мы: кто они такие?
Далее все по сценарию. Безопасники вызывают ментов, те пакуют хлопцев. Мы собираем консилиум. И ТаДа: работы заказаны начальником налоговой, но в известность никто не поставлен (!), ни работы, ни список лиц не согласованы (!), разрешения на проведения работ нет (!), добро на работы им дал (внимание) младший сотрудник отдела снабжения по телефону (!). Красота. В трех стенах заблудились.

Рассказов много, очень много ) если интересно - буду выкладывать по чуть-чуть.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: