Товарищ, подтяните матчасть: старая коробка ставится не со всеми моторами, с частью идёт реношная, если мне не изменяет склероз - с индексом jr5.
АКПП Aisin, ставилась на кучу разных моделей, не только на антикварный Ниссан, отличный бюджетный вариант, ибо живучая и недорогая в ремонте. Всяко уж лучше, чем реношная же al4.
к сожалению Jr-5 ставится только на 1,8 моторы. весты и иксреи. В самом начале ни санни же. :)
Смешной ты человек. Дно это покупка некро лухари в надежде, шоб как все. У меня было две гранты, на последней езжу 4 года. Ведро, конечно, шумная, безусловно. Однако я могу сесть в эту машину и проехать спокойно расстояние от СПб до Павлодара 4000 км, без проблем. Потому что машина обслужена за копейки и надежна и проста в ремонте.
Посмотрел: на Весты ставят JH3 с мотором 1.6, вроде слышал, что на 106 сильные их и на Гранты ставят.
Ставили на весты с мотором 1,6 от ниссана 110 сильные. HR16 который цепной. на вазовские 1,6 только вазовские кпп.
Может кому то эта информация понадобится. Планирую сделать подобное в отношении разных марок и моделей.
Еб твою мать! В машине за 430тыс нет даже усилителя руля. Совсем долбанулись. Раньше в приоре за 300тыс он был. Зато, сука, фары красивые впихнули. Небось, стоят по 20тыс за каждую.
Стоимость оригинальных запчастей узнавал на горячей линии. в среднем 8 тысяч рублей. В посте написано.

Автомобильное сообщество
31.5K постов50.7K подписчик
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.