1

Может это болезнь?

Сегодня нужно было мне сходить в деканат(я студентка) и получить несколько документов. Вроде на первый взгляд все просто: приди к замдекану, попроси и получи. Все по закону, все легально. Но! То ли институт у меня такой, то ли с головой не в порядке, но имеет место проблема: я боюсь! Я боюсь ходить в этот деканат до дрожи.
Институт у нас, конечно, хорош. Большинство вопросов решается по принципу: если возникают проблемы, то это проблемы студента. Если преподаватель опаздывает на пару на 1,5 часа-все сидят и его ждут, иначе прогул и отработка. Попробуй заикнись ему про мифические 15 минут. Этими словами ты подпишешь себе особенно тернистый путь получения зачета на 98%.
На попытку сдать лектору реферат, написанный, по его требованию, от руки на 5 стр А4, который надо было принести строго ему в счет отработки лекции, легко можно услышать: "ЧТО ВЫ МНЕ СУЕТЕ?! Я СКАЗАЛ?! (далее совсем визгом) СВОЕМУ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ ЭТО СУВАЙТЕ!!! ) И так во всем.
Самые жуткий случай, это когда преподаватель сначала говорит: задавайте любые вопросы, а потом в ответ на заданный вопрос 10(!) минут орет, что ты не умеешь читать методичку, хотя вся группа знает, что в методичке этого на 100% нет. Этого нигде нет! И все молчат об этом. Никто не хочет проблем в получении зачета, ведь его отсутствие - наипрямейший путь к отчислению.
Мы вообще очень часто молчим. Даже когда препод читает лекцию чуть слышно и не хочет брать микрофон. Просто потому что на эту просьбу можно услышать все что угодно.
Есть нормальные адекватные преподаватели. Но иногда ощущение, что их меньше половины.
Вы можете подумать, что я утрирую, но все это - реальные случаи, которые просто первыми пришли в голову.